Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Диски не вазовской разболтовки на ВАЗ


  • Please log in to reply
105 replies to this topic

#41 VOVCHIK_DOMY

VOVCHIK_DOMY

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 09

Відправлено 09 травень 2011 - 13:31

А ширена диска у тебя какая?

ширина діска J-6 чи J-6,5 зараз стоять j-8 ЕТ-25-27+ проставки...
скажу так...на старих БіБіеСах(BBS)дісках Р-15 їздити було тяжко...зимою по колії капец тяжко....літом суперово....але є але...на зиму я знімав проставки з переду і ганяв тільки на задніх і всьо було кльово...
одне но...коли стояли старі діски (BBS) пришвидкості 110 напочатку весни я пробував різко крутанути рульом,ну випробовував одним словом,(то я думав шо перекинусь)машину кидало,(можливо через то шо був стаб обірваиний задній і аморти задні здохли),
скажу друге - пришвидкості 120 на білих дісках шириною J-8 ЕТ 25-27 пробував крутити рульом ризко,машина тримається дороги піпец кльово...
Але є Нюанси....які? коли ставиш проставки 20мм і білше треба катати арки або замінювати їх на інші,Golf 2 ,або обрізати і ставити нивоські пласмаси....якшо цього не зробити....то Файно погризе резину....

#42 Bear2102

Bear2102

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 053 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 27 травень 2011 - 15:13

Не могу понять вообще зачем заниматься этой ерундой у меня 15 диски 4*100 и нормально на родных болтах езжу ни каких нареканий.

#43 Evgen

Evgen

    Модератор


  • Модераторы
  • 383 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 30 травень 2011 - 12:26

Не могу понять вообще зачем заниматься этой ерундой у меня 15 диски 4*100 и нормально на родных болтах езжу ни каких нареканий.


Чтобы понять, попробуй походить в обуви не своего размера.

А если по существу, то болты у тебя на колесах работают с усилием "на излом", т.к не совпадают центры отверстий в дисках с центрами болтов. В результате чего , во-первых, есть реальная возможность обломать эти самые болты, и, во-вторых деформируются отверстия в дисках ( в том числе и центральное отверстие в диске теряет "круглую" форму. Есть желание увидеть как- приезжай, на станке покажу :)
Машина-кучка железок.Ничего сложного!

#44 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 30 травень 2011 - 12:54

Evgen, есть реальные факты, именно того что разболтовка 4х100 ыла причиной аварии, обрыва болта (только не надо китайский говнометал показывать) на ступице 4х98??

я езжу и не парюсь для города все нормально, ямы ловлю и не парюсь, для ралли думаю да, надо уже диски по разболтовку, а так там все с 3-х кратным запасом сделано и не стоит сцать.


Чтобы понять, попробуй походить в обуви не своего размера

это тут совершенно не при чем.... сравнить несравнимое)))))



болты у тебя на колесах работают с усилием "на излом", т.к не совпадают центры отверстий в дисках с центрами болтов. В результате чего , во-первых, есть реальная возможность обломать эти самые болты, и, во-вторых деформируются отверстия в дисках ( в том числе и центральное отверстие в диске теряет "круглую" форму. Есть желание увидеть как- приезжай, на станке покажу


ну во первых если и меняютьс яотверствия то не заметно даже глазу, болты вполне живые, сзади диски вообще только на болтах держатся т.к. полусь выступает не много, а на всех легкосплавных (что мне попадались) ЦО идет конфузором длиной 5 мм.......

ездиться просто великолепно, ровно ничего не бьет и кстати ЦО были меньше чем ступица, растачивал маленькой шарошкой, что естественно круг не идеальный, поэтому все диски у меня считай держаться только на болтах)))))) все оки доки держится, сейчас вообще стоят 17" 4х100 с занижением =)

П.С. Волка бояться в лес не ходить ;)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#45 Bear2102

Bear2102

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 053 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 30 травень 2011 - 13:02

Я тоже под ступицу себе растачивал, диски немецкие ступица маленькая. Evgen ты про теорию говоришь а я тебе за практику я катаюсь уже больше полу года и ничего.

#46 Evgen

Evgen

    Модератор


  • Модераторы
  • 383 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 30 травень 2011 - 13:08

Evgen, есть реальные факты, именно того что разболтовка 4х100 ыла причиной аварии, обрыва болта (только не надо китайский говнометал показывать) на ступице 4х98??

К сожалению были. И не только на Жигулях, но и на Мерсах, Тойотах и т.д. и т.п

ну во первых если и меняютьс яотверствия то не заметно даже глазу


Та да :) 1 мм- не разница ;) Потуже затянуть- вытянется :)

П.С. Волка бояться в лес не ходить ;)


А ЗАЧЕМ? :)

Evgen ты про теорию говоришь а я тебе за практику я катаюсь уже больше полу года и ниччего.


Я как раз о практике. Я эти диски ремонтирую ;) А коллеги обломанные болты -шпильки извлекают :)

Повідомлення відредагував Evgen: 30 травень 2011 - 13:14

Машина-кучка железок.Ничего сложного!

#47 RazeR

RazeR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 254 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-червень 10

Відправлено 30 травень 2011 - 13:11

Чтобы понять, попробуй походить в обуви не своего размера.

А если по существу, то болты у тебя на колесах работают с усилием "на излом", т.к не совпадают центры отверстий в дисках с центрами болтов. В результате чего , во-первых, есть реальная возможность обломать эти самые болты, и, во-вторых деформируются отверстия в дисках ( в том числе и центральное отверстие в диске теряет "круглую" форму. Есть желание увидеть как- приезжай, на станке покажу :)

+100000000000000............... Это ГОН ставить не размерные катки без переходников! Случаи обрыва есть, и это жизнь. Но как поведут ся диЦки ????? у мну 2 комплекта оч дорогих и редких катков и мне не хо шоб они при прыжке с лижачего полицая треснули......
Хотя "кто не рискует тот не БУХАЕТ шампунь ":bm::multi:
П.С. у кого много денег на новые катки, и ОЧ крепкое здоровье, милости просим покататься на "атракционе"...... :bm::bm::bm: (без проставок)
2106 1.8 карб. 110 сил, ГАЗ 2410, Форд Гранада мк 2.1 V6 2.8

#48 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 30 травень 2011 - 15:36

Evgen,
RazeR, ребят уже поджилки трясуться, я уже писал боялся первую неделю, потом как начал нормально ездить весь страх исчез


К сожалению были. И не только на Жигулях, но и на Мерсах, Тойотах и т.д. и т.п

Я как раз о практике. Я эти диски ремонтирую А коллеги обломанные болты -шпильки извлекают

с дуру можно и хрен сломать ;) ремонт то одно ирасскажут тоже, ты сам ездил, пробовал? я тоже уже 2-й год на разболтовке 4х100 ездил по трассе на этих дисках скорость крейсерская 110-130, по запорожской трассе было не весело ехать, но с колесьями и их центровкой абсолютно ничего не случилось

Та да 1 мм- не разница Потуже затянуть- вытянется

да не в этом дело))))) просто площадь опоры болта с диском меньше эт да, конечно минус не спорю, ну а если выгинаеться, тогда пойдите набейте быстрей личико продавцу за такие болты
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#49 RazeR

RazeR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 254 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-червень 10

Відправлено 30 травень 2011 - 19:48

nazgul, Забераю слова обратно...:) пробовал (сейчас тока приехал) на штатных болтах!!!! скорость 70 - 140 и гуд, правда ССЫКОТНО но держит :bm: Думал шо мозГ с яйцами местами поменяютса
2106 1.8 карб. 110 сил, ГАЗ 2410, Форд Гранада мк 2.1 V6 2.8

#50 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 30 травень 2011 - 22:30

ну 140 не ехал ибо реально 1.3 трудно крутить так на задушеном карбе ))) как ни как расход при 100 км\ч литров 6.5)) но 130 пробовал, а по городу реально ям столько словил, но хорошо что диски немецкие)))

ну а вообще я никого не переубеждаю оишь говорю из своего опыта использования, пусть и не большого но все же он есть....
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#51 Evgen

Evgen

    Модератор


  • Модераторы
  • 383 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 31 травень 2011 - 11:40

Evgen, ты сам ездил, пробовал?


Нет конечно. Вопрос: ЗАЧЕМ ПРОБОВАТЬ? Мне что жить надоело? ;) Всегда можно либо переходники поставить, либо (что проще и лучше) диски переточить на нужный размер :)

да не в этом дело))))) просто площадь опоры болта с диском меньше эт да, конечно минус не спорю,


При совпадении размеров болт держит диск по всей окружности, а если размеры не совпадают то только бочком.

ну а если выгинаеться, тогда пойдите набейте быстрей личико продавцу за такие болты


А причем тут продавец? Болты работали не в штатном режиме. Они для этого не предназначены. Гарантию на такую эксплуатацию никто не даст.

Повідомлення відредагував Evgen: 31 травень 2011 - 11:43

Машина-кучка железок.Ничего сложного!

#52 RazeR

RazeR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 254 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-червень 10

Відправлено 15 червень 2011 - 00:39

Ванька=))), можно брать, тока они, если мне память не изменяет, 4х100 ( просто как nazgul, будешь затягивать и все будет хорошо. По себе знаю, что старорежимное литьё прочное шо пипец. Вот тока загвостка найти колеса в норм состоянии..... а так, думаю по цене влезть можно.
Ах да, та по моему ширена резины другая на них.... то ли 185, то ли 195 ( могу ошибатся )
Есть вариант поискать от Альфа-Ромео 13" - 14" дицки, так как там разболтовка 4х98 тобишь наша, ВАЗовская )
П.С. Могу в чем то и ошибаться,так как не являюсь знатоком " колёсиков от самоката " :multi::bm:
2106 1.8 карб. 110 сил, ГАЗ 2410, Форд Гранада мк 2.1 V6 2.8

#53 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 15 червень 2011 - 07:04

А причем тут продавец? Болты работали не в штатном режиме.


при том что продает пластилин. а болты работают в таком же режиме абсолютно, только точка соприкосновения у них меньше, а на ступицу они передают ту же нагрузку.
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#54 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 15 червень 2011 - 08:38

при том что продает пластилин. а болты работают в таком же режиме абсолютно, только точка соприкосновения у них меньше, а на ступицу они передают ту же нагрузку

Нагрузка на резьбы будет другая. Ездить можно -- многие ездят.
Только бывает раз в жизни случай, когда нужно выжать максимум, чтобы спасти эту самую жизнь.
и тогда уже пофиг, красивые диски или нет.

ИМХО лучше перебздеть, чем недобдеть ))).

зы: в спорте ни один вменяемый человек левую разболтовку не ставит, а так... тошнить ежедневно можно...
только не нужно забывать, что кроме своей жизни можем и чужие покалечить.
а так..., ездят конечно многие...

Повідомлення відредагував 2-ешник: 15 червень 2011 - 08:45

<p>русня-хуйня

#55 Evgen

Evgen

    Модератор


  • Модераторы
  • 383 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 15 червень 2011 - 10:11

Нагрузка на резьбы будет другая.
зы: в спорте ни один вменяемый человек левую разболтовку не ставит


Почему только в спорте? Как по мне, то ни один вменяемый человек не установит себе на машину то, что не подходит по конструктивным особенностям. Тем более- что колеса (и болты которыми они прикручены) напрямую влияют на безопасность. И Вашу и окружающих.
А если нужны острые ощущения, то для этого специально придумали всевозможные "американские горки"

только не нужно забывать, что кроме своей жизни можем и чужие покалечить.
а так..., ездят конечно многие...


Тем более что ситуация поправима. Существует как минимум три простых пути решения проблемы:
1. Легче легкого изменить размер дисков с 4/100 на 4/98. Любой фрезировщик справится.
2. Или более сложный путь- проставки.
3. На худой конец поискать (изготовить) болты "со смещенным центром". Примерно вот такие:Зображення

а болты работают в таком же режиме абсолютно, только точка соприкосновения у них меньше, а на ступицу они передают ту же нагрузку.


nazgul, если Вы проходили в школе такой предмет, как физика, то Вам не составит труда нарисовать пару рисуноков (для соосных с отверстиями болтов и для не соосных) с векторами сил, которые действуют на пару диск-болт , и вывести результирующую силу. Вы наглядно убедитесь, что в случае соосности результирующая сила совпадает с осевой болта, а в случае несоосности направлена в противоположную от центра диска сторону .

Повідомлення відредагував Evgen: 15 червень 2011 - 10:37

Машина-кучка железок.Ничего сложного!

#56 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 16 червень 2011 - 07:08

2-ешник,да я ж не против "...бздите...." дальше =)

Evgen, мало того я даже сопромат учил и все понимаю, но опять нагрузка на ступицу остается той же самой на диск та же, а вот в точке соприкосновения фаски болта и диска она увеличится на столько же, на сколько уменьшится площадь соприкосновения и как тут уже писалось отверствия со временем на диске раздалбывается под болт ;) т.е. площадь соприкосновения в худшем случае останется ну пусть 75%, т.е получим большую нагрузку на болт где-то в 1.34 раза (если к примеру нагрузка во время удара была 10 кН, то станет 13.4 кН) нормальные болты, думаю на срез, а на колесе они именно работают на срез выдержат в десятки раз больше, чем сила которая там существует в действительности, вы часто видели на жиги со срезаными болтами??? если они не из пластилинового метала, то думаю такого и не будет.

Я никого не провоцирую ставить, для себя выбор сделал и езжу без всяких бздежей как поставил запаску вместо 17" го диска разницу в повороте почувствовал не один я....... машину в кренится нереально =)

ну а насчет езды да по ямам езжу аккуратно т.к. все таки много на 17 резины с 40-м профилем не напасешься, а в повороты на таких дисках входить одно удовольствие, там где раньше 15\195\50 уже начинало подминать и она свистела сейчас машина в поворот входит абсолютно без проблем, реально как говорится по рельсам....
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#57 Evgen

Evgen

    Модератор


  • Модераторы
  • 383 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 16 червень 2011 - 16:30

2-ешник,да я ж не против "...бздите...." дальше =)


Не забывайте, что кроме Вас есть и другие участники дорожного движения. Не хотите думаеть о своей безопасности , пожалейте других.:evil:

Evgen, мало того я даже сопромат учил и все понимаю, ... думаю на срез, а на колесе они именно работают на срез выдержат в десятки раз больше


На срез болты работают в нормальных условиях эксплуатации. В случае с несовпадением размеров болты еще работают на излом :)
Машина-кучка железок.Ничего сложного!

#58 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 16 червень 2011 - 21:15

Evgen, я не забываю ;) поэтому и взял болты из хорошего метала ;) полет нормальный ))))


В случае с несовпадением размеров болты еще работают на излом

а как мне кажется без разницы вектор силы приложен в ту же сторону и работает на срез. и меняется он только в случает крена кузова из-за скажем поворота, вот тогда вектор силы стремится соеденится с осью болта, в этот момент начинает работать резьбовое соединение )))



ладно хотите пишите остальные против, мне нравятся мои диски и устраивает их разболтовка, даже если и что-то случится, то колесо никаким чудом по идее не выпригнет, потому что занижение мое не позволит, а со словами что б надо уважать (я уважаю =) других учасников движения можно придратся к любой мелочи и вывести полемику что он абудет причасна к дтп и т.д. ;) пис всем )))
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#59 Evgen

Evgen

    Модератор


  • Модераторы
  • 383 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 20 червень 2011 - 12:39

а как мне кажется без разницы



Учите (повторите) теорию :)

вектор силы приложен в ту же сторону и работает на срез. и меняется он только в случает крена кузова из-за скажем поворота, вот тогда вектор силы стремится соеденится с осью болта, в этот момент начинает работать резьбовое соединение )))



Опять двойка :) Почувствуйте разницу:

Направление результирующей силы в случае несоосности болтов постоянно. Она направлена в сторону, противоположную центру диска. Ее величина зависит только от усилия, с которым затянуты болты.

В то время как вектор силы от взаимодействия автомобиля с дорогой (которая пытается "срезать" болты) направлен вверх (перпендикулярно поверхности, на которой находится автомобиль . :)

ладно хотите пишите остальные против, мне нравятся мои диски


Никто ничего не имеет против Ваших дисков. Очень даже хорошие. Смущает только, что они установлены с нарушением техники безопасности.

Теперь для сомневающихся. Те кто на 100% уверены в своем Ангеле-хранителе могут не читать. Перейдем от теории к практике. Сегодня привезли диски 5/112 (Мерседес) которые поставили на 5/114,3 (Тойота Камри). Привезли переточить на нужный размер. Но не перед тем, как поставить на машину, а ... нужда привела. По пути колесо потеряли. В результате хозяин попал на эвакуатор, рихтовку крыла, замену шпилек и ремонт диска. (Что с тормозным диском пока неизвестно. Машина на СТО.)

Прикріплені файли


Повідомлення відредагував Evgen: 20 червень 2011 - 17:08

Машина-кучка железок.Ничего сложного!

#60 taras1

taras1

    Прохожий


  • Пользователи
  • 9 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-вересень 10

Відправлено 14 липень 2011 - 20:46

як розточити центральну частину гольф(диска) під вазівську ступецю???? цікавит чи хтось таке робив в домашніх умовах і наслідки такої роботи????




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика