ЗАЗ "van" (Маленькая 2108 Турбо 16v)
Автор
van
, вер 26 2011 08:55
219 replies to this topic
#28
Відправлено 02 листопад 2011 - 08:08
Разворачиваю шаровыми фрезами каналы до диаметров 27 по всей длинне и 37 до середины отверстия канала форсунки,выпуск 33.5 до того, как канал раздвоица. Направляйки спилвиваюца западлицо <!--IBF.ATTACHMENT_1170957-->
полировать буду.
полировать буду.
vkontakte.ru/pmgarage]-Тюнинг в симферополе
#31
Відправлено 09 листопад 2011 - 13:01
И снова приход ништяков.
Плита 10 мм
Дроссель Пекар 56мм
флянец под рога
Еще разобрались наконец то с рысканьем. Спилили штоки на половину, то есть на 50мм, спилили 1н виток спереди. морда стала еще ниже, жопа так и осталась, теперь это Ара вариант, но зато очень хороший, т.к зацеп отличный и машина едет ровно.
Плита 10 мм
Дроссель Пекар 56мм
флянец под рога
Еще разобрались наконец то с рысканьем. Спилили штоки на половину, то есть на 50мм, спилили 1н виток спереди. морда стала еще ниже, жопа так и осталась, теперь это Ара вариант, но зато очень хороший, т.к зацеп отличный и машина едет ровно.
vkontakte.ru/pmgarage]-Тюнинг в симферополе
#33
Відправлено 01 грудень 2011 - 09:29
И так вчера была проделана колоссальная работа по тавромотору! А именно сварен, впуск и выпуск =) что заняло ровно 12 часов, с 2х дня до 2х ночи =))
И так сперва был взят уже готовый коллектор под выпуск и отпилен флянец( который как мы знаем был не под таз))
так турбина при его длине упиралась в голову, пришлось наварить трубки, и поскольку он не много не подходил, готовый коллектор разогнули гидравлическим прессом.
вот и вся любовь) выпускной коллектор готов.
Далее дело за впускным.
И так, как я уже говорил, была взята труба 59, напомню что дроссель 56 =) и начались танцы с бубном.
Немного чистки =)
Далее впускной флянец, сверлим отверстия под шпильки
Вот так выходит
В итоге такая няшечка вышла! )
И так сперва был взят уже готовый коллектор под выпуск и отпилен флянец( который как мы знаем был не под таз))
так турбина при его длине упиралась в голову, пришлось наварить трубки, и поскольку он не много не подходил, готовый коллектор разогнули гидравлическим прессом.
вот и вся любовь) выпускной коллектор готов.
Далее дело за впускным.
И так, как я уже говорил, была взята труба 59, напомню что дроссель 56 =) и начались танцы с бубном.
Немного чистки =)
Далее впускной флянец, сверлим отверстия под шпильки
Вот так выходит
В итоге такая няшечка вышла! )
vkontakte.ru/pmgarage]-Тюнинг в симферополе
#40
Відправлено 02 грудень 2011 - 18:14
Оболденные ништяки. А ты зачем ресивер обматывал ?
Мой борт журнал http://www.vaz2101.o...ead.php?t=32012
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів