облегчение шатунов
Автор
tuner
, лют 22 2008 20:12
52 replies to this topic
#23
Відправлено 25 лютий 2008 - 22:38
Вентиляционные потери это когда детали крутяться как лопасти начинают месить воздух соотвественно об него тормозя, на малых оборотах это пох а на высоких создаёт более ощутимые потери, хотя я даже не догадываюсь какого масштаба потери. Тут по большей части не чистота поверхности играет роль а больше форма, тоесть она должна быть ародинамическая (округлые углы и ничёго не торчит типа болтов ,гаек) например противесы коленвала могут иметь более заострёную форму и округлые углы по направлению вращения чтоб как бы рассекать воздух. Кстати как метод борьбы с ними создание разряжения в картере, есть даже такие установки кторые его создают в выпускной трубе за счёт высокой скорости движения газов. Плюсы не только в этом, кроме этого разряжение поможет препятствовать засосу масла через втулки во впускной коллектор,также масло оне будет просачиваться через сальники и прокладки и даже при небольшом пробое картера способно не давать вытекать маслу через дырку на дорогу. Это у спортцменов фича используеться или использовалась.
#24
Відправлено 25 лютий 2008 - 23:02
Вентиляционные потери?
ага,давай еще шатуны в аэродинамической трубе продувать
Часть этих потерь ничтожно мала по сравнению хотябы с потерями на трение в ГРМ,я уже не говорю о том,что многие масло порожняковое льют,или еще что-нибудь такое.
Все это фигня,которая в жизни влияет на что-либо на много меньше,чем чуток сбившиеся настройки карба или спущенные колеса
ага,давай еще шатуны в аэродинамической трубе продувать
Часть этих потерь ничтожно мала по сравнению хотябы с потерями на трение в ГРМ,я уже не говорю о том,что многие масло порожняковое льют,или еще что-нибудь такое.
Все это фигня,которая в жизни влияет на что-либо на много меньше,чем чуток сбившиеся настройки карба или спущенные колеса
#28
Відправлено 26 лютий 2008 - 11:06
В каком случае действует большее сопротивление воздуха на холодильник Днепр движущийся со скоростью 120км/ч, если:
1) он идеально гладкий
2) он шершавый, как асфальт
я думаю в случае с шатуном речь идет далеко не о 3-7 процентах...
1) он идеально гладкий
2) он шершавый, как асфальт
я думаю в случае с шатуном речь идет далеко не о 3-7 процентах...
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...
#33
Відправлено 19 березень 2008 - 19:18
полировать шатуны нужно не для снижения аэродинамических потерь. После облегчения (экстремального облегчения), каждая царапина, оставленная инструментом -это потенциальных очаг трещины. Кстати, это же и облегчения клапанов (переточка на семерку) касается.
2101 72г.в. Classic forever!
#37
Відправлено 12 червень 2008 - 16:26
Gmek
усаженные - это с уменьшенным расстоянием между осями пальца и шатунной шекйи (как правило с 136 до 129 мм) - выполняются методом термической усадки под спец прессом...
укороченные - это то же самое но уже сделано на заоде изначально 129 мм
облегченные - это с уменьшенной массой (без проблем можно убирать около 80-100 грамм массы одного шатуна)
усаженные - это с уменьшенным расстоянием между осями пальца и шатунной шекйи (как правило с 136 до 129 мм) - выполняются методом термической усадки под спец прессом...
укороченные - это то же самое но уже сделано на заоде изначально 129 мм
облегченные - это с уменьшенной массой (без проблем можно убирать около 80-100 грамм массы одного шатуна)
#38
Відправлено 12 червень 2008 - 17:03
А каков эффект от всего этого? Я слышал, что когда так делают:
- облегченный маховик
- усаженные шатуны
То машинка становится на порядок резвее... Но так же может "порвать" коробку передач. Так ли это?
И на сколько примерно увеличится резвость машинки? :oops:
- облегченный маховик
- усаженные шатуны
То машинка становится на порядок резвее... Но так же может "порвать" коробку передач. Так ли это?
И на сколько примерно увеличится резвость машинки? :oops:
#39
Відправлено 12 червень 2008 - 17:08
это для увеличения приемистости в ущерб экономии топлива и в ущерб выбегу авто при движении на передаче с отпущеным газом...- облегченный маховик
для увеличения объема двигателя (как правило чтоб в "низкие" блоки 2101 и 21011 поставить коленвал 2103 или 21213 с ходом 80мм против родного коленвала 2101 с ходом 66мм) с 1,2(1,3) до 1,5(1,6) литров- усаженные шатуны
PS А вообще читай весь раздел и думаю поймешь - на форуме полно информации об этом...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів