Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

До 4500 об легко, потом - как стена перед авто.


  • Please log in to reply
37 replies to this topic

#1 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 06 вересень 2011 - 13:52

Подскажите, куда смотреть? А то двигло крутиться до 4500 отлично как для сток ОЗОНа 2105-хххх20 с мех приводом 2й камеры, а потом двигло гудит только и обороты нифига не набирает дальше.
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#2 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 09

Відправлено 06 вересень 2011 - 13:59

Или вторичная камера открывается намного позднее чем нужно, или не открывается вообще, или во вторичной камере стоит сильно маленький жиклёр, или забит пропускной канал.. короче вторичка у тя или не работает вообще или работает не правильно..
Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652

#3 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 06 вересень 2011 - 14:06

с мех приводом 2й камеры,


Вроде она не может не открываться.
Что значит "работать не правильно"?
Жиклеры сток.

Где-то 5 с небольшим тыков из нее можно выдавить, но давить надо ну его нафиг. Чтоб легко - только где-то 4500.

Повідомлення відредагував alexdoc: 06 вересень 2011 - 14:09

Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#4 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 09

Відправлено 06 вересень 2011 - 14:18

Вроде она не может не открываться.

Если мех привод отрегулирован НЕПРАВИЛЬНО то может либо позднее, либо очень поздно, и не полностью.. И получается:

Что значит "работать не правильно"?

См. пункт высше..

Где-то 5 с небольшим тыков из нее можно выдавить, но давить надо ну его нафиг. Чтоб легко - только где-то 4500.

Так я на газу (пропан) при том что отрегулировано чтобы расход был вменяемый до 6 тыков крутил...
Пы.Сы. Вакуумный корректор угла зажигания есть? и зажигание отрегулировано?? Если позднее то и не будет крутится..
Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652

#5 sanyabik

sanyabik

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 06 вересень 2011 - 14:55

На***(зачем) из нее гамно выдавливать. .=?

придупреждение за мат (Navstar)

Повідомлення відредагував Navstar: 08 вересень 2011 - 23:12


#6 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 06 вересень 2011 - 17:38

На ***() из нее гамно выдавливать. .=?


Гамно ты выдавливаешь из своей. Для дибильных каментов есть спецраздел.

Если мех привод отрегулирован


А как ты его отрегулируешь, если рычажок на ось дрос заслонки одевается только в одном положении? Открывается полностью, смотрел уже.

Повідомлення відредагував Navstar: 08 вересень 2011 - 23:13

Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#7 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 09

Відправлено 06 вересень 2011 - 17:48

А как ты его отрегулируешь, если рычажок на ось дрос заслонки одевается только в одном положении? Открывается полностью, смотрел уже.

Хорошо, с открытием заслонки ясно, а распылитель пырскает?? Если он не пырскает (или слабенько) то в момент открытия втор. камеры двигатель будет тупо воздух жрать, отсюда и тупой провал при оборотах 4.5 тыков..
И по зажигалке ты не ответил-

Вакуумный корректор угла зажигания есть? и зажигание отрегулировано?? Если позднее то и не будет крутится..


Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652

#8 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 06 вересень 2011 - 18:22

Вакуумник есть, как зажигание отрегулировано - ХЗ. Надо будет глянуть, как с диффузора бенз идет. Жиклер переходной системы 2й камеры поменял на 75, м.б. маловато его? Мех привод все таки не такой плавный, как вакуум.
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#9 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 06 вересень 2011 - 19:21

Как поднимал вопрос Мец, Зажигание раньше поставь. Скорее всего в нем вся проблема. Вакуумное опережение работает или нет? Проверить можно сняв на холостом трубку вакуумного регулятора, обороты должны упасть.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#10 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 06 вересень 2011 - 20:06

Проверить можно сняв на холостом трубку вакуумного регулятора, обороты должны упасть.

На холостом вакуумник не работает, насколько я помню. Снимал трубки на 2х трамблерах ( стояло КСЗ, щас БСЗ с нуля), обороты никогда не падали.

А если машине бенза не хватает, может быть описанная мной клиника?
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#11 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 09

Відправлено 06 вересень 2011 - 20:30

На холостом вакуумник не работает, насколько я помню.

Совершенно верно, он начинает работать после 3-х тыков, или даже позже..

А если машине бенза не хватает, может быть описанная мной клиника?

Да скорее всего нет подачи топлива во вторичку..
Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652

#12 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 07 вересень 2011 - 11:11

[quote name='Мец']Совершенно верно, он начинает работать после 3-х тыков, или даже позже..
На работу вакумника влияют не обороты а разрежение во впускном колекторе
Зображення
Да скорее всего нет подачи топлива во вторичку..[/
Посмотри канали еконостата мощностых режымов и надежность посадки латуных трубочек в верхней крышке

#13 serega_isaev

serega_isaev

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 177 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 08

Відправлено 07 вересень 2011 - 13:22

А, вот здесь http://www.vaz2101.o...ead.php?t=32461 если пригодится обсуждение.
сделанный в СССР

#14 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 07 вересень 2011 - 16:25

На работу вакумника влияют не обороты а разрежение во впускном колекторе

Извеняюсь, затупил, просто себе давно уже беру разрежение с впускного коллектора, а не с карба. Тем более, что давно установлен ДАД. Кстати, при настройке ДАД за максимальное разрежение как раз и берется холостой ход при полностью закрытой заслонке.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#15 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 09

Відправлено 07 вересень 2011 - 16:33

На работу вакумника влияют не обороты а разрежение во впускном колекторе

Оно то так, но величина этого самого разряжения напрямую зависит от оборотов, чем больше обороты, тем больше разряжение.. на холостых разряжение настолько маленькое что оно не в силах привести вакуумный корректор в действие, а с увеличением оборотов двигателя разряжение увеличивается и вакуумный корректор начинает работать (изменять угол опережения зажигания)
Потому я и писал:

Совершенно верно, он начинает работать после 3-х тыков, или даже позже..


Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652

#16 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 07 вересень 2011 - 17:54

Несовсем так ,вот например, автомобиль на четвертой скорости с постояной скоростью при оборотах 3000тыс,и тут резко тапка в пол, разрежение в впускном колекторе падает вакум делает максимально познее зажыгание чтобы исключить детонацыю а обороты то растут с запаздыванием .

#17 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 07 вересень 2011 - 21:45

alexdoc,а после чего это началось? Тупение всмысле. Оно может быть вызвано неправильной установкой цепи привода ГРМ. Если распредвал опережает коленвал то так оно и будет хоть какие углы и жиклеры ты не ставь!

#18 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 08 вересень 2011 - 21:38

Да все четко по меткам стоит, проверял не раз. Когда началось, не знаю, мне авто уже таким досталось.
Бенз во вторичку поступает четко, проверил. Думаю, надо жиклер переходной системы еще увеличить, либо сказать: привет, Солегз!.

Повідомлення відредагував alexdoc: 08 вересень 2011 - 21:49

Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#19 sanyabik

sanyabik

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 08 вересень 2011 - 21:40

[quote name='alexdoc']Гамно ты выдавливаешь из своей. Для дибильных каментов есть спецразде

Извините меня пожалуйста за мой лексикон, но я Немогу понять, зачем так душить двигатель такими оборотами. мне просто интересно , вы постоянно так ездите?

#20 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 08 вересень 2011 - 21:48

ачем так душить двигатель такими оборотами

По-моему, 4-5 тык для таза - это не много и вполне рабочий режим. Езжу так не постоянно, но часто. Ну нравится мне придавить!
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика