OmgStan 6 Скарга Опубліковано: 4 жовтня 2013 Уважаемые одноклубники , Предлагаю скидку на Пиццу и Суши в размере Работаю в пиццерии больше 1 года курьером Пицца и суши очень вкусные делается исключительно из свежих и натуральных продуктов!!!!! доставка в течении 1-1.30 ч. Доставка осуществляется Киев,Бортничи у нас есть разные акции и скидки(пиво-кола в подарок, подарочная пицца, скидка 20% в день рождения) вся остальная информация на сайте Посилання просто звоните и говорите" " Уважаемая Администрация Если создал тему не там где надо, просьба не удалять, а перенести либо предупредить и я перенесу сам, зарание спасибо)) Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
Бакс 256 Скарга Опубліковано: 4 жовтня 2013 Клевая вещь, жаль, что вы не в Чернигове Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
Emissions 1,500 Скарга Опубліковано: 4 жовтня 2013 хмм, мне кажется или вот он, повод заказать впервые пиццу Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
OmgStan 6 Скарга Опубліковано: 4 жовтня 2013 Заказывай!!_))) честно пицца вкусная! Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
Stander 1 Скарга Опубліковано: 7 жовтня 2013 Заказывай!!_)))честно пицца вкусная! пицца и в правду вкусная!пробовал! Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
ося 7 Скарга Опубліковано: 7 жовтня 2013 Пришлите в Севастополь! Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
Emissions 1,500 Скарга Опубліковано: 7 жовтня 2013 Пришлите в Севастополь! новой почтой Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
Мэфчик 1 Скарга Опубліковано: 8 жовтня 2013 дороговато как-то... но, видимо, вкус оправдывает цену. Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах