Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Тавотницы в рулевые наконечники


  • Please log in to reply
13 replies to this topic

#1 stas2103

stas2103

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 11

Відправлено 12 вересень 2011 - 21:59

Купил новую рулевую трапецию.стал вопрос как ее правильно смазать и зарядить на долгий век службы.Стоит ли ставить тавотницы ?

#2 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 13 вересень 2011 - 00:25

Не стоит(не навека сейчас запчасти!) и тавотница тут нипричем- заложи шрус,или литол под резинку(пыльник),только не перебарщи(особенно если он резиновый а не силиконовый- порвется!), ставь,делай развал и наслаждайся трапецией года два- точно(а дальше- смотря какой китаец и в каком подвале ее клепал- как повезет..), следи за целостностью пыльников- от этого зависит срок службы- больше всего!

#3 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 13 вересень 2011 - 06:30

02universal, stas2103, ну, плохого нет в установке копеечной детали, я на новодельной рулевой трапеции с тавотницами уже лет 5 откатал - пока нормально. ИМХО - ставить.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#4 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 13 вересень 2011 - 06:51

можно вообще взять разборные рулевые стоят у нас на рынке на 10 грн дороже обычных, ремкоплекты продаются в магазинах на них, ну а срок службы рулевых как уже написали зависит от целосности пыльников, т.е. попадания в в смазку рулевой пыли и влаги, ну и смазывать можно не шрусом а обычным литолом, что б просто не пересохли пыльники и были в жирной среде.
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#5 stas2103

stas2103

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 11

Відправлено 13 вересень 2011 - 18:50

Dim0N а куда именно ставил,я думал поставить снизу в пробке,но во первых тело очень тонкое а во вторых можно попасть и уперется в пружину(разобрав несколько старых тяг увидил что проужины необязательно стоят по центру,именно упираются в пробку),а если сбоку, толщина тяги позволяет нарезать резьбу но опять таки как не попасть в пружину.

#6 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 14 вересень 2011 - 00:08

Ну какой смысл в тавотницах?(на рычагах в шаровых еще может и есть смысл- так смазать проще),но дело не столько в смазке,сколько в качестве детали и целом пыльнике(желательно силиконовый) а заложенная в пыльник смазка,обычно переживает срок службы самой детали(люфт появляется и сосмазкой)

#7 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 14 вересень 2011 - 06:48

02universal, +1 в рулевых главное следить за пыльниками, шаровые тоже спорно можно сказать, они на наших дорогах быстрей разбиваются чем смазка из них вылетает и изнашивается палец, а вот где точно нужно так это крестовины, потому что после форсирования луж если где-то слабовато со смазкой в крестовине то из строя она довольно таки быстро выходит
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#8 stas2103

stas2103

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 11

Відправлено 15 вересень 2011 - 13:29

ВСЕМ СПАСИБО,буду ставить в стандартном виде и не замарачиватся. И всеже чем лучше набить пыльники литолом или шрусом?

#9 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 15 вересень 2011 - 15:47

по идеи нет разницы имхо, главное что б он не пересох, набивать не надо, просто на стенки слой милиметров 5 намазать
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#10 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 17 вересень 2011 - 00:00

И всеже чем лучше набить пыльники литолом или шрусом

Я и рулевые и шаровые набиваю ШРБ.Раньше смазывал литолом,но когда первый раз столкнулся с ШРБ,понял ,что это разные вещи.А масленки у меня стоят и тебе советую.Только именно щприцмасленки с резьбой М6,тавотницы это глупость.Сверлить в пробке строго по центру,в пружину не попадешь.Работа на пол часа,не снимая с машины.Можно сказать точно -хуже не будет.И еще (большой плюс)когда шприцуешь,если есть дырка в пыльнике,ее сразу легко обнаружить.

#11 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 18 вересень 2011 - 07:17

Оно и крутиться полегче будет, если шприцевать иногда.
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#12 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 18 вересень 2011 - 12:58

Смазывать смазкой ШРБ - это в идеале.... У многих и Литол прокатывает..
Но я лично - ШРБ

#13 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 18 вересень 2011 - 18:07

Но я лично - ШРБ

И мну тоже ))))))
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#14 stas2103

stas2103

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 11

Відправлено 19 вересень 2011 - 21:36

Остановимся на ШРБ,еще думаю маслом покапать на пальцы сверху,лишним не будет.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика