Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Увеличение угла поворота колес (переносом шаровых)


  • Please log in to reply
29 replies to this topic

#21 alex_mel

alex_mel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 255 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 11
  • Авто:ВАЗ 21015

Відправлено 23 червень 2012 - 14:13

на сколько я знаю отрицательный развал присутствует на болидах для лучшей устойчивости на высоких скоростях по тому у них и так часто колёса на пит стопах меняют

#22 wertyg

wertyg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 11

Відправлено 23 червень 2012 - 14:50

Может быть избыточной поворачиваемость

- да именно это и хотел написать.

#23 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 23 червень 2012 - 15:05

по тому у них и так часто колёса на пит стопах меняют

развал компенсирует подлом резины в скоростном повороте, для обеспечения максимального пятна контакта.

и надо понимать, что в формуле (напр.) все углы подвески настроенны на максимальный результат.
износ там дело пятое, а покрышки очень-многослойные-мега-космически-технологичные, стоимостью каждая как несколько Жигульков.
как только покрышка перестаёт обеспечивать эффективные параметры -- её меняют. Чем чаще, тем лучше, но пит-стоп = секунды в плюс к результату. печалька))
развал мало влияет на износ. кастор ещё меньше. в основном схождение=износ.

по теме: у меня развал ок -5, сход хз какой ок 1, кастор ок7.
выставлено с помощью линеек и ниток (потому "около"), вычислено экспериментально по износу резины.
без переноса шаровых, сделано шайбами на болтах осей нижних рычагов и занижением до горизонтального положения поперечных осей нижних рычагов
машина рулится быстрей (хотя руль тяжелее, но то мышцой компенсируем), в поворотах стабильней, износ резины равномерный.

минусы: утяжеление усилия на руле)
<p>русня-хуйня

#24 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 23 червень 2012 - 17:19

Вот и я думаю- надо сначала подумать- ,,идеальна ли моя машина,, а уж потом ее ,,тунинхколхозить,,(неужели нечем заняться?)

#25 АнтохА

АнтохА

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 174 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 10

Відправлено 23 червень 2012 - 17:47

02universal, есть люди которые этим живут!!это доставляем им кайф,что то полезное придумать и воплотить!! и в результате они довольны этим!!
любите VAZ....... VAZ не предаст........

Бортовик http://vaz2101.com/s...ead.php?t=64001

#26 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 23 червень 2012 - 17:58

А я никогда не против ,,улучшений,, но как показывает практика- у многих ,,улучшателей,,- гнилые машины и ,,прямоточный...,, движек,поэтому сначала надо подумать,а потом ,,этим жить,,(никому не в обиду,но реальных машин,,под ноль- состояние,, и ,,улучшеных,,- я невидел..(а может я не в том месте живу?-..дерьовня?)

#27 SashaAleksandr

SashaAleksandr

    Новичок


  • Пользователи
  • 30 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-вересень 11

Відправлено 27 червень 2012 - 01:33

ну ремонт кузова это дело не из простых, я с осени уже мучаюсь, правда зимой-весной не занимался почти этим(холодно, диплом....), летом уже жарко, токо по вечерам или бывало по ночам. Постоянно какието косяки находятся, и это я еще под машину лезть не собрался...

Ну а по теме, на классике вродебы и так избыточная поворачиваемсость присутствует, а цель избавится от нее, рас уж такое дело. Угла поворота колес не хватает, грустно смотерть на иномарочки быстро разворачивающиеся на какомто пятачке, где мне пришлосьбы сделать на 2-3, ато и больше движений.... Ну как я понял тема не о угле поворота я угле наклона при повороте.....

#28 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 27 червень 2012 - 08:01

Чета,толи я ,,недоехал,,..- кака-така ,,избыточная поворачиваемость на классике,,?

#29 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 27 червень 2012 - 09:36

Чета,толи я ,,недоехал,,..- кака-така ,,избыточная поворачиваемость на классике,,?

то другая тема. не засоряем єфир, плз
есть ветка Подвеска и две прилепленные темы с книгами по теории подвески.

кста, модеррррыыы!!! эта тема тоже в ветку подвески. И там уже есть аналогичная (объединить);)
<p>русня-хуйня

#30 Golandetc

Golandetc

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 116 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 11

Відправлено 27 червень 2012 - 13:36

Встаклю и свои пять копеек.
При переносе верхней шаровой, о нижней кто то подумал. Она будет работать на излом. Меняется угол наклона поворотного кулака относительно плоскости шаровых, в стандартных условиях палец шаровой перпендикулярен плоскости прилягания (крепления шаровой к рычагу). И если верхней шаровой пофиг (там дырка под ход пальца круглая), то в нижней прорез под палец овальный (в большинстве).
Если переносить верхнюю шаровую, то и менять углы наклона шаровых (прощадку крепления на рычагах) так штоб палец оставался перпендикулярным проскости соприкасания шарвой к рычагу




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика