Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Новый карбюратор к-172


  • Please log in to reply
43 replies to this topic

#21 TheForester

TheForester

    свет клуба


  • Модераторы
  • 1 014 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 06

Відправлено 23 березень 2008 - 22:33

в киеве я узнавал 380 гр.

Если судить по прайсу УкрАвтоЗапчасти - то там приблизительно такая-же цена, только сколько он там стоит физически - надо звонить :)

21050-110701000-00
Карбюратор (Пекар К-172) ВАЗ 2103 2104 2105 2107 (дв.1500 см3) 388.200
21050-110701000-10
Карбюратор (Италия) ВАЗ 2103 2104 2105 2107 (дв.1500 см3) 365.000

Каталог УкрАвтоЗапчасти

#22 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 24 березень 2008 - 10:50

yurecgod
Столексы от зубил на Волгах добросовестно выкидываются в мусор.
По поводу динамики, и роста крутящего момента.
Динамические характеристики на уровне Вебера, для полного отчёта надо провести замеры на одном автомобиле с установку разных карбюраторов - проведём отпишусь
На рекламу не претендую мне от этого не жарко не холодно.
Каждый решает для себя сам что ставит, но молится на солекс не всегда стоит, для меня идеальным карбюратором был есть и будет ДААЗ 2101-1107010-03
Сейчас же пофвилась более интересная альтернатива, почему бы не попбробывать
Тем более что там от К151, только общий вид

#23 KOTYA

KOTYA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 125 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 07

Відправлено 24 березень 2008 - 18:51

только остался один вопросец, кто этот карбик сможет в киеве установить? :)
А так я общался с человеком у которого стоит, только положительные отзывы!
Думаю сибе на фордик его втулить!

#24 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 24 березень 2008 - 19:18

Думаю сибе на фордик его втулить!


Не колхозь ищи родной!

но молится на солекс не всегда стоит


Я лично на него не молюсь...такой же допотоп
как и все остальные дешёвые карбы :) (ДААЗ всмысле)

будет ДААЗ 2101-1107010-03

Дык ваще то Вебер на сколько я понимаю можно
купить новый..ну не копеечный конечно, ну вроде
в Италии их ещё производят и они подходят к жигулям
...думаю все читали
тесты его за рулём...

п.с. А ваще я не против мож кто испытает отпишется

#25 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 25 березень 2008 - 12:42

yurecgod
По поводу покупки родного, то там свои подводные камни, и для каждого "Своего" надо много чего ещё докупать..
По поводу производства Веберов, то в том виде в которм был ДААЗ 2101 ...03, найти его НЕ РЕАЛЬНО! ..

#26 KOTYA

KOTYA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 125 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 07

Відправлено 26 березень 2008 - 11:53

yurecgod ну родной проблематично найти в нормальном состоянии, и по ходу родной это Пирбург.

#27 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 26 березень 2008 - 12:21

и по ходу родной это Пирбург

родной - это Вебер...

у меня щас есть два Вебера, один 2101-01 а второй кажеццо именно 2101-03...
но езжу я на Солексе 21073, потому как для объема 1,6 эти Веберы надо перенастраивать и то вроде бы получить приемлемый результат динамика/расход довольно сложно...

#28 KOTYA

KOTYA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 125 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 07

Відправлено 26 березень 2008 - 18:35

Iari родной имелся ввиду на 1.8 ОНС фордовский, yurecgod просто знает что у меня щас фордик вот я и написал ему, я не имел ввиду что на копе стояли пирбурги!
Рок-н-ролл жив.

#29 Dmitrik

Dmitrik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 632 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 08

Відправлено 24 квітень 2009 - 08:56

Купил себе такой, чтото не пошел мне-скорее всего неправильно настроил. Трогается машина ступенчато, при попытке добавить газ с ХХ глохнет бывает либо дергается-в общем ктоб помог... :oops:

ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини


#30 GANZH

GANZH

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 08

Відправлено 19 травень 2009 - 19:32

Всем привет, так че там с ентим карбом, норм или КАК. Пишут сначала вроде все зашибись, а вот в конце - пипец полный НЕ ЕДЕТ.

#31 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 02 грудень 2009 - 19:14

Может кому пригодится. Была ссылка у меня на ресурс где лежало техописание К172. Я оттуда стянул всё по этому карбу и сделал типа руководства с чертежами и описанием по установке и работе. Ворд 11Мб
Кому надо берите http://ifolder.ru/17723341

Повідомлення відредагував Dim0N: 15 травень 2010 - 19:26

Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#32 maxis91

maxis91

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 207 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 09

Відправлено 14 грудень 2009 - 20:49

Ежу второй год на пекаре 151. Но есть одна трабла как движоке начинает падать компресия то начинаетса перелив бенза и в итоге незгорание ибо жиклеры топливные по минимуму которые смог найти ето 205, а надо было хотябы 150. Ну про воздух в 330 ето :p

#33 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 14 грудень 2009 - 20:54

maxis91
А компрессия падает из-за износа колец или клапанов? Если клапана не держат, то не удивительно что расход увеличился. Хотя и кольца изношенные тоже причастны к повышению расхода как топлива так ещё и масла.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#34 maxis91

maxis91

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 207 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 09

Відправлено 14 грудень 2009 - 21:01

Dim0N
Походу износ клапанов. Потому что масла не берет и мехоники сказали что чтото с головой. А так когда было все нормально то по городу расход был 9-10, траса 8,5-7,5. тоесть неплохо и валит нормально. Вобщем я не пожалел что тогда отец отдал 300 грн. за карб.

#35 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 14 грудень 2009 - 21:10

Вобщем я не пожалел что тогда отец отдал 300 грн. за карб.

Я в августе 2009 брал уже за 570 в сборе с кастрюлей и фильтром.
Сам не пробовал, говорят что ВАЗовский фильтр не подходит. Кто разъяснит? Некоторые ставят ВАЗовский и не жалуются, правильные говорят что только родной надо?
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#36 maxis91

maxis91

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 207 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 09

Відправлено 14 грудень 2009 - 22:50

Менял фильтр раза 4 и все были от класики. Они какраз прижымаютса кастрюлей. И в комплекте тоже был стандартный вазовский. А от волги и газели он побольше и вообще чегото мне не нравитса.

#37 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 15 травень 2010 - 18:49

Вот и я сподобился установкой К-172 на двиг
http://www.vaz2101.o...8&pictureid=918
http://www.vaz2101.o...8&pictureid=919
Впечатления только положительные. Динамика лучше Солекса, никаких провалов при резком газе и резком отпускании газа. Если на солексе для резкого старта нужно было тапку в пол, то теперь достаточно 20-25% хода педали газа. Реально вжимает в сидуху. Открытие второй камеры не ощущается. По расходу пока писать рано. Проехал всего 10 км и отдельно мерной ёмкостью не засекал. В будущем отпишусь по расходу.
Из непоняток - поставил пневмоклапан ХХ и не смог отрегулировать ХХ - дёрганье и волнообразная работа. Выкинул его и вернул всё назад.
Вот на сегодня и всё.
Да, ссылку на техописание К-172 в посте №31 выше поправил. Пользуйтесь кому нужно чтоб по просторам сети не выискивать разрозненную информацию.

Повідомлення відредагував Dim0N: 10 червень 2010 - 22:36

Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#38 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 10 червень 2010 - 22:23

Появилась мысль выкрутить заглушку топливного жиклёра ХХ. Сам жиклёр посадить на электроклапан ХХ от Солекса и вкрутить всё вместе вместо заглушки. Как Вам идея?. Останется на карб повесить концевик как на Солексе и ЭПХХ будет нормальным а не пневмо.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#39 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 10 червень 2010 - 22:27

КУДА ТЫ ВКРУТИШ КОНТАКТ ОТ СОЛЕКСА?
и куда электроклапан повесиш?

#40 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 10 червень 2010 - 22:34

NeoN4ik, найди вверху ссыль на мануал К-172, скачай и посмотри на чертеже устройство топливного жиклёра ХХ. Вот вместо заглушки туда вкрутить электроклапан от Солекса. А концевик прийдётся изобретать. Пока изобретём концевик можно провод электроклапана повесить на + замка зажигания. Таким образом реализуем устранение дизелинга (если у кого появляется) и глушение при повороте ключа.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика