Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

как бы удары сзади при переключении передач


  • Please log in to reply
30 replies to this topic

#1 Водитель без стажа

Водитель без стажа

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-липень 11

Відправлено 14 серпень 2011 - 22:33

Приветствую всех
столкнулся с такой проблемой: при трогании с места и при переключении передач на низких скоростях сзади (предположительно мост) возникает глухой как бы удар!!!
Что бы это могло быть ??? Проясните пожалуйста!

#2 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 14 серпень 2011 - 22:51

похоже втулки тяг раздолбаны) или крепления тяг, или кузов в том месте, где тяги крепятся
надо попросить, чтобы при трогании с места кто-то за длинными тягами понаблюдал, потом для проверки на яму

#3 Shostak

Shostak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-листопад 07
  • Авто:Ford Taurus, Pontiac Grand Am

Відправлено 14 серпень 2011 - 22:57

или глушитель может бить изгибом по тяге панара когда одна или обе боковые резинки оторваны
караоке системы, звук: http://livemusic.in.ua

#4 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 14 серпень 2011 - 23:04

мож просто крестовина клацает? )))
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#5 VIT717372

VIT717372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 15 серпень 2011 - 14:03

похоже втулки тяг раздолбаны) или крепления тяг, или кузов в том месте, где тяги крепятся
надо попросить, чтобы при трогании с места кто-то за длинными тягами понаблюдал, потом для проверки на яму


+1

или поставь машину на передачу, и с ямы за мост поталкай её вперед-назад, дотрагиваясь другой рукой в местах крепления штанг к мосту и к кузову, если есть люфты и стуки - почувствуешь сразу
Зображення

#6 sav

sav

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 896 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-вересень 09

Відправлено 15 серпень 2011 - 15:32

может просто крестовина клацает?

#7 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 15 серпень 2011 - 15:38

У меня задняя крестовина так "клацала", что весь задок кузова гудел и мужики в гараже оглядывались, когда я выезжал. При "ручной" проверке был слегка заметный люфт. После замены крестовины наступила полная тишина !!!
Рекомендую начать осмотр с крестовины.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#8 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 15 серпень 2011 - 15:59

какая крестовина, если в первом посте черным по белому сказано

при трогании с места и при переключении передач на низких скоростях сзади (предположительно мост) возникает глухой как бы удар!

с изношенной крестовиной возникает глухой удар?

#9 Oleg Inside

Oleg Inside

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 648 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 06

Відправлено 15 серпень 2011 - 18:37

Возможно что отпустилась гайка редуктора, нужно открутить кардан от редуктора и попробовать подтянуть гагку, которая находится под ним, только без фанатизма, там стоит специальная втулка которая сминатся и создает необходимое усилие, если гайка крутится очень легко - подтянть чтоб фланец не гулял, если не крутится - ремонт в условиях мастерской.
И обязательно все же обрати внимание на тяги, может быть болтами разбило отверстия в кронштейнах сквозь которые они проходят на мосту и в кузове, тогда поможет подварка шайб с ровным отверстием под болт.
ЗЫ, напиши с какой ты точки полуострова, возможно там тоже есть"наши" люди))))

Повідомлення відредагував Oleg Inside: 15 серпень 2011 - 18:40

"Правило-система играет на уровне ее самого дешевого компонента"(с)gangster

#10 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 15 серпень 2011 - 18:51

А никто не допускает мысли, что может иметь место суммарный люфт в редукторе? В главной паре немного, сателлиты-шестерни полуосей, шлицы полуосей и т.д. Что сразу на тяги реактивные накидываться?
Водитель без стажа, заезжаешь на яму, ставишь нейтралку, затягиваешь ручник и пытаешься туда-сюда прокрутить кардан. Заодно и звук услышишь и люфты увидишь. Хотя если дело в тягах, то их сделать дешевле получится, чем перебирать редуктор.

#11 Oleg Inside

Oleg Inside

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 648 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 06

Відправлено 15 серпень 2011 - 19:05

feb73 Спасибо, ты помог сформулировать мысль: все эти причины могут быть причиной стука, но как правило проверку начинают с более простой и очевидной, сначала крестовины, потом тяги, потом редуктор, соответственно и цена ремонта растет вверх.
"Правило-система играет на уровне ее самого дешевого компонента"(с)gangster

#12 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 15 серпень 2011 - 19:09

Oleg Inside,просто у меня схожая проблема. Редуктор в ходу не шумит, но вот стуки при трогании есть. Очень хорошо проявляются когда включишь передачу и сцеплением играешься. При этом тяги и крестовины в порядке. Ну что ж, посмотрим что " виновник торжества" отпишет.

#13 Oleg Inside

Oleg Inside

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 648 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 06

Відправлено 15 серпень 2011 - 19:37

feb73, Ну у меня уже в нескольких местах стоят приваренные шайбы(не затянул, болты реактивных тяг, разбило овалы, а потом затянул, но процесс не остановился, помогла сварка, а с редуктором столкнулсяЮ когда он начал выть, причем так что мама не грусти, пр 80 аж ухи закладывало, принес своим "кудесникам" они поменяли подшипники и выбрали зазоры с помощью индикаторов, а потом с помощью динаметрического ключа затянули гайку хвостовика, там стоит специальная распорная втулка, которую затягивают с определенным усилием, она растопыривается и не дает хвостовику люфтить, возможно у тебя пипец этой втулке и она вся выжата, находится под сальником хвостовика http://www.contiteh....uktor_gazel.jpg позиция 5, в жигулевском http://mehanik.org/w...0b923456789.png №13

Повідомлення відредагував Oleg Inside: 15 серпень 2011 - 19:39

"Правило-система играет на уровне ее самого дешевого компонента"(с)gangster

#14 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 15 серпень 2011 - 19:46

Oleg Inside, втулка как раз нормальная, там именно люфты в дифференциале. Как-то давно снимал, менял шайбы под шестернями полуосей, сами шестерни, сателлиты. Но полуоси оставил старые, естественно на шлицах уже зазор. Хотя в моем случае стук проявляется далеко не всегда, нужно просто чувствовать машину, когда трогаешься.

#15 Oleg Inside

Oleg Inside

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 648 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 06

Відправлено 15 серпень 2011 - 19:51

Мысль понял, это как трогаться на гравии, после того как чуть не засандалил тете в голову куском щебня размером с кулак, машину чувствую, старт без пробуксовок на любом типе грунта)
"Правило-система играет на уровне ее самого дешевого компонента"(с)gangster

#16 Водитель без стажа

Водитель без стажа

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-липень 11

Відправлено 15 серпень 2011 - 21:58

Спасибо за советы
с тягами вроде всё было в норме
а вот когда переключаешся (выжимаеш сцепление) с 1-й на 2-ю , со 2-й на 3-ю . и при трогании с места ощущается глухой удар "ДЫН" не крестовина она звонко бренчит
и ещё когда накатом едеш и заводиш со скорости тоже ощущается удар

вобщем на днях заеду на яму буду всё проверять

#17 Shostak

Shostak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-листопад 07
  • Авто:Ford Taurus, Pontiac Grand Am

Відправлено 15 серпень 2011 - 22:12

когда накатом едеш и заводиш со скорости тоже ощущается удар


очень похоже на версию: матыляется глушитель:)
караоке системы, звук: http://livemusic.in.ua

#18 Водитель без стажа

Водитель без стажа

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-липень 11

Відправлено 15 серпень 2011 - 22:18

Об глушитель явно будет звонкий металлический звук
да и не болтается он вроде
на яме посмотрю

#19 Oleg Inside

Oleg Inside

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 648 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 06

Відправлено 15 серпень 2011 - 22:26

очень похоже на версию: матыляется глушитель:)

Если это так, то на трубе будет набитое - блестящее место.
"Правило-система играет на уровне ее самого дешевого компонента"(с)gangster

#20 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 16 серпень 2011 - 07:54

с тягами вроде всё было в норме

все когда-нибудь внезапно ломается, достаточно одной небольшой ямки ;)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика