Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Самоблоки (на выставке MIMS-2011)


  • Please log in to reply
12 replies to this topic

#1 vladd

vladd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-червень 08

Відправлено 02 вересень 2011 - 11:40

На выставке увидел, потому фото и сканы проспектов выкладываю, может кому-то будет интересно (для кругозора).

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

#2 _asm

_asm

    Новичок


  • Пользователи
  • 75 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-червень 11

Відправлено 02 вересень 2011 - 16:54

стоит у меня такая винтовая от val-racing
разница ощутима, в лучшую сторону...
но нужно некоторое время привыкнуть к новому поведению авто, особенно на скользких доргах

отношение двоякое, с практической точки зрения отличная штука, но 3000грн большое подспорье тем плюсам которые она даёт. И самое печальное, что дешевле и не сделаешь, т.к. технология не простая и дорогая в изготовлении...

#3 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 02 вересень 2011 - 19:31

А где такое мона купить на классику?:bn:

Погуглил и нашёл: Харьков,
Авторынок "Лоск" 13 ряд 15место
тел.: +3(805)77380574 - Виталий
"M-спорт" +30685962664;+30667573736 -Николай

Попутно вычитал, что бывают винтовые и дисковые. Винтовые 9500руб а дисковые 11000руб. А кто подскажет какой лучше для 2102? Склоняюсь к дисковому.

Повідомлення відредагував Dim0N: 02 вересень 2011 - 19:43

Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#4 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 02 вересень 2011 - 19:38

Вчера на Перова видел в точке № 453 (могу и спутать) два вида; 2400 и 2700, внешне одинаковые, но на 300 грн, чем-то отличаются. Вообщем, завезли блоки на наши базары!
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#5 _asm

_asm

    Новичок


  • Пользователи
  • 75 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-червень 11

Відправлено 02 вересень 2011 - 20:47

А где такое мона купить на классику?:bn:

Погуглил и нашёл: Харьков,
Авторынок "Лоск" 13 ряд 15место
тел.: +3(805)77380574 - Виталий
"M-спорт" +30685962664;+30667573736 -Николай

Попутно вычитал, что бывают винтовые и дисковые. Винтовые 9500руб а дисковые 11000руб. А кто подскажет какой лучше для 2102? Склоняюсь к дисковому.


именно в м-спорте и покупал (m-sport.com.ua)
по поводу винтовая или дисковая, то дисковая идёт как спортивная, позволяет добиться более высокой степени блокировки, но с другой стороны быстро "теряет" натяг (по степени блокировки приближается к обычному дифференциалу) и требует относительно частой регулировки, винтовая в свою очередь городской/внедорожный вариант, менее прихотлива в эксплуатации...

+ все эти блокировки требуют вязкого масла из разряда 80W-140...

Добавлено через 3 минуты

Вчера на Перова видел в точке № 453 (могу и спутать) два вида; 2400 и 2700, внешне одинаковые, но на 300 грн, чем-то отличаются. Вообщем, завезли блоки на наши базары!


скорее всего та что подороже - дисковая, подешевле - винтовая...
кстати, если брать на классику, то с преднатягом не менее 4кг.

#6 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 02 вересень 2011 - 23:51

Для чего вроде понял ,но куда он ставится?Вместо коробки диференциала?И как он понимает когда надо блокировать?

Повідомлення відредагував MihAn: 02 вересень 2011 - 23:55


#7 vladd

vladd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-червень 08

Відправлено 03 вересень 2011 - 10:15

Вместо штатного дифференциала ставится.

"Понимает" когда надо блокировать за счёт планетарного ряда, который встроен внутрь (смотри в разрезе).
Да и "блокирует" не полностью, а процентов так на 80-90. Потому, такой большой разности в оборотах колёс, как это бывает на обычном дифференциале, не получается. Где-то так...

#8 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 03 вересень 2011 - 15:43

Спасибо ,но все равно не совсем понятно.На некоторых советских грузовиках-вездеходах есть ручная блокировка дифференциала,которая предназначена для повышения проходимости на бездорожье.То есть-когда едем по асфальту дифф-работает и блокировать его только вред,на бездорожье блокируем специально в ручную,чтобы повысит проходимость.
А в нашем случае -зачем он нужен И что он делает на асфальте?И как он блокируется в бездорожье -грязи.
Наверное понял Он всегда находится типа в полузаблокированном состоянии.И так как на асфальте сцепление колеса с дорогой хорошее,он пробуксовывает внутри,а в грязи сцепление малое - и машина буксует даже завалившейся стороной.
Если это так то вещь для города вредная,только лишний бензин палить.

#9 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 03 вересень 2011 - 16:11

http://ru.wikipedia....нциал_(механика)

советую почитать

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#10 _asm

_asm

    Новичок


  • Пользователи
  • 75 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-червень 11

Відправлено 04 вересень 2011 - 19:41

Спасибо ,но все равно не совсем понятно.На некоторых советских грузовиках-вездеходах есть ручная блокировка дифференциала,которая предназначена для повышения проходимости на бездорожье.То есть-когда едем по асфальту дифф-работает и блокировать его только вред,на бездорожье блокируем специально в ручную,чтобы повысит проходимость.
А в нашем случае -зачем он нужен И что он делает на асфальте?И как он блокируется в бездорожье -грязи.
Наверное понял Он всегда находится типа в полузаблокированном состоянии.И так как на асфальте сцепление колеса с дорогой хорошее,он пробуксовывает внутри,а в грязи сцепление малое - и машина буксует даже завалившейся стороной.
Если это так то вещь для города вредная,только лишний бензин палить.


на вездеходах - полная механическая блокировка, т.е. всё равно что вместо дифференциала с полуосями стоит сплошной вал
из кабины рычажком водитель делает вкл-выкл.

при движении по прямой самоблокирующийся дифф. полностью эквивалентен обычному (свободному) диффу.
в винтовой при буксовании (т.е. когда колёса вот-вот начнут вращаться с разной скоростью), в самоблок. дифф. сателиты (косозубые бочёнки на фото) начинают вдавливаться в стенку корпуса, эта сила тем сильнее, чем выше разность приложеного момента между полуосями, в точке контакта сателита с корпусом возникает сила трения которая и тянет стоящее на месте колесо, отбирая часть момента у буксующего, примерно так.
в дисковом чуток по другому, там пакет дисков, часть (например чётные) из которых жёстко соеденены с одной полуосью, другая часть (соответственно нечётные) - с другой полуосью, этот пакет сжат и в тот момент когда колёса вращаются с разной скоростю между дисками возникает трение которое тянет стоящуу полусь, примерно так...

между дисковой и винтовой есть ключевая разница, дисковая срабатывает уже тогда когда колёса крутятся с разной скоростю, а винтовая ещё на стадии возникновения разности моментов (т.е. раньше)
т.е. винтовая позволяет колёсам вращаться с разной скоростью (в небольших пределах) и при этом не срабатывать, т.е., к примеру, в повороте по асвальту (мягком, без заносов и скольжений) не блокируется и практически не расходует лишнюю энергию на трение, т.е. по потерям близка к обчному дифференциалу, в дисковой всегда есть потери на трение когда колёса вращаются с разной скоростью
платой за такую "интелектуальность" винтовой является не очень высокая степень блокировки, а также "зашитость" степени блокировки в железо, по сути степень блокировки определяется углом наклона зубьев на сателитах.
в дисковых - чем сильнее сжат пакет дисков, тем выше степень блокировки, т.е. вполне себе регулируемо

у буржуев винтовую называют торсеном (torsen - torque sense - момента чувство :)))
дисковую - обычно LSD (limited slip differential - дифф ограниченного скольжения)..

ещё есть подвид винтовой - квайф, суть физики таже что и в торсене, но реализация чуок разная..,
вот эти val-racing очень похожи на квайф

ЗЫ: не совсем корректно сравнивать отключаемую полную блокировку (или неотключаему, как у тех кто заваривает дифф %) ) с самоблокирующимся.
самоблокирующийся дифф не блокирует колёса полностью (т.е. когда колёса крутятся одинаково как на одном валу), он лишь пытается не дать остановиться одному из колёс, т.е. к самоблокам не применимо понятие вкл-выкл, степень его "включённости" меняется плавно от 0 (движение по прямой), до какогото граничного значения, но не 100% ( в при буксовании)

Повідомлення відредагував _asm: 04 вересень 2011 - 19:57


#11 priki

priki

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 11

Відправлено 06 вересень 2011 - 08:53

вот мой Вал-Рейсинг:
https://picasaweb.go...4/ValRacing_LSD


и видео о EATON:

Повідомлення відредагував priki: 09 січень 2013 - 13:05


#12 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 19 листопад 2011 - 22:54

Кто шо может рассказать за ДАК? Ломаться кагбе там не чему, но всё же...

#13 Shevas999

Shevas999

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 12

Відправлено 17 грудень 2012 - 04:34

Кто шо может рассказать за ДАК? Ломаться кагбе там не чему, но всё же...

У меня стоит в ВАЗ-210934. Есть небольшая нагрузка на руль. В заднеприводных ВАЗах все намного проще.Требует небольшого привыкания. Единственный самоблок,который может блокировать на 100%. Об увеличении вездеходности, можно даже и не говорить.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика