ЗАЗ "van" (Маленькая 2108 Турбо 16v)
#1
Відправлено 26 вересень 2011 - 08:55
Даже не знаю с чего начать....
Начну с самого простого.
Названия
Велоцира́птор (лат. Velociraptor; от лат. velox — быстрый и raptor — охотник) — род хищных двуногих динозавров, существовавший в позднем меловом периоде 83-70 млн лет назад
Был меньше других представителей семейства дромеозавриды, таких как дейноних и ахиллобатор, однако обладал рядом прогрессивных анатомических черт
Поездка за этим ведром было вообще приключением жизни(побольше бы таких)
Выехали мы в пол 11 ночи с Симферополя, утром были в Харькове. Прождавши 1час продавца, я решил сходить в туалет, туалет как вы поняли, на вокзале, был не приспособлен для людей, а утро начинается не с кофе, а как мы знаем с унитаза. Зайдя в туалет, я увидел 10 кабинок,НО они были открытые и без унитазов, 8 из них были заняты, то есть, когда ты делаешь сови грязные, но естественные дела, на тебя смотрит другой человек, делающий то же самое. И эта страна собралась принимать Евро 2012, конкретно я посмеялся.
Приехал продавец. Я сразу попросил завести мотор, стартер чирикат - на замену. МОтор работал вроде не плохо. Коробка -3ья вылетает, гранаты чирикают. Задние колеса болтались на ступице, их надо было подтянуть. Увидев все это(не взирая что по днищу и кузову она идеал) я сказал продавцу, что или ты скидываешь или мы нафиг едем обратно в крым на поезде. Он естественно согласился.
Потом поехали в мрео, там пробили № мотора и кузова по базе, все ок, потом нотариус. В пол 12го мы закончили все дела.
Харьков -удивительный город, гаишников почти нет, этот человек ездил на таврии без полюса автостраховки, без огнетушителя, без аптечки и что самое интересное инструмента и гаишники его не трогают, типо таврия, что с нее взять. Я думаю, Вот бы в Крым такое ГАИ, и я сразу понял, почему же я не родился в столице турбо ведер Донецке или Харькове, тут и ГАИ лояльнее.
Купили мы все это дело, оформили автогражданку, купили воды в дорогу(ехать то на таврии, 700 км).
Поели и отправились в дорогу.
Через 3 км, после того как я решил заехать заправить польный бак, перестали включаться все передачи. Я думаю вот это млять покупочка, но заехав на заправку(благо я вырос на жигулях и мне не составило проблемы заглушить машину, врубить передачу и завести ее)))) открыли капот и удивлению моему не было предела, гайка была в самом конце на штоке сцепления. Захожу в СТО при заправке.
-Мужик, подтяни мне пож гайку на сцеплении.
-Мне не когда
-Слыш подтяни мне гайку, мат , мне еще в крым ехать, мне мат не доставляет удовольствия втыкать в вашем чудо городе. Че бабки лишние?
-Ну ладно
2 минуты и 10 грн и гайка была на месте, передачи включались,еще 20 и полуоси были подтянуты.
И наконец мы тронулись в путь. Честно скажу, первые 100 км ехзать было страшно, подвески- нет, тормозов нет. Но мы ехали и я начал потихоньку привыкать и машина все больше начинала нравится, за дорогу нас обогнало всего 4-5 машин, ехали мы быстро и 700 км преодалели за 7.5 часов.
По приезду в Симферополь, поставили ее в гараж для дальнейшего ее развития.
Вы спросите, зачем мы выбрали это ведро для доработки?
Отвечу просто,
масса 8ки
Снаряженная масса автомобиля: 900 кг
Масса таврии:
Неснаряженная масса 660 кг,
снаряженная - 710,
полная - 1110.
И еще самое интересное
куплена ходовка, каяба перед, зад фенокс газ масло
куплены все дисковые тормоза и переходники
куплены диски Слик L-184
Параметры: Size: 6,5x15, межболтовое расстояние: 4x100
Далее нас ждет 16в голова инстал и тууууурбооооо)))
Следите, будет инетерсно.
Забыл описать нынешнее состояние авто
Мотор :
Ваз 2108 1.3 (завод) БСЗ
карб - 83й
Выхлоп сток
КПП 2108(завод) 4ст пара 3,9 по идеи))
Короче машина комплектовалась моторм, полуосями, гаранатами и КПП с 2108 с завода, по сему выбор на нее и пал.
Подвеска:
Сток.
Салон
Сток
Экстерьер
Сток
Планы:
8я ходовка
Дисковые тормоза по кругу
Гидроручник
Коробка 5 ст пара 3.9, ряд сток
Мотор 21083 блок, маслофорсы, нивапоршни, 1.5 л
Голова: портинг, валы секрет, РС гидрики, с20хе пружины, дюраль тарелки, клапана Т образый сток.
Турба t3/t4, выпуск на рогах нержавейка, рессивер конусный без рогов(монолит до головы)
Маслокуллер, маслопомойка, переделка крышки ГБЦ
Куллер фронтальный, блоу и т.п
И так, за сегодня сняли стойки передние и перепаковали, параллельно спилив 1н виток, ну чтоб 15е катки влезди, может потом еще ниже запилим =)
приложили дисочки
Завтра будет самое интересное.
Будем отпиливать Таврийский под планшайбу, ставить 14й суппорт, запресовывать 2108 ступицу.
Сегодня купили 2 гранаты, с цены я их офигел, хоть бы внутринние были хорошие =)
Сзади тоже перепакуем стойки и повешаем ЗДТ на 2108 элементах + замутим и мне на 06 и на таврон долгожданный гидроручник, на который не было ни времени не желания.
По мотору, куплен 21083 блок, будем ставить в него масло форсы и потихонечку подготавливать. На неделе закажу турбо кит... =) Главное чтоб на Велоцирапторе морда не укатила быстрее кузова)
Ну сказать, что за сегодня было много сделано - ничего не сказать, но и не мало. Был поход в магазин, там была куплена распорка на стаканы, крабы со смещением колес на 20мм, потому что там по дибильному они стоят как на классике.
так же были докуплены компоненты для гидроручника: переходнички на целиндр под шланги, целиндры.
Куплены шланги на суппорта, колодки Лукас ТРВ, тормозные диски с проточкой, хотел с перфорацией, но цена кусалась.
И потом начался покрасочный день.
ну уже и по традиции дунули задние фары красным лаком, получилось очень даже хорошо =)
Вот такой получился рабочий Уголок.
Обрезали тавро кулак, поставили планшайбу, запресовали тазоступицу, прикрутили тормозилки.
Я с закусью)))
Вот так выпресовывали подушки)))
Потом закинули коробас 5ст, встал как родной, прикрутили подушки.
Добавлено через 1 минуту
Купили и заинсталили безлюфтовой карданчик и короткоходную кулису.
Ставили стойки и тормозилки.
Вот сколько места осталось у лонжерона с 5й передачей коробаса
Безлюфтовой карданчик
и сама кулиса
И дальше крабы и передок
А тут я немного лажанул, полуоси таврийские, но очень эксклюзивные =)
Наклеечка =)
И что в итоге получилось
Распорочка , поменяли всякие порваные шланги, поменяли ГТЦ и прочие ремешки и шлангачки
ВОТ такие пироги =)
Сделали 2 ручника, но че то фотки нормальной не получилось, потрачено было времени в районе 30 минут на приварку ручника к профилю и шпилек для цилиндра.
Далее скинули задние барабашки.Даже не откручивали ступичную гайку, тупо скинули и обрубили тросик ручника, который и так был порван, поэтому задних тормозов и не было, поставили планшайбы, конечно и с ними были косяки, дырки не везде совпадали.
Спилили по витку с пружин
Воткнули аморты
И косяки, как же без них!!!
Во первых,козел, который продал БУ ступицы, продал с конченым подшибником, конкретно убитым.
Не было длинных болтов, чтоб притянуть скобу, их надо будет покупать.
Но самый Эпик фейл, то что мы приложив колесо, поняли, что оно упирается как в балку, так и в пружину аморта, и поэтому надо ставить не только по 2 проставки на колесо жигулевских, но и ставить 100% шпильки =(((
Добавлено через 45 секунд
День начался с того, что я поехал на рынок и купил блины и болты, по приезду в гараж мы прогнали дальше резьбу
Проточили втулки , чтоб отцентровать скобу
В итоге вкорячили таки диск, который тоже пришлось протачивать под ступицу,ну и суппорт
Потом поставили 2 проставки и поняли, что мало и их))) и поставили 3, НА ЭТОМ длинные болты кончились, зато нигде не трет, это еще при том условии, что мы поставили проставку под аморт, там где палец. Вот теперь нигде не трет и не цепляет
Далее Леха засверлил 2 дырки под гидроручник, который мы сделали вчера
Ну вот собственно и все =)
Проложили все магистрали, прокачали(на скорую руку тормозилки),залили масло в коробку, прикрутили различные болтики подкапотки, залили антифриз и прочую лабуду и я выехал своим ходом с гаража, тормоза надо еще прокачивать, и ехать на развал, а в целом не плохо =)
Добавлено через 32 секунды
Спустя 2 недели приехали шпильки, спасибо Юрчику, качество оч порадовало
Cегодня выехали на первый спорт-тест-драйв. Сразу же возникли минусы которые мы сегодня исправили.
Во первых, выехав с гаража поняли, что когда сзади сидит тело более 80 кг, то на кочках задние колеса трут в арку, с этим ничего сделать так и не удалось
Во вторых, спереди чиркало колесо(правое ) резиной в арку, арку (плстиковую) срезали. Перестало
В третьих, пружина терла все равно в колеса, даже с 3мя проставками, ее подтянули, не буду говорить как))))
В четвертых, когда даешь казу колеса выходили в развал "+" поехали на 3D схождение и сделали там -1 градус, при старте колеса встают в "0" идорогу стала держать просто божественно.
#2
Відправлено 26 вересень 2011 - 09:13
Нихерово, так взялся!..
Удачи тебе!!!
#4
Відправлено 26 вересень 2011 - 12:29
То гавно( не тормозящее, с вылетающими передачами, хрустящей гранатой, без поворотников, рыскающая по дороге) которое заехало, преобразилось в настоящий и динамичный автомобиль, который сегодня все мойщики и СТОшники оценили на 5+. А это для меня лучшая оценка, когда люди с иномарок тычат большой палец вверх =) Гордость пробирает....
#5
Відправлено 27 вересень 2011 - 03:08
Добавлено через 1 минуту
в названии же написано маленькая, любая таврия это таже 2108 только болевшая в детствеЛибо я туп либо простите, но тему подписать правильно. ведь на фото совсем не 2108, далеко даже не Жигули, это ЗАЗ, таврия, просьба не путать))
#7
Відправлено 27 вересень 2011 - 14:17
Всех прошу успокоиться и писать исключительно по сабжу.[/MOD]
Лично от себя: van, отличная работа! Я надеюсь продолжение будет?
#8
Відправлено 27 вересень 2011 - 19:30
конечно же будет =)Дабы не разводить флуд на 5 страниц, тему обозвал по правилам и почистил.
Всех прошу успокоиться и писать исключительно по сабжу.
Лично от себя: van, отличная работа! Я надеюсь продолжение будет?
#9
Відправлено 30 вересень 2011 - 13:42
А почему колеса 15-ые, а не 14-ые, только из-за сцепления с дорогой или для внешности? Имхо 14-ые больше подходят.
#13
Відправлено 22 жовтень 2011 - 15:16
Поставили 10й стаб
Избавили от вывеса колес, но все равно хода передней подвески много. Надо было изначально ставить газ-масло или газ на морду, как и на жопу, это была ошибка. Теперь прейдется снимать стойки и укорачивать штоки,сантиметров на 5 минимум.
#15
Відправлено 23 жовтень 2011 - 22:38
Турбо кит, t04e турба, вест гейт, коллектор, 255 насос, 660 форсы, пайпы, селикон, даунпайп, блуофф как был на моей, бустконтроллер, топливный регулятор.
#16
Відправлено 23 жовтень 2011 - 22:49
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів