не могу притереть клапана
Автор
Navstar
, вер 21 2011 16:08
30 replies to this topic
#21
Відправлено 27 вересень 2011 - 06:58
Жех, уже во многом бош это всего лишь имя, качество не намного выше чем у других брендов (но выше), основная все-таки цена идет за бренд а не за качество , а что что ты дрель сломал за 20 минут, тут уже принцип с дуру можно и х.. сломать.
по поводу зенкеров взяли их на 3-х т.е. по 100 грн с носа, смысл мне платить 150 за работу если мне приятноделать эту работу своими руками и потом приятно ездить с мыслью что я все сделал сам, кроме как действительно технологических операций (шлифвки коленвала, блока, гбц), фото зенкеров не сделал, нечем вообще было фоткать, сегодня знакомый приедет, будем двиг колупать, если не забуду сделаю фото, на них лазером выжен метал 9хс (вот терь точно)
по поводу зенкеров взяли их на 3-х т.е. по 100 грн с носа, смысл мне платить 150 за работу если мне приятноделать эту работу своими руками и потом приятно ездить с мыслью что я все сделал сам, кроме как действительно технологических операций (шлифвки коленвала, блока, гбц), фото зенкеров не сделал, нечем вообще было фоткать, сегодня знакомый приедет, будем двиг колупать, если не забуду сделаю фото, на них лазером выжен метал 9хс (вот терь точно)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...
-Я не знаю
-Никто не знает...
#22
Відправлено 27 вересень 2011 - 14:36
Жех, Вот поэтому я признаю совковские метизы, а ни как не с мировым именем бренд. И дешевле и служат дольше. Тем более, что подделки на них нет, как на любой импортный бренд. Может конечно у нас в городе до сих пор не распродали все запасы, оставшиеся нам по наследству от союза, но они все же есть на рынке. Просто у нас промышленный регион и в метизах мы никогда ранее не нуждались.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО
#26
Відправлено 12 жовтень 2011 - 21:54
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#28
Відправлено 17 жовтень 2011 - 22:32
Купил я однажды набор зенкеров! Было это давно, поэтому не помню за сколько брал, но недорого как для такого инструмента! Работал ими уже не раз и не два и не только по жигуляторным ГБЦ! Вещ полезная! Если умеешь ею пользоваться то вообще полезная!
Отдать ГБЦ специалистам можно всегда успеть, но если за те же денюжки купить инструмент, который впоследствии послужит ещё не раз то думаю это практичнее! Тем более что там особой сложности то и нету!
PS
Если кто примечал, то очень редкий спец делает работу в присутствии заказчика! А там можно рассказывать про нанотехнологии сколько угодно!
Отдать ГБЦ специалистам можно всегда успеть, но если за те же денюжки купить инструмент, который впоследствии послужит ещё не раз то думаю это практичнее! Тем более что там особой сложности то и нету!
PS
Если кто примечал, то очень редкий спец делает работу в присутствии заказчика! А там можно рассказывать про нанотехнологии сколько угодно!
#29
Відправлено 23 листопад 2011 - 15:26
Себе взял комплект зенкеров, за 400 грн, 5 фрез (60гр, 45гр. 30гр, разных диаметров) и пилот в комплекте (Серая коробка, написано: "Набор универсальных зенкеров, ВАЗ, Москвич, Ауди". Конечно, пускал слюну на Neway - это суперский инструмент, да дорогой, но фрезы очень точные, пилят гладко, без задиров. и имеют регулируемые ножи, и пилот продуман лучше чем в обычных комплектах. О процессе зенкования - ничего сложного - самое главное это не переборщить!!! Все делать методично и не спеша. Зенковать только на впрессованых втулках, в помощь штангенциркуль с глубиномером. В любой толковой совковой мурзилке есть разрезы седел при ремонте, с углами и размерами фасок. Ну и правильно клапан притереть надо, так чтоб матовый поясок появился, и не с краю, а по середине фаски клапана. Есть несколько видов притирок, лучше та, которая присоской крепится к шляпе клапана, а не с цанговым патроном, который зажимает ножку клапана.
Повідомлення відредагував Retrolover: 23 листопад 2011 - 15:29
...в ефірі радіо "Промінь"....
#31
Відправлено 23 листопад 2011 - 16:10
Ну я с цанговым патроном последний раз и пользовался, и шлепал клапан об седло и крутил Лично мне показалось, что с присоской удобней - давищь вниз, а не тянешь, и "диапазон" кручения больше С присоской тоже шлепать клапаном можно.
...в ефірі радіо "Промінь"....
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів