варианты антикорозийной и теплошумоизоляционной обработки!
#1
Відправлено 22 лютий 2008 - 11:53
Я прошу всех (так как сколько людей -столько и мнений) вылаживать свои варианты антикорозийной и теплошумоизоляционной обработки!
Чтоб можно было зайти, прочитать все варианты и принять решени что подходит.
Прошу только по существу(предложение своего варианта или обсуждение тех что выше), я для этого прикрепляю тему.
Мой вариант:
Пол и моторный отсек обрабатываем мастикой вельвановской, резиново-каучуковой, потом стелим клиенку нетолстенькую,
потом ложу шумку, не по 40 рэ а та что пресованая полутче. потом ковролин.
Вопросы:
1.что на тунель ложить?
некоторые говорят что ту же шумку, я думаю как с завода, там правда армировано было бумагой чтоб при сушке не текло, а я хочу тонкий рубироид нагреть феном, и устелить.
2. за печкой надо чтото особенное стелить а то я не помню.. там врое чтото с фальгой было.
3.Что лутче на потолок?
4.и что на двери? мне кажетцо положить для тяжести и виброизол. тот же тоненький рубероид, а сверзу изолоном.
#3
Відправлено 25 лютий 2008 - 19:05
пробег не известен
#4
Відправлено 26 лютий 2008 - 15:19
Хотя иногда можно обойтись подручными средствами.
У меня, например, в потолке обычный плотный войлок наклеен. И никакой виброизоляции в потолке. А когда стучиш по крыше, ощущения что по бетонной стенке. Эффективно.
На филенки дверей поклей специальный вибродемпфирующий материал, он идет самоклейкой, небольшим листом по моему по 10 грн.
На дверь надо минимум два листа.
Под карты дверей есть уже вырезанный материал изолон, стоит не очень дорого.
А пол залить мастикой, сверху положить хорошую качественную шумку, что то в районе 300 грн. И затем ковролин.
Обязательно хорошенько проклееть перегородку между мотором и салоном, если есть возможность то с двух сторон. Со стороны мотора клей с изолон с фольгой, минимум 10 мм. И обязательно проклей крышку капота или родной шумкой или тем же изолоном с фольгой.
#7
Відправлено 28 лютий 2008 - 10:20
Я себе наклеял сначала вырезанную а потом еще сверху цельную
Клееш 86 клеем. Перед этим обезжирь краску. У меня держиться.
Изолон используй обязательно с фольгой.
Для эстетики можно закрасить фольгу черной матовой краской из балончика.
Сравни на фотках моей машины видно на капоте неокрашеная шумка а на багажнике окрашеная!
#8
Відправлено 30 травень 2008 - 08:39
т.к. кузов после кап-ремонта, я не разбирал салон. Надо снять сидения, резинку, старую шумку (если есть, потом ее поверх мастики положим обратно.)
Берем мастику. Покупал 3 банки, вообще желательно 4 (если с потолком, для пола хватит 3), стоимость 1 банки 35 грн на Лоске(Харьков). Средняя цена по городу 45грн.
трем пенопласт (не обязательно сильно мелко, в мастике он потом частично раствориться):
далее выливаем мастику в тазик по одной банке на замес (всего делаем 3-4 замеса), сыпем пенопласт (не экономим его, он хорошо смешивается с мастикой и предает объем) примерно на глаз, у меня вышло на 1 банку мастики где-то 4 полных жмени рук. Перемешиваем постепенно подсыпая пенопласт. Потом выливаем смесь на пол и размазываем шпателем, слой гдето 1 см. всреднем, можно чуть больше.
Крышу делал без пенопласта. Укладывал шпателем слоем гдето 2-3 мм. На крышу ушла целая банка. Когда высохла, под потолок засунул еще войлока, который там был раньше. Хуже не будет
О результатах чуть позже, салон еще не собран до конца, как выеду, отпишусь.
Также после высыхания всю старую шумку положить на место поверх мастики. Можно еще купить на рынке рулон войлока и кинуть дополнительно на пол, стоит 40 грн рулон, его хватит на весь пол. Сохло у меня около 1.5 недели. Вонючая гадость эта, так что надо немного выветрить машину потом, а так все нормально вроде. На все дело ушло около 4-х часов.
Вроде все. Будут вопросы, пишите, всем объясню.
#9
Відправлено 30 травень 2008 - 09:15
Все проходит - красота вечна!
#15
Відправлено 28 липень 2008 - 00:45
Не разумнои не рационально. :o
Читаем литературу.
Есть заводские технологии. :frfr:
А гравитекс нафига :shock: Гравий собираешься возить в салоне?
(Антикоррозийное покрытие неокрашиваемое
Материал 3M 08861 предназначен для нанесения черных битумных покрытий на нижние части кузова с целью их защиты от гравия.)
Моторный щит не доделаный. А из под печки самый звук то.
Короба, арки?
Ещё есть с десяток коментов, но воздержусь. :poz:
Я это всё к тому, что перед употреблением внимательно изучаем инструкцию.
А больше не всегда хорошее. :twisted:
Удачи и без обид :wink:
PS А вообще молоток! Стараешься, видно.
И серии " Я люблю свою лошадку....." :mat:
#16
Відправлено 26 вересень 2008 - 23:16
изнутри и снаружи сварные швы и весь металл зачищены, пройдены преобразователем. Преобразователь Томак (смывать не нужно 17грн\л)Затем всё грунтую антикорозионным грунтом "Бронза" (не помню как называется, посмотрю -- исправлю). Сварные швы изнутри и снаружи уплотняю герметиком д/св.швов (в данном случае Soudal, но есть и другие). Вся машина изнутри прокрашивается автоэмалью (в данном случае Дюксон). Сушится. Изнутри днище, моторный щит, потолок клею виброизоляцией не в сплошную, а только места работающие как "барабан". Напр. панель пола под водителем: клею квадрат 40х40см без захода на порог и и тонель. Имхо этого достаточно -- панель не звенит. Так же филёнки дверей и т.п.
Всплошную оклеиваю виброй только тонель .
Материал для вибры планирую наплавляемый рубероид.
Изнутри на шумоизоляцию буду использовать что-то съёмное, чтобы всегда можна было посмотреть что под ним. Могут быть лёгкие войлочные маты в сухих местах и изолон или фольгоизол (но не самоклейка) во влажных местах (в дверях и на полу).
Сверху на всё это положу ковролин на резиновай основе (достался по 120грн/м).
Снаружи и полости антикорю так:
"по науке" полости нужно промыть водой под давлением(очистить от пыли и грязи особенно пороги, лонжероны и т.п.) и хорошо высушить -- продуть воздухом. Но компрессора у мну нету. Всё что мог сделать это почухать где достал посудомойным ершём, и вытянул шо вытянулось пылесосом ))
Дальше полости исключительно мовилем. Читая разную литературу пришёл к выводу, что лучше мовиля ничего нет для полостей. За великолепную проникающую способность ИМХО можна ему простить, что его вымывает водой и прийдётся полости задувать 2 раза в год.
Крылья и днище вскрываю смесью пушсала с отработкой, парафином и ... утром гляну чем ещё. Есно нужно перед обработкой замотать плёнкой всё что обрабатывать не нужно. А метал уже подготовлен, как я писал раньше.
И я из таких. Но если чё укажи где не прав, плзИз серии " Я люблю свою лошадку....."
зы: у меня сейчас обработка в процессе.
#17
Відправлено 28 вересень 2008 - 08:51
Вполне грамотный подход к вопросу.
Удачи.
#18
Відправлено 28 вересень 2008 - 21:58
+100 И, наверно, самый эффективный! ИМХО если делать вибро- шумоизоляцию, то это оптимальный вариант. Хотя пожно еще положить слой материала(не знаю как правильно называется) толщина около 5 мм, пористый, цвет - серый. Последний описал, самому смешно... :D
#19
Відправлено 12 жовтень 2008 - 23:34
Вопрос, слышал от некоторых-------что, можно обрабатывать все скрытые полости кузова, двери, кузов багажника и т. д--------------------- ОТРАБОТКОЙ МАСЛА!!!!!!
На сколько это возможно и эффективно??????
Подскажите, кто может и не занят!
Заранее благодарен!!
Спасибо!!!
#20
Відправлено 13 жовтень 2008 - 07:02
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів