Тавотницы в рулевые наконечники
Автор
stas2103
, вер 12 2011 21:59
13 replies to this topic
#2
Відправлено 13 вересень 2011 - 00:25
Не стоит(не навека сейчас запчасти!) и тавотница тут нипричем- заложи шрус,или литол под резинку(пыльник),только не перебарщи(особенно если он резиновый а не силиконовый- порвется!), ставь,делай развал и наслаждайся трапецией года два- точно(а дальше- смотря какой китаец и в каком подвале ее клепал- как повезет..), следи за целостностью пыльников- от этого зависит срок службы- больше всего!
#4
Відправлено 13 вересень 2011 - 06:51
можно вообще взять разборные рулевые стоят у нас на рынке на 10 грн дороже обычных, ремкоплекты продаются в магазинах на них, ну а срок службы рулевых как уже написали зависит от целосности пыльников, т.е. попадания в в смазку рулевой пыли и влаги, ну и смазывать можно не шрусом а обычным литолом, что б просто не пересохли пыльники и были в жирной среде.
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...
-Я не знаю
-Никто не знает...
#5
Відправлено 13 вересень 2011 - 18:50
Dim0N а куда именно ставил,я думал поставить снизу в пробке,но во первых тело очень тонкое а во вторых можно попасть и уперется в пружину(разобрав несколько старых тяг увидил что проужины необязательно стоят по центру,именно упираются в пробку),а если сбоку, толщина тяги позволяет нарезать резьбу но опять таки как не попасть в пружину.
#6
Відправлено 14 вересень 2011 - 00:08
Ну какой смысл в тавотницах?(на рычагах в шаровых еще может и есть смысл- так смазать проще),но дело не столько в смазке,сколько в качестве детали и целом пыльнике(желательно силиконовый) а заложенная в пыльник смазка,обычно переживает срок службы самой детали(люфт появляется и сосмазкой)
#7
Відправлено 14 вересень 2011 - 06:48
02universal, +1 в рулевых главное следить за пыльниками, шаровые тоже спорно можно сказать, они на наших дорогах быстрей разбиваются чем смазка из них вылетает и изнашивается палец, а вот где точно нужно так это крестовины, потому что после форсирования луж если где-то слабовато со смазкой в крестовине то из строя она довольно таки быстро выходит
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...
-Я не знаю
-Никто не знает...
#10
Відправлено 17 вересень 2011 - 00:00
Я и рулевые и шаровые набиваю ШРБ.Раньше смазывал литолом,но когда первый раз столкнулся с ШРБ,понял ,что это разные вещи.А масленки у меня стоят и тебе советую.Только именно щприцмасленки с резьбой М6,тавотницы это глупость.Сверлить в пробке строго по центру,в пружину не попадешь.Работа на пол часа,не снимая с машины.Можно сказать точно -хуже не будет.И еще (большой плюс)когда шприцуешь,если есть дырка в пыльнике,ее сразу легко обнаружить.И всеже чем лучше набить пыльники литолом или шрусом
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів