Увеличение угла поворота колес (переносом шаровых)
Автор
USSRMoto
, вер 27 2011 14:05
29 replies to this topic
#21
Відправлено 23 червень 2012 - 14:13
на сколько я знаю отрицательный развал присутствует на болидах для лучшей устойчивости на высоких скоростях по тому у них и так часто колёса на пит стопах меняют
я на драйве http://www.drive2.ru/r/lada/1265107/
#23
Відправлено 23 червень 2012 - 15:05
развал компенсирует подлом резины в скоростном повороте, для обеспечения максимального пятна контакта.по тому у них и так часто колёса на пит стопах меняют
и надо понимать, что в формуле (напр.) все углы подвески настроенны на максимальный результат.
износ там дело пятое, а покрышки очень-многослойные-мега-космически-технологичные, стоимостью каждая как несколько Жигульков.
как только покрышка перестаёт обеспечивать эффективные параметры -- её меняют. Чем чаще, тем лучше, но пит-стоп = секунды в плюс к результату. печалька))
развал мало влияет на износ. кастор ещё меньше. в основном схождение=износ.
по теме: у меня развал ок -5, сход хз какой ок 1, кастор ок7.
выставлено с помощью линеек и ниток (потому "около"), вычислено экспериментально по износу резины.
без переноса шаровых, сделано шайбами на болтах осей нижних рычагов и занижением до горизонтального положения поперечных осей нижних рычагов
машина рулится быстрей (хотя руль тяжелее, но то мышцой компенсируем), в поворотах стабильней, износ резины равномерный.
минусы: утяжеление усилия на руле)
<p>русня-хуйня
#25
Відправлено 23 червень 2012 - 17:47
02universal, есть люди которые этим живут!!это доставляем им кайф,что то полезное придумать и воплотить!! и в результате они довольны этим!!
#26
Відправлено 23 червень 2012 - 17:58
А я никогда не против ,,улучшений,, но как показывает практика- у многих ,,улучшателей,,- гнилые машины и ,,прямоточный...,, движек,поэтому сначала надо подумать,а потом ,,этим жить,,(никому не в обиду,но реальных машин,,под ноль- состояние,, и ,,улучшеных,,- я невидел..(а может я не в том месте живу?-..дерьовня?)
#27
Відправлено 27 червень 2012 - 01:33
ну ремонт кузова это дело не из простых, я с осени уже мучаюсь, правда зимой-весной не занимался почти этим(холодно, диплом....), летом уже жарко, токо по вечерам или бывало по ночам. Постоянно какието косяки находятся, и это я еще под машину лезть не собрался...
Ну а по теме, на классике вродебы и так избыточная поворачиваемсость присутствует, а цель избавится от нее, рас уж такое дело. Угла поворота колес не хватает, грустно смотерть на иномарочки быстро разворачивающиеся на какомто пятачке, где мне пришлосьбы сделать на 2-3, ато и больше движений.... Ну как я понял тема не о угле поворота я угле наклона при повороте.....
Ну а по теме, на классике вродебы и так избыточная поворачиваемсость присутствует, а цель избавится от нее, рас уж такое дело. Угла поворота колес не хватает, грустно смотерть на иномарочки быстро разворачивающиеся на какомто пятачке, где мне пришлосьбы сделать на 2-3, ато и больше движений.... Ну как я понял тема не о угле поворота я угле наклона при повороте.....
#29
Відправлено 27 червень 2012 - 09:36
то другая тема. не засоряем єфир, плзЧета,толи я ,,недоехал,,..- кака-така ,,избыточная поворачиваемость на классике,,?
есть ветка Подвеска и две прилепленные темы с книгами по теории подвески.
кста, модеррррыыы!!! эта тема тоже в ветку подвески. И там уже есть аналогичная (объединить)
<p>русня-хуйня
#30
Відправлено 27 червень 2012 - 13:36
Встаклю и свои пять копеек.
При переносе верхней шаровой, о нижней кто то подумал. Она будет работать на излом. Меняется угол наклона поворотного кулака относительно плоскости шаровых, в стандартных условиях палец шаровой перпендикулярен плоскости прилягания (крепления шаровой к рычагу). И если верхней шаровой пофиг (там дырка под ход пальца круглая), то в нижней прорез под палец овальный (в большинстве).
Если переносить верхнюю шаровую, то и менять углы наклона шаровых (прощадку крепления на рычагах) так штоб палец оставался перпендикулярным проскости соприкасания шарвой к рычагу
При переносе верхней шаровой, о нижней кто то подумал. Она будет работать на излом. Меняется угол наклона поворотного кулака относительно плоскости шаровых, в стандартных условиях палец шаровой перпендикулярен плоскости прилягания (крепления шаровой к рычагу). И если верхней шаровой пофиг (там дырка под ход пальца круглая), то в нижней прорез под палец овальный (в большинстве).
Если переносить верхнюю шаровую, то и менять углы наклона шаровых (прощадку крепления на рычагах) так штоб палец оставался перпендикулярным проскости соприкасания шарвой к рычагу
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів