Перейти до публікації
Shutnik

Ремонт привода сцепления

Рекомендовані повідомлення

Рябят есть проблемы со сцеплением, во время езды проявляется такая весч как подлипание педали и пока не поднимешь педаль невмыкается передача. Так ознакомившись с проблемами товарисчей сделал вывод. Купил ремкомплект: пыльник и две прокладки. Мож посоветуете как одному можно поменять пыльник и прокладки(пыльник просто на штоке болтается)или может просто заменить пыльник если прокладки не пропускают, и просто прокачать его. И по возможности опешите как прокачку сделать мона по пунктам опыта практического маловато. Спасибо :)И замену прокладок если не обходимо(увижу при разборе)

Поділитися повідомленням

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Если старый нормальный зачем платить за новый, ремкомплект всего 5 гр стоит. А новое не всегда лучше старого, он то прошел всего 92тыс, и то при ооочень тихой манере езды :D

Поділитися повідомленням

Shutnik

ремкомплект - не панацея, если изношены поршень и цилиндр, то он надолго не поможет, хотя попробовать всё же можно...

Поділитися повідомленням

тебе надо просто поменять главный цилиндр

имхо: не главный, а рабочий. целиком, в сборе.

Поділитися повідомленням

Ну на сколько я понимаю ремкомплект я покупал на главный торомозной целиндр, это тот шток которого толкает педаль, и прокачка осуществляется через штуцер главного, правильно? А прокачать нужно нажать педаль, зафиксировать, открутить штуцер на нем шланг и в жидкость. Нажал зафиксировал педаль, штуцер открутил воздух вышел, затянул, потом отжал педаль, надавил и так до окончания воздуха. Правильно я думаю?

Поділитися повідомленням

Короче менять тебе нужно главный цилиндр (который находится в капоте).

Ремкомплекта мне хватало максимум на 2-ве недели.

Прокачивал сам....самотёком открутил штуцер залил жидкость,

как со штуцира потекла жидкость без воздуха закрутил.

Удачи!

Поділитися повідомленням

yurecgod