Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

До 4500 об легко, потом - как стена перед авто.


  • Please log in to reply
37 replies to this topic

#21 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 09 вересень 2011 - 13:19

Озон нормальный карбюратор... В общем все карбюраторы хороши при правильном подходе к ним - т.е. с головой :) Существенно лучше только бикарбы, впрыск и прочая экзотика:)
сорри за оф:)
alexdoc, какой объем мотора? И поведение такое на всех передачах или только на 4-й? Как чувствует себя компрессия? Какие малые дифузоры стоят и какие жиклеры? Много ли бензина к 100 кушает?
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#22 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 09 вересень 2011 - 13:40

1300
Поведение такое на всех передачах.
10-10-10-8
Начинка карба сток
8-11л/100
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#23 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 09 вересень 2011 - 15:57

на подсос воздуха карб проверялся?
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#24 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 09 вересень 2011 - 19:08

не подсасывает.
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#25 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 09 вересень 2011 - 20:47

sanyabik, Извени конечно, но у каждого свой стиль езды и каждый от машины хочет получить то, что ему нужно. Кто то предпочитает овощной стиль, а кому то нужно чего то большего. А

но я Немогу понять, зачем так душить двигатель такими оборотами

Так классический движок имеет кое какие недоработки в системе смазки и ему 4-5 тыс оборотов нааааамного лучше, чем 1-2 тыс. А кому нравится режим холостого хода, тому правильнее будет ездить на АЗЛК.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#26 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 09 вересень 2011 - 21:36

alexdoc, тогда копать со стороны жиклеров 2-й камеры на предмет засорения или зажигание, но склоняюсь больше к зажиганию, так как при отключении 2 камеры мотор умирает после 3к оборотов
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#27 kriyk

kriyk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-червень 10

Відправлено 12 вересень 2011 - 12:37

По симптомам дуже схоже на проблему з РВ. Крутнути би РВ на запізнення розрізною шестернею і всі питання би відпали, або від Тайги встромити він для 1,3 якраз і верховим буде.

#28 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 12 вересень 2011 - 15:24

Обратите внимание на чистоту и плотность посадки трубочек и жыклеров еконостата
Зображення

#29 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 12 вересень 2011 - 16:19

зачем так душить двигатель такими оборотами

Душиться двигатель как раз таки малыми оборотами, я б сам так не сказал точно но

классический движок имеет кое какие недоработки в системе смазки и ему 4-5 тыс оборотов нааааамного лучше, чем 1-2 тыс


у каждого свой стиль езды

у меня например крейсерские по трассе 3800, а если обгонять надо больше, соответственно нужны обороты повышеные, про город молчу, там стрелка тахометра как собачий хвост

кому то нужно чего то большего

сново таки приер - обогнать, это без дрифтов и гонок даже...

#30 Mastervsego1

Mastervsego1

    Новичок


  • Пользователи
  • 21 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-вересень 11

Відправлено 12 вересень 2011 - 16:30

Да что что Вы все карб обсасываете, что другого ничего в моторе нет!? у меня такое было - фаза ГРМ ушла (разрегулировались клапана и цепь немного потянулась), проверяй регулировку ГРМ, я бы с этого начал

#31 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 12 вересень 2011 - 20:48

Обратите внимание на чистоту и плотность посадки трубочек и жыклеров еконостата

А что там можно проверить, судя по рисунку оно все внутри корпуса находится.
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#32 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 15 вересень 2011 - 15:45

alexdoc, никогда не обращал внимания на латуные трубочки в верхней крышке?так вот они могут вываливатся с гнезда в корпусе и налухо перекрывать канал который идет к малому дифузору

#33 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 16 вересень 2011 - 17:04

Проблема найдена: дерьмо от ANP в баке. Заправился вчера на фкуссной ноунейм заправке, так Лукойл отдыхает. Мафынко поехал! Теперь проблема другая, до 6500 легко, потом как стена ))))))))))))
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#34 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 16 вересень 2011 - 18:53

alexdoc, значить точно проблема не в карбе а в трамплере ,нужно коректировать уоз

#35 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 16 вересень 2011 - 19:56

УОЗ корректировался 1 раз стробом и 1000 раз с помощью органов чувств, лччше уже не будет, только если трамблер на стенде настроить.
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#36 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 17 вересень 2011 - 08:20

Вот имено ты регулировал начальный угол зажыгания а в процесе работы он меняется в большую сторону за счет вакумника и центробежного регулятора,регулировать нужно на стенде согласно графику

#37 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 17 вересень 2011 - 21:42

optimus prime, А где в наше время можно найти таковой стенд за вменяемые деньги? Понятно спортсмены, вложив не один десяток зеленых тугриков в свое произведение искусства, захотят свое детище настроить и на династенде и на других не более дешевых стендах. А мы со своими зарплатами и потребностями куда можеим сунуться?
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#38 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 19 вересень 2011 - 08:35

Anndreykov, Знаю что ето очень редкий прибор,но если захотеть нормально отстроится можно и поискать,а что еще делать если все нормально и карб и двигатель,а машына нехочет ехать и все тут.Купить новый?я так и сделал, и результат очень разтроил стало еще хуже чем на старом ушатаном.Но впрынцепи можно обойтись и без стенда,нужен только стробоскоп с задержкой.Вот интересная тема по трамплерам- http://www.vaz.ee/forum/topic6830.html




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика