Замок зажигания: эксплуатация и ремонт
Автор
KO3AK
, бер 24 2008 10:04
89 replies to this topic
#86
Відправлено 01 квітень 2016 - 21:13
Я во всех замках мной перебранных убираю блокировку. А если меняю секрет (самая частая болячка) то выбрасываю всю требуху кроме валика соединяющего секрет и контакты. Так секрет живет намного дольше, а ключ кутится очень легенько. Думаю кипиш по самоблокировке преувеличен. Главное не выключать зажигание и не вытаскиывать ключ на ходу. Тогда 100% надо делать защиту от дурака.
Не мешай машине работать!
#89
Відправлено 01 квітень 2016 - 21:52
Да ладно! Вот прочитал, посмеялся. И смех, и грех.Не нужны жиги не кому.
Двое харьковчан угнали машину и пытались убежать от полиции
Не мешай машине работать!
#90
Відправлено 01 квітень 2016 - 22:17
Да понятно, что из правила всегда есть исключение. Они если не сопрут то покурочат. Я когда с экотопом делал эксперименты, то понял что из него можно сделать классное противоугонное устройство, просто оставить открытым. Из за бедной смеси мотор не заведется. Или замок мультилок на ручку переключения передач как у Сааба Или провод от дополнительной катушки зажигания с контактами на кресло, пусть( гость )удивиться, главное самому не забыть отключить...Да ладно! Вот прочитал, посмеялся. И смех, и грех.
Двое харьковчан угнали машину и пытались убежать от полиции
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів