Новый карбюратор к-172
#1
Відправлено 19 березень 2008 - 15:57
Много положительных отзывов.
Фото установок запостю попожже.
Вкратце - основа знакомая до боли волговодам К-151.
Один из самых стабильных карбюраторов с автономных хх.
Из особенностей:
- автономный хх
- переходная система хх первой камеры - щелевая
- хх с еммульсионной системой и вторичной системой подтормаживания потока
- механический привод второй камеры
- цельный непотопляемый поплавок.
#3
Відправлено 19 березень 2008 - 16:21
http://www.tdpekar.r...nical/news/257/
Установочный комплект:
Сайт http://www.topsys.spb.ru/
#4
Відправлено 19 березень 2008 - 17:34
AnSansey, есть один вопрос:
зимний-летний режим в конструкции корпуса воздухофильтра не предусмотрен? или забор горячего и холодного воздуха идет через один и тот же патрубок?
#5
Відправлено 19 березень 2008 - 17:41
В комплекте идёт корпус с одним подводящим патрубком, для обеспечения переключения зима /лето используется гофорорукав.На авторынке (Лепсе) они есть в продаже, должны быть и на Перова, слышал много положительных отзывов.
AnSansey, есть один вопрос:
зимний-летний режим в конструкции корпуса воздухофильтра не предусмотрен? или забор горячего и холодного воздуха идет через один и тот же патрубок?
В полных установочных комлпектах есть и он.
#10
Відправлено 19 березень 2008 - 23:21
А что, и видео в норме (видеомагнитофоны), и звук ничего себе... (аудиокассеты)....
Я к тому, что купить "новый" карб, это сделать "шаг вперёд, в прошлое..."....
#13
Відправлено 21 березень 2008 - 16:41
Panablack
И все маленький отчёт в том чиле технический.
Изначально что нравится:
- полнопоточная с выностным распылителем автонмная система ХХ, количество можетподстраиватся вручную.
Большая калибровочная система торожения, которая позовляет надолго забыть о механических засорениях.
Большая "мёртвая" зона в поплавковой камере
Пластиковый шарнир привода ускориетльного насоса
Ускорительный насос диафрагменного типа
Верхняя часть карбюратора максимально проста и являет собой просто крышку, поплавкой находится в средней части.
Более простая и надёжная система пуска.
Из особенностей, так это щевелое переходное отверстие (чего нету на ДААЗ 2107-05), как результат очень плавный разгон, постепенный рост крутящего момента.
Неплохая эмульсионная система, длинный канал как первой так и второй камеры.
Наличие сьёмного эконостата.
Из минусов:
- для поношенных двигателей актуально загаживание розбеленсировочного жиклёра системы хх (так же как и воздушного диклёра на дааз 2105-07)
- более сложная кнострукция для обывателя, большее количество жиклёров, но и больший запас прочности.
- требовательность к моментам затяжки корпуса воздухофильтра
- дорогие ЗЧ.
- как и любой карбюратор с автономным ХХ требователен к целостности дроссельной заслонки.
Что лучше:
- Расход по смешанному цыклу двигателя 1.5 на ВАЗ 21061, 83 года компрессия 10,5-11, контактное зажиагние, свечи Бриск Forte, провода обычные многожильные с 0 сопротивлением, по смешанному цыклу ( 8 км в одну сторону - 8 в обратную, череда спусков и подьёмов, умеренный трафик, 2 остановки на перекрёстках составил на 1 литре топлива 15 км, при нормлаьном скоростном режиме).
- Владельцем отмечена более выскокая эластичность по сравнению с ДААЗ 2107, и ДААЗ 21083
- Так же не требовательность к передачам ( цитирую владельца, без проблем еду на 4 - 5 там где требовалось махать культёй)
- Средний расход по стравнению со страым 2107 вылизанным составил около 7 литров
- По сраеннию с солексом (7,6 средний бензин 92 когда какой), расход чуть упал при практически идентичных динемических показателях.
Разгонную динамику не замеряли.
Последня имплантация была на Двиагетль Космича, требовалась небольшая передлка привода и всё, по словам владельца на ОДесвско трассе он был Кинг Оф Роад...
Лично по мне, который отездил на Волгах с семейством 151 вых то именно он имеет довольно таки ровную тяговую планку по сравнению с другими карбами, и особенно ДААЗО, того же и ожидал на ВАЗовских моторах.
Практически не чувсвтуется момент открытия второй камеры(в Солексе часто есть маленький провал или раскачкка при тапке в пол, на Озонах надо крутить что бы дожить).
Безумно легко трогатся!
Ну и забыл отметить очень лёгкий и правильный механизм привода со свойей возвартной пружиной витой! Чувствительность педали намного выше!
Я не релкамирую данную модель карбюратора но именно ездунам по городу она пришлсь бы в свмый раз, особенно с настроенной системой ЭПХХ.
Что касается моторов с меньшим обьёмом то тут уж парадоксы ещё со старых времён по серии озонов, когда ДААЗ 2107 показывал лучшие показатели Динамики/Экономичности нежели ДААЗ 2105.
Эксперементы продолжаются, пока ни один клиент не жаловался.
Минус правда есть - высоковата цена!
Пробуем найти альтернативы по ценовой группе.
И слоняемся в поисках ещё однйо альтернативы появившейся на рынке ! камерного карбюратора Вебер как заменителя Солекса.
Позже отпишусь..
#15
Відправлено 21 березень 2008 - 21:45
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів