Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Как правильно слить тосол во дворе? =) (опыт дурака, или ключ к прозрению)


  • Please log in to reply
15 replies to this topic

#1 Пётр

Пётр

    АЦЦКАЯ АНДАТРА


  • Пользователи
  • 2 622 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 05
  • Авто:Сранний ИЖ

Відправлено 08 вересень 2011 - 22:15

Всем превед!!!
Случай смешной и забавный (в прочем то как и всегда).

Предистория: прикупив родной 2101 радиатор, и влепив на него карлсон от 2106 (почему - потому как у радиатора 2106 нет дыры под кривую ручку, а маслать проще чем толкать на сдохшем аккуме :ay:), решили с мордой врезать тройник с датчиком Автоматического включения карлсона в нижний патрубок.
Всё было куплено и проинсталировано. Тоесть: тройник, весь комплект патрубков и кольца. Без проишествий не обошлось, тройник никак не хотел залазить, гражданин Морда обрубал его немного воспользовавшись любимым инструментом по имени Болгар БолгарЫч. Коекак влепили, усадили патрубки, затянули хоммутами.

При заводе движка, как гриццо из "того места" и закапало :lol:
Немного правда, а тосол то жалко, радик новый, тосол тож новый, сладенький, и как-то жаль выливать его на асфальт, да и от соседей можно будет позже получить в лобовуху, за насранность.
Вопрос то ведь в чём: как правильно слить тосол?
Имею опыт сливания его со старого радика, когда он не нужен был. Заляпало всё в округе, не сильно конечно, но, кошерно и по Евгейски :bk:
Ванны кабэ нет, пробку на радике ваще в лом откручивать, пол радиатора с дури разнесу.
Кто что посоветует.

ЗЫ: не ржать :bm:

Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!

!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!

https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.


#2 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 09 вересень 2011 - 06:34

пробку на радике ваще в лом откручивать

тосол штука ядовитая.
Во дворе нужно сливать так же как и в гараже. Откручивай краник или пробку на блоке и откручивай заглушку на радиаторе (после слива с блока)
<p>русня-хуйня

#3 Пётр

Пётр

    АЦЦКАЯ АНДАТРА


  • Пользователи
  • 2 622 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 05
  • Авто:Сранний ИЖ

Відправлено 09 вересень 2011 - 07:13

2-ешник,ага, ну то понятно, польётся во все щели и засрёт всё вокруг.
Может шланг нарыть, и ведро большое?

Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!

!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!

https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.


#4 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 09 вересень 2011 - 07:34

Я сливаю через обрезок шланга 1\2 дюйма длиной около 20 см и небольшую лейку, всунутую в этот шланг. Пролива практически нет. Сливаю внечале из блока, не открывая крышки радиатора. Тогда струйка спокойная и попадает точно в леечку. А под защиту картера ставлю точно отрезанную 6-литровую бутылку из-под воды. Помещается около 4-х литров. Как наполнил её, вынимаю, переливаю и подставляю под радик, там сложнее подобраться и просунуть шланг. Теперь уже открываю пробку, там само не побежит. Так сливал много раз прямо в гараже и без особых потерь.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#5 Alexhunter

Alexhunter

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 344 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 07

Відправлено 09 вересень 2011 - 07:59

Я начинал сливать через трубку подогрева коллектора (он у меня заглушен), примерно 1,5л. Потом немного давление спадает и сливал дальше. Если аккуратно - потери минимальные.
СВОБОДА ИЛИ СМЕРТЬ- Н.Махно

#6 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 09 вересень 2011 - 18:58

Пётр, бери корыто или тазик, только чтоб под машину залезло и сливай. Если будет разливаться, сориентируй его должным образом. Я всегда так сливаю, потерь нет.

#7 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 11 вересень 2011 - 13:50

тазик + трубка с лейкой из бутылки
Зображення
http://www.vaz2101.o...2501#post712501
сливается без потерь
<p>русня-хуйня

#8 Пётр

Пётр

    АЦЦКАЯ АНДАТРА


  • Пользователи
  • 2 622 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 05
  • Авто:Сранний ИЖ

Відправлено 11 вересень 2011 - 13:57

юра, я знал что ты гениальный тип, и мего гениальный.
в общем, посмотрим что там будет, главное не облиться и не напиться))))
склоняюсь к варианту с шлангом и большим ведром.

Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!

!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!

https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.


#9 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 11 вересень 2011 - 14:02

Коли зливаю з радіатора - використовую шланг вентиляції картера - довжина підходить і діаметр - легко вдягається на патрубок радіатора. Знизу - низенька миска на 10 літрів.

#10 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 11 вересень 2011 - 19:24

А после любого ремонта желательно не тосол лить, а простую водопроводную воду. А когда убедился, что нигде ничего не поддтекает, что все работает как надо, то тогда вода сливается прям на землю, а вместо нее заливается тосол.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#11 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 27 вересень 2011 - 06:38

шланг+ведро = делают без потерь добро!

#12 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 28 вересень 2011 - 09:19

а маслать проще чем толкать на сдохшем аккуме


А после любого ремонта желательно не тосол лить, а простую водопроводную воду. А когда убедился, что нигде ничего не поддтекает, что все работает как надо, то тогда вода сливается прям на землю, а вместо нее заливается тосол.

Делаю точно так же, но есть все равно одно НО... тосол более текучий чем вода. Он падла потом может все равно потеч

#13 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 28 вересень 2011 - 09:43

Ну тогда в помощ STOP LEAK, не помню производителя, какой то американский, в тюбике стружка, похожая на аллюминиевую, стоит порядка 5-ти грн за тюбик. Засыпаешь в радиатор и всем проблемным течам конец.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#14 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 28 вересень 2011 - 09:47

Anndreykov, а не забивает соты? А то лечить одно будем, а калечить другое...

#15 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 28 вересень 2011 - 09:53

Использовал не один раз, попутных проблем не создала. Но если не бежит, а просто подтекает(капает)
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#16 Дмитрий86

Дмитрий86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12

Відправлено 07 січень 2014 - 00:34

а как при замене мотора слить весь антифриз ,а то все равно в блоке не весь сливается




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика