Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

облегчение шатунов


  • Please log in to reply
52 replies to this topic

#21 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 25 лютий 2008 - 20:22

Можно и олирнуть я полировал места снятия металла жуть акак приятно потом трогать, аш жалко ставить.

#22 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 25 лютий 2008 - 20:27

вентиляционные потери слышал?

а подробнее?

з.ы. а ты случайно не pet с 2108 форума?

#23 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 25 лютий 2008 - 22:38

Вентиляционные потери это когда детали крутяться как лопасти начинают месить воздух соотвественно об него тормозя, на малых оборотах это пох а на высоких создаёт более ощутимые потери, хотя я даже не догадываюсь какого масштаба потери. Тут по большей части не чистота поверхности играет роль а больше форма, тоесть она должна быть ародинамическая (округлые углы и ничёго не торчит типа болтов ,гаек) например противесы коленвала могут иметь более заострёную форму и округлые углы по направлению вращения чтоб как бы рассекать воздух. Кстати как метод борьбы с ними создание разряжения в картере, есть даже такие установки кторые его создают в выпускной трубе за счёт высокой скорости движения газов. Плюсы не только в этом, кроме этого разряжение поможет препятствовать засосу масла через втулки во впускной коллектор,также масло оне будет просачиваться через сальники и прокладки и даже при небольшом пробое картера способно не давать вытекать маслу через дырку на дорогу. Это у спортцменов фича используеться или использовалась.

#24 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 25 лютий 2008 - 23:02

Вентиляционные потери?
ага,давай еще шатуны в аэродинамической трубе продувать :evil:
Часть этих потерь ничтожно мала по сравнению хотябы с потерями на трение в ГРМ,я уже не говорю о том,что многие масло порожняковое льют,или еще что-нибудь такое.
Все это фигня,которая в жизни влияет на что-либо на много меньше,чем чуток сбившиеся настройки карба или спущенные колеса :evil: :evil:

#25 ADRIANO

ADRIANO

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 412 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 07

Відправлено 25 лютий 2008 - 23:49

Евген
Вотэто расписал... :shock:
В единстве НАША сила!!!

#26 petertuning

petertuning

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 549 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 26 лютий 2008 - 09:18

да я PEt с 2108 (но у меня щас доступа туда нету....)
а вентиляционные потери ,к с лову 2-3 процентаи эффект от облегчения порядка 7....вот и считай имеет смысл полировать или нет.... :D

#27 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 26 лютий 2008 - 10:56

а вентиляционные потери ,к с лову 2-3 процентаи эффект от облегчения порядка 7....вот и считай имеет смысл полировать или нет.

откуда инфа?
чтобы говорить о вентиляционных потерях надо иметь четкую схему движения воздуха в картере.

#28 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 26 лютий 2008 - 11:06

В каком случае действует большее сопротивление воздуха на холодильник Днепр движущийся со скоростью 120км/ч, если:
1) он идеально гладкий
2) он шершавый, как асфальт

я думаю в случае с шатуном речь идет далеко не о 3-7 процентах...
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#29 petertuning

petertuning

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 549 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 26 лютий 2008 - 11:08

а сколько???

#30 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 26 лютий 2008 - 11:18

процент изменения сопротивления при шершавости\гладкости шатуна стремится к 0
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#31 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 26 лютий 2008 - 11:55

morze +1.
Красота никогда не давалась легко.

#32 DSR

DSR

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-березень 08

Відправлено 03 березень 2008 - 14:27

процент изменения сопротивления при шершавости\гладкости шатуна стремится к 0


это ты верно подметил

#33 Oxygen

Oxygen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 07

Відправлено 19 березень 2008 - 19:18

полировать шатуны нужно не для снижения аэродинамических потерь. После облегчения (экстремального облегчения), каждая царапина, оставленная инструментом -это потенциальных очаг трещины. Кстати, это же и облегчения клапанов (переточка на семерку) касается.
2101 72г.в. Classic forever!

#34 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 21 березень 2008 - 17:44

Да кстати верно по типу как у стекла.

#35 baksss

baksss

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 133 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 03 червень 2008 - 22:54

Oxygen
RESPEKT , вот это самое оно, полировка влияет только на целостность шатуна.

#36 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 12 червень 2008 - 16:05

Народ, а можете обьяснить - разница между усажеными и облегченными присутствует? И можно ли и облегчить и усадить?

#37 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 12 червень 2008 - 16:26

Gmek
усаженные - это с уменьшенным расстоянием между осями пальца и шатунной шекйи (как правило с 136 до 129 мм) - выполняются методом термической усадки под спец прессом...
укороченные - это то же самое но уже сделано на заоде изначально 129 мм
облегченные - это с уменьшенной массой (без проблем можно убирать около 80-100 грамм массы одного шатуна)

#38 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 12 червень 2008 - 17:03

А каков эффект от всего этого? Я слышал, что когда так делают:
- облегченный маховик
- усаженные шатуны
То машинка становится на порядок резвее... Но так же может "порвать" коробку передач. Так ли это?
И на сколько примерно увеличится резвость машинки? :oops:

#39 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 12 червень 2008 - 17:08

- облегченный маховик

это для увеличения приемистости в ущерб экономии топлива и в ущерб выбегу авто при движении на передаче с отпущеным газом...

- усаженные шатуны

для увеличения объема двигателя (как правило чтоб в "низкие" блоки 2101 и 21011 поставить коленвал 2103 или 21213 с ходом 80мм против родного коленвала 2101 с ходом 66мм) с 1,2(1,3) до 1,5(1,6) литров

PS А вообще читай весь раздел и думаю поймешь - на форуме полно информации об этом...

#40 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 12 червень 2008 - 17:10

То есть обьем увеличится до 1,5 с 1,3?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика