Самоблоки (на выставке MIMS-2011)
#2
Відправлено 02 вересень 2011 - 16:54
разница ощутима, в лучшую сторону...
но нужно некоторое время привыкнуть к новому поведению авто, особенно на скользких доргах
отношение двоякое, с практической точки зрения отличная штука, но 3000грн большое подспорье тем плюсам которые она даёт. И самое печальное, что дешевле и не сделаешь, т.к. технология не простая и дорогая в изготовлении...
#3
Відправлено 02 вересень 2011 - 19:31
Погуглил и нашёл: Харьков,
Авторынок "Лоск" 13 ряд 15место
тел.: +3(805)77380574 - Виталий
"M-спорт" +30685962664;+30667573736 -Николай
Попутно вычитал, что бывают винтовые и дисковые. Винтовые 9500руб а дисковые 11000руб. А кто подскажет какой лучше для 2102? Склоняюсь к дисковому.
Повідомлення відредагував Dim0N: 02 вересень 2011 - 19:43
#4
Відправлено 02 вересень 2011 - 19:38
#5
Відправлено 02 вересень 2011 - 20:47
А где такое мона купить на классику?
Погуглил и нашёл: Харьков,
Авторынок "Лоск" 13 ряд 15место
тел.: +3(805)77380574 - Виталий
"M-спорт" +30685962664;+30667573736 -Николай
Попутно вычитал, что бывают винтовые и дисковые. Винтовые 9500руб а дисковые 11000руб. А кто подскажет какой лучше для 2102? Склоняюсь к дисковому.
именно в м-спорте и покупал (m-sport.com.ua)
по поводу винтовая или дисковая, то дисковая идёт как спортивная, позволяет добиться более высокой степени блокировки, но с другой стороны быстро "теряет" натяг (по степени блокировки приближается к обычному дифференциалу) и требует относительно частой регулировки, винтовая в свою очередь городской/внедорожный вариант, менее прихотлива в эксплуатации...
+ все эти блокировки требуют вязкого масла из разряда 80W-140...
Добавлено через 3 минуты
Вчера на Перова видел в точке № 453 (могу и спутать) два вида; 2400 и 2700, внешне одинаковые, но на 300 грн, чем-то отличаются. Вообщем, завезли блоки на наши базары!
скорее всего та что подороже - дисковая, подешевле - винтовая...
кстати, если брать на классику, то с преднатягом не менее 4кг.
#7
Відправлено 03 вересень 2011 - 10:15
"Понимает" когда надо блокировать за счёт планетарного ряда, который встроен внутрь (смотри в разрезе).
Да и "блокирует" не полностью, а процентов так на 80-90. Потому, такой большой разности в оборотах колёс, как это бывает на обычном дифференциале, не получается. Где-то так...
#8
Відправлено 03 вересень 2011 - 15:43
А в нашем случае -зачем он нужен И что он делает на асфальте?И как он блокируется в бездорожье -грязи.
Наверное понял Он всегда находится типа в полузаблокированном состоянии.И так как на асфальте сцепление колеса с дорогой хорошее,он пробуксовывает внутри,а в грязи сцепление малое - и машина буксует даже завалившейся стороной.
Если это так то вещь для города вредная,только лишний бензин палить.
#9
Відправлено 03 вересень 2011 - 16:11
#10
Відправлено 04 вересень 2011 - 19:41
Спасибо ,но все равно не совсем понятно.На некоторых советских грузовиках-вездеходах есть ручная блокировка дифференциала,которая предназначена для повышения проходимости на бездорожье.То есть-когда едем по асфальту дифф-работает и блокировать его только вред,на бездорожье блокируем специально в ручную,чтобы повысит проходимость.
А в нашем случае -зачем он нужен И что он делает на асфальте?И как он блокируется в бездорожье -грязи.
Наверное понял Он всегда находится типа в полузаблокированном состоянии.И так как на асфальте сцепление колеса с дорогой хорошее,он пробуксовывает внутри,а в грязи сцепление малое - и машина буксует даже завалившейся стороной.
Если это так то вещь для города вредная,только лишний бензин палить.
на вездеходах - полная механическая блокировка, т.е. всё равно что вместо дифференциала с полуосями стоит сплошной вал
из кабины рычажком водитель делает вкл-выкл.
при движении по прямой самоблокирующийся дифф. полностью эквивалентен обычному (свободному) диффу.
в винтовой при буксовании (т.е. когда колёса вот-вот начнут вращаться с разной скоростью), в самоблок. дифф. сателиты (косозубые бочёнки на фото) начинают вдавливаться в стенку корпуса, эта сила тем сильнее, чем выше разность приложеного момента между полуосями, в точке контакта сателита с корпусом возникает сила трения которая и тянет стоящее на месте колесо, отбирая часть момента у буксующего, примерно так.
в дисковом чуток по другому, там пакет дисков, часть (например чётные) из которых жёстко соеденены с одной полуосью, другая часть (соответственно нечётные) - с другой полуосью, этот пакет сжат и в тот момент когда колёса вращаются с разной скоростю между дисками возникает трение которое тянет стоящуу полусь, примерно так...
между дисковой и винтовой есть ключевая разница, дисковая срабатывает уже тогда когда колёса крутятся с разной скоростю, а винтовая ещё на стадии возникновения разности моментов (т.е. раньше)
т.е. винтовая позволяет колёсам вращаться с разной скоростью (в небольших пределах) и при этом не срабатывать, т.е., к примеру, в повороте по асвальту (мягком, без заносов и скольжений) не блокируется и практически не расходует лишнюю энергию на трение, т.е. по потерям близка к обчному дифференциалу, в дисковой всегда есть потери на трение когда колёса вращаются с разной скоростью
платой за такую "интелектуальность" винтовой является не очень высокая степень блокировки, а также "зашитость" степени блокировки в железо, по сути степень блокировки определяется углом наклона зубьев на сателитах.
в дисковых - чем сильнее сжат пакет дисков, тем выше степень блокировки, т.е. вполне себе регулируемо
у буржуев винтовую называют торсеном (torsen - torque sense - момента чувство ))
дисковую - обычно LSD (limited slip differential - дифф ограниченного скольжения)..
ещё есть подвид винтовой - квайф, суть физики таже что и в торсене, но реализация чуок разная..,
вот эти val-racing очень похожи на квайф
ЗЫ: не совсем корректно сравнивать отключаемую полную блокировку (или неотключаему, как у тех кто заваривает дифф %) ) с самоблокирующимся.
самоблокирующийся дифф не блокирует колёса полностью (т.е. когда колёса крутятся одинаково как на одном валу), он лишь пытается не дать остановиться одному из колёс, т.е. к самоблокам не применимо понятие вкл-выкл, степень его "включённости" меняется плавно от 0 (движение по прямой), до какогото граничного значения, но не 100% ( в при буксовании)
Повідомлення відредагував _asm: 04 вересень 2011 - 19:57
#11
Відправлено 06 вересень 2011 - 08:53
https://picasaweb.go...4/ValRacing_LSD
и видео о EATON:
Повідомлення відредагував priki: 09 січень 2013 - 13:05
#13
Відправлено 17 грудень 2012 - 04:34
У меня стоит в ВАЗ-210934. Есть небольшая нагрузка на руль. В заднеприводных ВАЗах все намного проще.Требует небольшого привыкания. Единственный самоблок,который может блокировать на 100%. Об увеличении вездеходности, можно даже и не говорить.Кто шо может рассказать за ДАК? Ломаться кагбе там не чему, но всё же...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів