Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Какой ксенон лучше?


  • Please log in to reply
137 replies to this topic

#121 Abbat26

Abbat26

    Модератор


  • Модераторы
  • 834 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 09

Відправлено 03 листопад 2013 - 12:29

Фото желательно.

http://www.club-2105...9-16-1298565341
http://www.club-2105...1-16-1298831160
Моя машина - http://www.club-2105.../forum/3-1765-1
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua

#122 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 03 листопад 2013 - 12:50

мдааа, пучок конечно не ахти, граница некая есть, а так пучок как на дальнем...
собирай деньги на линзы, увидишь разницу, свет должен быть правильным, а ксенон в обычных фарах не может правильно светить, достаточно просто посмотреть на лампы и сразу всё ясно...

граница должна быть чёткой

Зображення


ближний хотя бы такой ( в реале кажется на много шире, на фото выглядит как то по другому)
Зображення
Зображення



а дальний примерно так

Зображення
Зображення


а сами фары получаются вот такие


Зображення



после этих фар все виды ксенона и би-ксенона в стоке выглядят просто как графика на Денди в наше время, с такими фарами приятно ездить, меньше глаза напрягаются, а широкий пучок значительно облегчает вход в поворот...

минус би-ксеноновых линз - слабоват дальний за счёт того что световой поток рассеивается сильно, видно конечно везде, но на трассе я бы добавил галогенки дальнего света...

если покупать ксенон - то да, 4300 будет лучше для зрения, у меня стоит 5000, да, чисто белый, но можно и теплее цвет, будет приятнее ездить... в дождь тоже значительно лучше покажет себя 4300, а то белый сильно поглащается мокрой дорогой


кстати, вот думал как я буду ездить с этими линзами в туман, ответ - та они просто прекрасны! с этими фарами на много лучше чем с галогенками в сток оптике! за счёт того что граница очень чёткая на ближнем - световой поток стелится по земле и не засвечивает выше капота, по этому никакого "молока" перед глазами, несколько дней у нас были сильные туманы, по трассе ездил 100-110 легко...
при включении ПТФ света можно сказать и не видно от них, только маленькие пятнышки добавляются на обочинах...

в общем оно стоит того, лучше заплатить больше, но потом наслаждаться ездой)

#123 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 03 листопад 2013 - 14:51

Sj Makar, зачёт!

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#124 Чоткий П.

Чоткий П.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 295 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 11

Відправлено 03 листопад 2013 - 17:27

Sj Makar, можеш дать ссыль на сайт,где можна купить линзы,как у тебя?

#125 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 03 листопад 2013 - 18:40

Хома Брут, заказывал знакомый мой Вконтакте, вроде бы тут - http://vk.com/bixenon_xenon
мы брали три комплекта, два из которых шли мне, так что у меня на двух машинах стоят линзы, на ГАЗель ставили тоже, туда стают без переделок вообще, только стёкла отшлифовать, светом все довольные, батя в восторге)

кроме того, на моих фото выше, учтите что на улице мокро, это видно на фото, а когда мокро - то свет поглощается, так что в сухую погоду свет ещё лучше...

Добавлено через 3 минуты
Би-ксеноновые линзы Infolight G5 с ксеноном Sho-Me Pro Slim H1 5000К

#126 Zhelezovski

Zhelezovski

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 225 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 03 листопад 2013 - 19:13

Бред.
Не вижу смысла дальше спорить.
Если Вам так нравиться, то продалжайте дальше.

Тю, ти якийсь нервовий. :)
Почну з того, що я з тобою взагалі не сперечаюся, просто попросив навести приклад того, як ввічливі зустрічні водії можуть розказати про свої враження від світла.
Щодо сліплять/не сліплять, то далеко не завжди "ксенонщики" це зло. Вдосталь бемків з неправильно настроєною стоковою оптикою, що можуть висмалити очі краще ніж будь-хто. З останнього, що запам'яталося була "шоха" з ввімкненими навхрест фарами: зліва дальній, праворуч ближній. При перемиканні світла фари просто міняються місцями.
Щодо світла стокової оптики, мені його цілком досить, за умови, що вона нова, раз в три роки я міняю комплект ламп і щосезона промиваю нутрощі колби.
Щодо іншого, Sj Makar все красиво і на пальцях описав.

#127 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 10
  • Авто:21043/ланос.

Відправлено 03 листопад 2013 - 19:23

Помогу с линзами и ксяноном!

#128 Abbat26

Abbat26

    Модератор


  • Модераторы
  • 834 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 09

Відправлено 03 листопад 2013 - 20:47

только стёкла отшлифовать,

Во сколько тебе обошлась полировка стекол?
Моя машина - http://www.club-2105.../forum/3-1765-1
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua

#129 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 04 листопад 2013 - 06:53

я сам их шлифовал, по этому обошлось гривен в 200 максимум по инструменту, но за эти деньги я сделал 4 стекла и еще можно делать и делать, в случае если разобьешь потом стекло, то последующее будет по себестоимости стекла, то есть 15 грн)

#130 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 04 листопад 2013 - 08:35

Abbat26, по приведенным ссылкам проскользнула инфа за комплект на пятую блок-фару: ближний ксенон - дальний галоген. Хотелось бы конкретнее - производитель, модель и пр.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#131 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 946 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 13

Відправлено 04 листопад 2013 - 22:35

Поставил новые фары освар с белыми поворотниками настроил лампочки фиг зна какие обычные,Светит бомба...передумал колхозить может только лампочки филипс вкручу...радости нет предела завтра будут фотки...

#132 Abbat26

Abbat26

    Модератор


  • Модераторы
  • 834 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 09

Відправлено 04 листопад 2013 - 23:03

4 стекла и еще можно делать и делать,

Сколько стоят твои услуги по полировке стекол?
Моя машина - http://www.club-2105.../forum/3-1765-1
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua

#133 SerWolf

SerWolf

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-квітень 12

Відправлено 05 листопад 2013 - 07:07

У тебя проблеммы не с оптикой а с лампами. Я перепробывал много разных брендов, и скажу так что у абсолютно одинаковых двух лампах с одинакой температурой света но разных брендов светит по разному и граница в оптике строиться тоже по разному.


Ой! Только не надо нас лечить. Все говорят "настраивал", а как до дела...
Физику (читай Оптику) не обманешь. Поперечная нить накала лампы и продольная дуга ксенона НЕСОВМЕСТИМЫ.
Только самодостаточные ЛИНЗЫ. И ничего более не придумаешь.

#134 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 05 листопад 2013 - 09:18

Что будет если… ксенон поставить в обычные фары...

Газоразрядные лампы, в народе называемые «ксеноновыми», заполнены смесью инертных газов, в том числе и ксеноном.

Свет ксеноновой лампы в несколько раз ярче света галогенной лампы, свет максимально приближен к естественному, а потребление энергии почти в два раза ниже.

Потребляемая мощность, Вт
Галоген - 55-100
Ксенон - 35-50

Световой поток, Лм
Галоген 800-1500
Ксенон 3200

Цветовая температура, К
Галоген 3000
Ксенон 4300-7000

Срок службы, ч
Галоген 350-500
Ксенон 3000

Газоразрядная лампа не имеет нити накаливания, а свет исходит от дугового разряда, возникающего между электродами.
Зображення

Поскольку в ксеноновых лампах отсутствует нить накаливания, они обладают высокой виброустойчивостью, кроме того, они устойчивы к перепадам температур (в пределах от - 60 до +105 °С) и влиянию конденсата.

Для воспламенения лампы требуется стартер, а для работы - электронный балласт: для того чтобы ксеноновая лампа начала светить, на нее необходимо подать напряжение в 25 000 В, а затем - обеспечивать стабильное напряжение в 80 В с частотой 300 Гц.

Для ксеноновых ламп применяют особые, специально предназначенные для такого освещения фары и еще с начала 90-х годов их штатно устанавливают на машины представительского класса.

Биксенон обеспечивает реализацию ближнего и дальнего света с помощью двухнитьевой лампы c цоколем H4, HB1(9004), HB5(9007) или H13. В биксеноновых лампах фокусное расстояние меняется путем перемещения колбы с помощью соленоида, что и обеспечивает возможность работы в двух режимах.

С появлением так называемых комплектов retrofit-kit (газоразрядные лампы в цоколях, повторяющие цоколи ламп накаливания), газоразрядные лампы начали устанавливать вместо штатных, доукомплектовывая систему блоком розжига.

Зачем это делают? А затем, что так дешевле: установочный комплект (китайских производителей) обойдется всего в 300-500 грн. (комплект от немецких производителей может потянуть и на $200).

Стоимость комплекта «заводского» ксенона составляет от $400 за фару.

Но на дорогах Европы почему-то запретили использовать ксеноновый свет, установленный вне завода. А полиция на дороге это определяет по отсутствию омывателей фар. Пожалуй, здесь не все так хорошо, как кажется.
Зображення

Цветовая температура ксенона

Чаще всего производители предлагают лампы со следующим набором цветовых температур:

4300 °К - "бело-молочный";

5000 °К - "белый";

6000 °К - "голубой кристалл".

Чем выше цветовая температура света, тем больше в нем голубого оттенка, а чем меньше - желтого. Глаз человека лучше всего видит при дневном свете - его цветовая температура 5500 К.
При этом нужно знать, что чем выше температура свечения, тем хуже видимость в дождь и снег. Оптимальная цветовая температура для хорошей видимости будет 4300-5000 К. При установке ксенона выше этих температур освещенность дороги может быть недостаточной.

Кроме того, чем выше цветовая температура ксенона, тем меньше яркость излучаемого света. Штатный ксенон, который ставится непосредственно на заводе, имеет цветовую температуру 4300 К. При установке ксенона с цветовой температурой 5000 К потеря в яркости минимальна - около 100-200 Лм. При цвете свечения ксенона 6000 К показатель освещенности составляет уже 2800 Лм. Поэтому многие устанавливают среднее по цвету - 5000 К.
Зображення

Зачем ксенону омыватели

Стекло фар, через которое проходит пучок света от лампы, вносит свои коррективы в распределение пучка света, а, как мы уже упоминали, ксеноновые фары обладают высокой интенсивностью излучения. Поэтому любая грязь на поверхности фары будет выполнять роль рассеивателя: пучек будет расходится в стороны, ухудшится освещенность дороги, возрастет вероятность ослепления окружающих водителей.

Качественные омыватели помогают решить этот вопрос - поэтому ксеноновый свет всегда должен быть дополнен омывателями фар. К слову, одна б/у форсунка для омывателя на разборке стоит около 250 грн.

Конструкция фар

С конструкцией фар тоже все не так просто. «Заводской ксенон», как правило, устанавливают в специальные «линзованые» фары. Это позволяет добиться точного рисунка пучка света на дороге.

Кроме того, для «заводского ксенона» применяют другой цоколь (D2S, D2R и др.), а цветовая температура ламп редко превышает 5000 °К (все для той же лучшей видимости).

Для улучшения характеристик и уменьшения вероятности ослепления других водителей, при установке ксенона на заводе используют также автокорректор фар - ориентируясь на датчики положения кузова, пучок света может менять направление относительно автомобиля.

При «гаражной» же установке, обычно все эти тонкости игнорируются.

Кроме того, фары, не предназначенные для ксенона, быстро темнеют. Это вызвано не высокой температурой ламп, а составом света - у ксеноновых ламп в спектре переизбыток ультрафиолета.
Зображення

Плюсы ксенона
— Газоразрядные лампы обладают гораздо большей светоотдачей и световым потоком.
— Газоразрядные лампы более экономичны и обладают высоким КПД: в то время, как почти 50% энергии, подводимой к галогеновой лампе, уходит на нагрев, у ксеноновой лампы этот показатель составляет всего 6-7%.
— Длительный срок службы и высокая надежность из-за отсутствия нити накала.
— Свечение в узком диапазоне света обеспечивает хорошую видимость во время дождя и тумана.

Минусы ксенона

- Нельзя ограничиваться обычной заменой галогенных ламп на ксеноновые (даже если цоколи ламп соответствуют) - необходимо адаптировать фары для ксенона, использовать линзы, автокорректор.

Соответственно, все это отражается на стоимости компонентов и работ.
На что нужно обращать внимание
— Нельзя «ставить ксенон» на машину посредством обычной заменой лампочек.
— Газоразрядный свет обязательно должен быть дополнен омывателями фар.
— Фары должны быть, как минимум, адаптированы для ксенонового света: отражатели или рефлекторы в них должны быть заменены на совместимые с газоразрядной лампой, следует использовать линзы, желателен автокорректор.
— Безопаснее всего устанавливать «заводской» комплект ксенона (вместе с фарами).
— Ксеноновые лампы можно заменять только парами, так как со старением они изменяют цвет свечения.
— Основная причина тусклого, или, напротив, слепящего света - некорректная установка ксенонового оборудования. Именно поэтому в Европе и предъявляют жесткие требования к ксенону.
Зображення

Итог: если вы захотите поставить себе на авто заводской ксенон, или даже поставить ксеноновые лампы в обычные фары - нужно подойти к этому очень ответственно.

И все это выльется «в копеечку», иначе ваше авто будет просто опасно для окружающих, ослепляя соседей по потоку.


Взято с http://autoportal.ua...esli/21725.html

Статья адрессована тем, кто еще решает для себя, ставить ксенон или нет, а так же тем, кто хочет поставить (или уже поставил) ксеноновые лампы в оптику, которая не рассчитана под это..

#135 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 05 листопад 2013 - 17:29

вот по поводу омывателя, безусловно он нужен, но вот что заметил я катаясь с линзами... стекла фар не нагреваются вообще! из-за этого нет такого налипания грязи как на галогене, даже после езды ночью в дождь или просто слякоть я приезжаю домой и фары практически чистые, в то время как раньше я их вытирал уже за такой путь, по тому что там грязи много налипало и нифига не светило... из-за низкой температуры вода просто смывает грязь сама по себе, если идёт хоть маленький дождик, да и теперь свет излучается не по всей поверхности стекла, а всего лишь "кошачий зрачёк", на стекле всего лишь овал примерно 50 мм высотой и миллиметров 20 шириной, то есть достаточно столь мало отполированный поверхности на стекле что б уже свет правильно распределялся на дороге, и столько же достаточно протереть стекло что б грязь уже не мешала световому потоку... вот сколько катаюсь и честно говоря протирал фары иногда только из-за того что нефик было что делать) не разу не было замечено что на фарах была грязь, максимум - небольшие разводы, как капля на стекле высыхает...



Abbat26, честно - не хочу этим заниматься на поток, я первое стекло полировал пол дня))) последние два на ГАЗель сделал оба часа за 4))) но вот делать на поток - для меня это не благодарное дело, повозиться есть с чем, а стоимость не такая уж и большая за это, я работаю, времени нету, только по вечерам, но я не робот, отдохнуть хочется)
есть тип на форумах который полирует стёкла и линзы продаёт, может сделать целый комплект для установки, могу поискать и скинуть ссылку если ты заинтересован... цена пары стёкол кажись около 300 грн+ стёкла...

#136 pska

pska

    Новичок


  • Пользователи
  • 21 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 11

Відправлено 06 листопад 2013 - 21:11

4300 самый хороший.он и на дождь и т.д... более жёлтый что ли.и мусора не предерутся,бо как галоген с виду:multi: но валит.а лампу нада смотреть на глаз.тоже пробывал переставлять,так ближний в верх место дальнего получается..

#137 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 06 листопад 2013 - 21:35

Ой! Только не надо нас лечить. Все говорят "настраивал", а как до дела...
Физику (читай Оптику) не обманешь. Поперечная нить накала лампы и продольная дуга ксенона НЕСОВМЕСТИМЫ.
Только самодостаточные ЛИНЗЫ. И ничего более не придумаешь.

Я не доктор чтобы вас лечить..
Начнем с того что изначально оригинальный ксенон был двух типов D2S и D2R Под линзованую оптику и под рефленую. имел одинаковую колбу, только цоколем отличался.
Даже на некоторых машинах он был заводским в рифленой оптике.
Все остальное в цоколе Н1 и выше начали лепить китайцы. Оригинальные производители такие как филипс, хелла и пр. в таких цоколях ксенон не выпускают.
Но то что ксенон шел под рефленую оптику в том числе, факт!

#138 SerWolf

SerWolf

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-квітень 12

Відправлено 06 листопад 2013 - 23:25

Но то что ксенон шел под рефленую оптику в том числе, факт!


Так никто и не спорит, что ксенона под рифленку нет!!!
Только у него СВОЯ рифленка! И отражатель сделан под ПРОДОЛЬНУЮ дугу.
А наши "клохозники" тулят это всё в галогеновые фары.
Поставь весь комплект заводской (рифленку, отражатель, лампу) и всё настроится.
Или ставь линзу (там все настроено).
Или необходимы рисунки из раздела оптики, что бы понять принцип образования паралельного (почти) пучка в лампе???




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика