МарКиев 1 Скарга Опубліковано: 10 січня 2012 (змінено) Здравствуйте уважаемые форумчане! Мой Ваз 2101, автомобиль купил за 500$ состояние не ахти, буду весьма благодарен за любую помощь! Любые запчасти готов купить по небольшой цене либо принять в подарок ( с меня шоколадка )). Прошу у вас помощи так как сам студент + играю в хоккей, денег нам особо не платят и так все уходит на обучение, а ваз мне очень нравиться, я считаю что машина это в первую очередь способ передвижения, после покупки покатлся неделю после чего пришлось менять бачки сцепления, тормоза, теперь по чуть-чуть летит все остальное... Всем большое спасибо за понимание, мой тел: 063-632-03-93, Марк ( 20 лет ), г.Киев, б-р Лепсе. Добавлено через 31 секунду Не знаю помогут ли вам что то понять эти фотографии но вот и есть моя копейка ) Змінено 15 січня 2012 користувачем vet Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
VAZелин 19 Скарга Опубліковано: 10 січня 2012 МарКиев,ПО машинке роботы кнечно мама не горюй.ПО тихогьку сделаеться главное звони)Посмотрю что у меня есть в наличии и что найду - подгоню. Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
VAZRACER 2 Скарга Опубліковано: 10 січня 2012 МарКиев, Ещё одна важая вещь. Что ты хочешь с неё сделать?? Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
LSasa 16 Скарга Опубліковано: 10 січня 2012 МарКиев, седня запарка, расчитуй на завтра где то на 19:30 подъеду и для начала разберемся почему не поступает топливо в двиг а дальше будет видно. Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
МарКиев 1 Скарга Опубліковано: 10 січня 2012 VAZRACER, машину для передвижения по городу ) LSasa, Договорились, буду ждать твоего звонка ) VAZелин, Я думаю будет лучше когда Саша посмотрит машину и скажет мне что нужно в первую очередь делать ) Спасибо ) Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах