Собственный пример, который стал причиной темы в купипродайке.
Начал барахлить холостой ход. Непрогретый - глохнет, обороты - падают. Было такое однажды - решилось чистокй жиклера ХХ. КОгда его выкрутил, в отверстии обнаружил посторонний предмет - кусочек мусора. Прочистил - помогло.
Вот, думаю, снова нужно почистить. Машина под домом стояла, выходной день... полез, выкрутил, понес домой сполоснуть в ацетоне. и уронил сцуко в лифту... Что самое обидное - не сам жиклер, а корпус.
У карбюраторщика их целая коробка оказалась - на любой вкус и размер. Но я то не карбюраторщик, у меня карб один, который на машине стоит...
Вобщем из-за своей криворукости два дня машинка простояла под домом вместо комфортного гаража, а мое время было потрачено на поиски, прозвоны по телефону и поездку за сабжем. Копеечная деталька в итоге потянула некисло "ресурсов". Вот.
Так что будьте внимательны! Не зря магуалы рекомендуют работы на карбе производить за чистым столом.
Работая с карбом - будьте внимательны :)
Автор
Andy-Mil
, бер 12 2008 14:46
1 reply to this topic
#2
Відправлено 12 березень 2008 - 16:50
И не только с карбом. Я двиг тоже собирал на чистом столе и перед установкой каждую деталюжку мыл и вытирал досуха. Результат налицо. Увеличеный маслонасос мне не нужен. Хотя раньше хотел такое учудить.
Я на drive2 http://www.drive2.ru/r/opel/619276/
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів