Вся проблема данной темы в желании пользователей обойтись как можно меньшей кровью--то есть не зачищать до *светлого металла* а намазать быстренько каким нибудь чудодейственным веществом прям по тому шо есть, максимум смахнув в течении 15 мин пыль ручной щёткой. Такого никогда не было и не будет. Хоть суриком, хоть гавном мексиканской макаки. Решающую роль играет качественная подготовка а не *супер-крутой, по секрету переданный деДами на смертном одре состав*
На самом деле нет. У меня например бюджет обработки антикором весьма богат. Днише отпескоструил, эпоксилным грунтом обработал, авто стоит на козлах. Теперь думаю чем дальше по людски обработать. Дело не в цене а в качестве. Всякие боди мовиль и прочие динитролы, я регулярно вижу на подьемнике, в 99% все это через год трескается незаметыми трещинами, куда проступает влага, и получается днище вроде чистое промовиленное, а днище в дыру, хотя до этого чистый хороший метал был. Последний раз галант видел, короба ланжеронов гнилые, хотя перед зимой делал на нем мотор этиже ланжероны были нормальные, чувак помыл убедился чтр ржи нет обработал боди какимто и все погнило.