Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

облегчение шатунов


  • Please log in to reply
52 replies to this topic

#1 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 22 лютий 2008 - 20:12

Вообщем интересует вопрос:как облегчаются шатуны?где и сколько нужно срезать металл,на сколько можно облегчить?
И главное-не теряется ли при этом его прочность,так как не редки случаи обрыва шатуна на высоких оборотах?

#2 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 23 лютий 2008 - 12:00

Снимать надо металл, который не испытывает нагрузок. Это приливы на головке шатуна и крышке, и еще пара мест. Снимать можно болгаркой или точильным камнем. У меня получились такие шатуны

Зображення
Зображення
Зображення

Снял по 40 граммов. Впринципе можно было снять еще, но я побоялся.

При этом шатуны надо подгонять по весу так, чтобы массы всех собственно шатунов и крышек шатунов были одинаковы (по мануалу максимально допустимая разница 2,5 грамма).
Красота никогда не давалась легко.

#3 ADRIANO

ADRIANO

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 412 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 07

Відправлено 23 лютий 2008 - 13:14

И что даёт это облегчение?Большая ли разница буит ?
В единстве НАША сила!!!

#4 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 23 лютий 2008 - 16:25

Интервент,спасибо,все понял :D

#5 SROMS

SROMS

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-лютий 08

Відправлено 23 лютий 2008 - 18:08

а ето харашо мы щяс с другом делаем ева двиг папробуем и посаветуйте ещо что ныбуть харошева

#6 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 23 лютий 2008 - 19:04

SROMS вопрос сформулируй четко.
Красота никогда не давалась легко.

#7 AA_5148_AC

AA_5148_AC

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 23 лютий 2008 - 19:33

Можно ли для облегчения сверлить отверстия в теле шатуна? Например пирамидкой у основания больший диаметр который уменьшается к головке.

#8 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 23 лютий 2008 - 19:35

AA_5148_AC очень не советую.
металл надо снимать там, где он не нагружен.
Красота никогда не давалась легко.

#9 petertuning

petertuning

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 549 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 23 лютий 2008 - 21:10

жестоко ободрані...ну работать должні

#10 ADRIANO

ADRIANO

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 412 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 07

Відправлено 24 лютий 2008 - 01:46

Я так и неполучил ответа!!что даёт это облегчение?Большая ли разница буит ?
В единстве НАША сила!!!

#11 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 24 лютий 2008 - 10:25

жестоко ободрані...ну работать должні

это ты не видел действительно жестоко ободранные :)


а облегчаются шатуны для того, чтобы снизить потери на движение поршневой группы. насчет разницы сказать сложно, никто ее целенаправленно не мерял.

#12 petertuning

petertuning

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 549 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 25 лютий 2008 - 09:44

я в общем более цивилизованные метожды люблю..типа токарного и фрезерного станка....а так при болгарке идет местный перегрев металла-а это не есть гут...

#13 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 25 лютий 2008 - 10:48

petertuning а как ты на токарном или фрезерном станке это сделаешь? тут нужен разе что координатный станок, но это будет довольно сложно.
а если стачивать точильным камнем, то эффект будет тот же.

#14 petertuning

petertuning

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 549 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 25 лютий 2008 - 10:58

так точилом перегрев идет...

#15 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 25 лютий 2008 - 11:24

petertuning не думаю, что это так опасно.
когда шатуны усаживают, их тоже нагревают конкретно. и ничего страшного, потом нормально ходят.
Красота никогда не давалась легко.

#16 petertuning

petertuning

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 549 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 25 лютий 2008 - 12:43

а бывает и стандарт рвет хорошо, ни говоря уже об усаженных или тем более облегченных.. :evil:

#17 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 25 лютий 2008 - 14:10

Я точил точилой,держал в руках,нагревалось но удерживать мог. Делал паузы и кстати о нагреве когда пальцы пресуют их вроде до 250гр греют и ничё.
Зображення
ADRIANO облегчение Деталей ЦПГ ведёт к у меньшению потерь в работе ДВС как правило прибаву мощности и экономичности.Самое главное вывесить их по общеё массе и массе между верхом и низом шатунов относительно друг друга.

#18 petertuning

petertuning

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 549 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 25 лютий 2008 - 14:16

а полирнуть???

#19 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 25 лютий 2008 - 15:15

petertuning
а зачем?чтоб собирать приятно было? :lol: :lol: :lol:

#20 petertuning

petertuning

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 549 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 25 лютий 2008 - 16:04

вентиляционные потери слышал?




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика