с 1,2 до 1,5 (для блока 2101) или с 1,3 до 1,6 (для блока 21011)с 1,2(1,3) до 1,5(1,6) литров
облегчение шатунов
Автор
tuner
, лют 22 2008 20:12
52 replies to this topic
#46
Відправлено 13 червень 2008 - 15:32
tuner
Тройной запас это лихо сказано. Коробка расчитывается на макс. крутящий момент мотора. И если он будет слишком велик (в 3 раза больше к примеру для мотора 2103 это 104*3 = 312 Н/м), то коробка умрет вместе с сцеплением и ГП очень быстро. Но если человек с 1.2л.-1.5 л. мотор делает, и на этом тюнинг закончился - то коробке бегать и бегать. Другое дело если тюнинг мотора серъезный и передачи будут на высоких оборотак переключаться - то на долго не хватит любой вазовской коробки.
Тройной запас это лихо сказано. Коробка расчитывается на макс. крутящий момент мотора. И если он будет слишком велик (в 3 раза больше к примеру для мотора 2103 это 104*3 = 312 Н/м), то коробка умрет вместе с сцеплением и ГП очень быстро. Но если человек с 1.2л.-1.5 л. мотор делает, и на этом тюнинг закончился - то коробке бегать и бегать. Другое дело если тюнинг мотора серъезный и передачи будут на высоких оборотак переключаться - то на долго не хватит любой вазовской коробки.
#48
Відправлено 13 червень 2008 - 16:24
kompas
в трансмиссию заложен трех-четырехкратный запас прочности, это факт, так что она способна выдержать практически любой форсированный атмосферный вазовский мотор.
к слову, снять 312 Н/м с мотора 2103, та даже 2130 без турбины практически невозможно.
не совсем понял мысль.И если он будет слишком велик (в 3 раза больше к примеру для мотора 2103 это 104*3 = 312 Н/м), то коробка умрет вместе с сцеплением и ГП очень быстро.
в трансмиссию заложен трех-четырехкратный запас прочности, это факт, так что она способна выдержать практически любой форсированный атмосферный вазовский мотор.
к слову, снять 312 Н/м с мотора 2103, та даже 2130 без турбины практически невозможно.
Красота никогда не давалась легко.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів