Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

варианты антикорозийной и теплошумоизоляционной обработки!


  • Please log in to reply
323 replies to this topic

#301 olegva11

olegva11

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 367 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 13
  • Авто:21051

Відправлено 14 березень 2018 - 22:35

Шановни ну на рынке есть шикарные материалы у того же Боди и та же  930. Шикарная весчь. Я ее разводил что бы обработать днище. Обрабатывал кисточкой.  

 

Снаружи или изнутри? Снаружи все же лучше компрессором, а то кисточкой не так хорошо получается попасть в некоторые поры, трещины и тд


Ты можешь быть бесконечно прав, но какой в этом толк, ведь мы в интернете.

#302 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 14 березень 2018 - 22:37

olegva11, Конечно снаружи. Была кисточка обработал кисточкой. :) Компрессора не было тогда.  

 

Она не течет, не особо воняет. 

 

И тему услышал, что одну машину днище снизу взяли тупо виброй проклеили :) 



#303 olegva11

olegva11

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 367 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 13
  • Авто:21051

Відправлено 14 березень 2018 - 22:41

Кстати, а чем посоветуете внутри обработать?

В общем машина была у сварщика уже давно, после этого просто обработали нигролом, никто туда не лазил, но пришло время всё зачистить и погрунтовать, стыки промазать герметиком, а что потом нанести? 


Ты можешь быть бесконечно прав, но какой в этом толк, ведь мы в интернете.

#304 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 14 березень 2018 - 22:42

olegva11, Внутри виброй выклей.  



#305 olegva11

olegva11

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 367 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 13
  • Авто:21051

Відправлено 14 березень 2018 - 23:06

olegva11, Внутри виброй выклей.  

 

Не вариант, не вижу смысла утяжелять автомобиль, и так каждый килограмм заметен, та и эффекта толком не будет, буду клеить около 40% площади виброй, не более.


Ты можешь быть бесконечно прав, но какой в этом толк, ведь мы в интернете.

#306 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 23 травень 2019 - 07:40

А корабельным суриком никто не пробовал обрабатывать кузов?

#307 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 23 травень 2019 - 07:48

Vinni86, Как бы кто не назвал материал, он просто должен по своим характеристикам выполнять два три условия. Все. В аннотации к материалам должно прописано где и для чего и как. 



#308 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 23 травень 2019 - 08:15

А корабельным суриком никто не пробовал обрабатывать кузов?

вот вроде как у меня 08 ним обработана еще самым первым владельцем. Вся кузовщина еще родная без дырок.


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#309 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Авто:2101

Відправлено 23 травень 2019 - 08:30

А корабельным суриком никто не пробовал обрабатывать кузов?

 

У меня первый слой обработки суриком

 

42dbc6cs-960.jpg

 

Знаю что если правильно соблюсти технологию приготовления и нанесения (а она не простая) - покрытие получается очень крепким и защищает на все 100.

Когда покрывал сверху битумкой (на тот момент сурику было 40 с лишним лет) только в некоторых местах были небольшие сколы



#310 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 23 травень 2019 - 08:33


А корабельным суриком никто не пробовал обрабатывать кузов?
Я робив. Але це було дуууже давно. Приходилося довго варити той свинцевий сурик у натуральній оліфі. Але результат цікавий. Отримується досить стійке покриття, яке навіть металевою щіткою на болгарці важко зняти. Але від вже наявної іржі не позбавить - ржавіє далі під тою грунтовкою. Більше не використовував - не виправдало сподівань. Головне призначення того сурика - із-за поверхневої токсичності, запобігати обростанню днища корабля всякою живністю.

Надалі користувався матеріалами з вищою здатністю до проникнення через пори і властивостями інгібітора.


  • sergg подобається це

#311 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 3 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 17
  • Авто:ваз 2107

Відправлено 23 травень 2019 - 12:45

главное не мазать машину разным ГАВНОМ!!! лучше загрунтовать и покрасить, потом нормальную шумку кинуть,в эваторе видел полеуритановую любой толщины,мягкая ,как в иномарках
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#312 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 23 травень 2019 - 13:34

Я почему про сурик то и спросил. Мужик на станцию 99 пригнал, когда подымали авто, говорит помазал лет 10 назад, а дно как новое. Эфективно однако.

#313 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 23 травень 2019 - 13:52

Vinni86, Главное выготовить и нанести надо правильно. И будет стоять себе пока сверху протрухнет :) 

Я когда подготавливал свою тройку к антикору, 80% днища была еще в заводской "обработке". Она серая и как прорезиненная. Где надо было обработать отставала очень неохотно. Это машина 1979года выпуска. 



#314 Rebel

Rebel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-листопад 18
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6і

Відправлено 23 травень 2019 - 20:26


А корабельным суриком

Не встречал сейчас "того" совдеповского сурика, хочь и порт рядом.

#315 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 23 травень 2019 - 20:51


Не встречал сейчас "того" совдеповского сурика, хочь и порт рядом.
Санкційний товар. Бульдозерами зарили поряд з гусями і сиром.  :multi:

#316 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 24 травень 2019 - 15:53

Вся проблема данной темы в желании пользователей обойтись как можно меньшей кровью--то есть не зачищать до *светлого металла* а намазать быстренько каким нибудь чудодейственным веществом прям по тому шо есть, максимум смахнув в течении 15 мин пыль ручной щёткой. Такого никогда не было и не будет.  Хоть суриком, хоть гавном мексиканской макаки. Решающую роль играет качественная подготовка а не *супер-крутой, по секрету переданный деДами на смертном одре состав*


....

#317 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 25 травень 2019 - 13:40

Вся проблема данной темы в желании пользователей обойтись как можно меньшей кровью--то есть не зачищать до *светлого металла* а намазать быстренько каким нибудь чудодейственным веществом прям по тому шо есть, максимум смахнув в течении 15 мин пыль ручной щёткой. Такого никогда не было и не будет. Хоть суриком, хоть гавном мексиканской макаки. Решающую роль играет качественная подготовка а не *супер-крутой, по секрету переданный деДами на смертном одре состав*

На самом деле нет. У меня например бюджет обработки антикором весьма богат. Днише отпескоструил, эпоксилным грунтом обработал, авто стоит на козлах. Теперь думаю чем дальше по людски обработать. Дело не в цене а в качестве. Всякие боди мовиль и прочие динитролы, я регулярно вижу на подьемнике, в 99% все это через год трескается незаметыми трещинами, куда проступает влага, и получается днище вроде чистое промовиленное, а днище в дыру, хотя до этого чистый хороший метал был. Последний раз галант видел, короба ланжеронов гнилые, хотя перед зимой делал на нем мотор этиже ланжероны были нормальные, чувак помыл убедился чтр ржи нет обработал боди какимто и все погнило.

#318 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 25 травень 2019 - 23:40

Vinni86, ну на самом деле эпоксидка очень крепкая, если хорошая, то можно сверху чисто для защиты чем то покрасить и все 


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#319 Rebel

Rebel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-листопад 18
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6і

Відправлено 26 травень 2019 - 09:52


Теперь думаю чем дальше по людски обработать. Дело не в цене а в качестве.

Когда то при совке крылья на копейке обрабатывал самопальным составом - смешивал битум, мовиль, керосин и канатную смазку, потом смесь в тёплом состоянии (ближе к горячему) наносил на предварительно обработанные поверхности (чтобы были очищены от грязи, отмыты, обезжирены). До сих пор туда никто не заглядывает, но геморное занятие в плане времени и необходимо соблюдать меры предосторожности по защите от попадания горячего состава на кожу и лицо.



#320 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 26 травень 2019 - 10:17


обезжирены
Для мене завжди було загадкою - навіщо обезжирювати перед намазуванням жиром, тобто мастилами. 




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика