Замок зажигания: эксплуатация и ремонт
Автор
KO3AK
, бер 24 2008 10:04
89 replies to this topic
#44
Відправлено 20 жовтень 2010 - 17:59
Стоит стоковый замок зажигания, не тот который пол оборота, а четверть оборота но прикол в том что секрет у него уже разболтан и если не шевелить ключем он не поворачивается... леко болтается, и ключ фиксируется только после сдвига его с места... Замок представляет собой "историческую ценность" как его восстановить?
Реально ли это?
Реально ли это?
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#45
Відправлено 20 жовтень 2010 - 19:35
Впринципе востановить секрет можно, но если он сильно люфтит, то наверно лучше будет его поменять.
Делал я когда-то ремонт секрета. Правда замок был от запорожца, но похоже он однотипен с вазовским.
Все работы велись под новый ключ, от покупного замка, который розвалился за два месяца. Вскрытие показало, что новодельный замок говняный по материалу и всего на два цилиндрика. Сравните, в старом зазовском их оказалось 5!
Идея ремонта в том, чтобы заменить цилиндрики которые соприкасаются с ключем на новые - самодельные.
Каждый придется отдельно подгонять по-длине. Материалом для цилиндриков были тон-валы от магнитофонов "Весна". Диаметр 2 мм, и они каленые. Ту сторону, которая соприкасается с ключем, необходимо заточить на конус, угол подгонять по ключу.
Время у меня пошло часов десять. Чесно говоря, вероятность успешного ремонта невысока. Если нет усидчивости, то можно и не начинать.
Делал я когда-то ремонт секрета. Правда замок был от запорожца, но похоже он однотипен с вазовским.
Все работы велись под новый ключ, от покупного замка, который розвалился за два месяца. Вскрытие показало, что новодельный замок говняный по материалу и всего на два цилиндрика. Сравните, в старом зазовском их оказалось 5!
Идея ремонта в том, чтобы заменить цилиндрики которые соприкасаются с ключем на новые - самодельные.
Каждый придется отдельно подгонять по-длине. Материалом для цилиндриков были тон-валы от магнитофонов "Весна". Диаметр 2 мм, и они каленые. Ту сторону, которая соприкасается с ключем, необходимо заточить на конус, угол подгонять по ключу.
Время у меня пошло часов десять. Чесно говоря, вероятность успешного ремонта невысока. Если нет усидчивости, то можно и не начинать.
Не мешай машине работать!
#46
Відправлено 05 січень 2011 - 20:39
Здравствуйте уважаемые форумчане! Появилась сегодня такая проблема на моей копейке, не давно заметил, что при повороте ключа в замке ,немного стопорит, решил каплю ну не каплю больше чуть тормозной жидкости капнуть (под рукой больше не чего не было) , послетого как капнул, вставил ключ, а он не поворачивается! Руль не заблокирован...через некоторое время а именно минут 20 поворачивал ключ в итоге завел, но решил выключить и опять попробовать и все завис я в машине в -14 на полтора часа но всетаки повернул.. приехал домой решил опять проверить , но бесполезно не проварачиваеться , может подскажите в чем причина икак устранить! Спасибо
с Ув. К.V.
#57
Відправлено 06 січень 2011 - 08:55
было тоже самое))) туго проворачивался ключь (как в итоге оказалось разлетелась контактная група на куски и клинила) ключь я благополучно обломал в замке... (повезло что в положении "зажигание") 2 человека 2 маленькие отвёртки и замок в руках, с этого сделал вывод - если клинит поскорее менять замок.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів