Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

как бороться с выеданием резины?


  • Please log in to reply
7 replies to this topic

#1 VIT717372

VIT717372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 29 вересень 2011 - 21:27

как бороться с выеданием передней резины по наружи при маневрах и повортах на высоких скоростях?

Добавлено через 1 минуту
!!!советов "не гоняй" не давать!!!
Зображення

#2 slavik2101

slavik2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 855 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 10

Відправлено 29 вересень 2011 - 22:04

Может просто нужно нормально розвал сделать? при маневрах резину должно жрать с обеих сторон!
Порошковая покраска, ремонт дисков!!!
0679728837

#3 Valdos

Valdos

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 368 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 10

Відправлено 29 вересень 2011 - 22:56

Думаю, если качать ее более, чем положено, должно перестать выедать края. Будет жрать всю плоскость. По теме: тут нечего советовать...купи слики или дорогую спортивную резину.

#4 slavik2101

slavik2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 855 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 10

Відправлено 29 вересень 2011 - 23:20

Valdos,если качать больше чем надо, то будет середину жрать..... тут больше играет роль профиль резины и жесткость подвески...
Порошковая покраска, ремонт дисков!!!
0679728837

#5 Valdos

Valdos

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 368 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 10

Відправлено 29 вересень 2011 - 23:36

Valdos,если качать больше чем надо, то будет середину жрать..... тут больше играет роль профиль резины и жесткость подвески...


я не имел ввиду намного больше...так, чуть-чуть.
жесткость...точно помечено.

#6 VIT717372

VIT717372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 30 вересень 2011 - 13:35

Может просто нужно нормально розвал сделать? при маневрах резину должно жрать с обеих сторон!

развал в идеале
оно и жрет с обеих сторон - слева и справа, но только по наружи, на передке, в скоростных поворотах


Думаю, если качать ее более, чем положено, должно перестать выедать края. Будет жрать всю плоскость. По теме: тут нечего советовать...купи слики или дорогую спортивную резину.


везде 2...
стоит и так очень не дешевая Toyo Vario V2

играет роль профиль резины и жесткость подвески...

фобос -40, газовые аморты PLAZA Extreme, двойной стаб на 2108 яйцах, полиуретан :bn:
Зображення

#7 slavik2101

slavik2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 855 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 10

Відправлено 30 вересень 2011 - 14:23

Я имею введу с двух сторон колеса...... Попробуй развал сделать в "-" или "+"... Посоветуйся с развальщиками, т.к занижена подвеска тоже свое дает...
Порошковая покраска, ремонт дисков!!!
0679728837

#8 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 12 листопад 2011 - 13:02

развал в идеале


что значит "в идеале"?
какие значения развала, схождения, кастора?
значения развала, схождения, кастора зависят:

от ширины колеи (ширина и ЕТ дисков). стандартные значения для стандартной колеи;
от высоты подвески (на заниженной подвеске другое положение рычагов, и другой динамический развал, кастор и сход);
+ состояние кузова - положение брыговиков и положение осей верхних рычагов;
+ балка может быть разной и соответственно положение оси вращения нижнего рычага;
+сами рычаги имеют допуски плюс-минус километр;
+ люфты в рулевом и шаровых опорах


это сложная тема, даже 99% развальщиков её не понимают. Я уже разобрался что оно всё взаимосвязано и как, но пока руки не дошли найти правильные значения углов.

оно и жрет с обеих сторон - слева и справа, но только по наружи, на передке, в скоростных поворотах

везде 2... стоит и так очень не дешевая Toyo Vario V2


имхо самое простое найти оптимальное давление, чтобы ело равномерно.
рекомендуемое в мануалах давление усреднённо оптимальное для дорожного режима и не учитывает тип резины и экстрим. режим

давление разное будет не только для разного профиля резины (ширина, высота), но и для разного производителя (разная конструкция и состав)

попробуй покрасить рабочую плоскость протектора водоэмульсионкой, и поганять по ровной площадке.
посмотреть где будет стирать краску, порегулировать давление с хорошим манометром.
<p>русня-хуйня




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика