Тихий выхлоп без потери мощности
#23
Відправлено 27 серпень 2013 - 13:59
Да з 80 то є якось трохи стрьомно Свою кормлю 95/92 з періодичністю міняю пару раз в місяць .. від зп до зпЯ в свою лью исключительно 95-й (выше не пробовал), и совершенно не понимаю, как можно ездить на 80-м. Ничего личного.
#24
Відправлено 27 серпень 2013 - 15:27
Еще одно маленькое замечание. 80 бензин горит быстрее чем 92 и 95 поэтому машина на 80 немного резвее, чем с запоздененным зажиганием на 92.
Замечательный парадокс: Люди на крузаках льют 92, а на копейках 95
Понаблюдайте на заправках кто что льет.
#25
Відправлено 27 серпень 2013 - 15:44
Раньше я заливал 80й. На ближайней ко мне заправке (говорят что белорусский бензин) раньше был только 80-й и 95-й, колонку с 92-м поставили немного позже, и как-то я дотянул к ним фактически уже "на парАх" - а 80-го небыло, то я залил в пустой бак 95й. Мне показалось (но я уверен, что не показалось)), что машинка стала пошустрее, с тех пор уже года полтора только 95-й.
Сорри за оффтоп.
Повідомлення відредагував Николай-01: 27 серпень 2013 - 15:49
#27
Відправлено 27 серпень 2013 - 16:09
А по теме - а что если взять тихий глушак (даже с того же мото), который определённо будет душить двиг, но будет хорошо глушить звук, а чтобы не душился двиг - поставить их 2 (глушака)? А трубы, крепления - это уже по месту.
Хотя может это я и разглагольствую...
#31
Відправлено 27 серпень 2013 - 18:58
Так что все пердаки только колхоз и сракинг!!! ИМХО
#32
Відправлено 27 серпень 2013 - 19:35
Зробити ще один металевий корпус (трошки більший), а проміжок напхати скловати, або мінвати. Найкраще використати азбест, але він шкідливий. Можна ізолювати тільки зверху, але буде чути відбиту від землі хвилю. Можна піти іншим шляхом - обезшумити кузов над тим місцем.а чем к примеру можна звукоизолировать?? что за материал ?
#34
Відправлено 29 серпень 2013 - 08:12
+100500:ay:
Подсмотреть как это дело организовано на инотазах, и применить.
так +100500 к какому варианту?
Сколько на рихтовке подрабатываю, не разу не встречал "двухслойных" банок (может не попадались конечно).
А если по поводу обесшумливания салона. То и там никаких доп. настилов нет. Дно равномерно покрыто шумопоглащающим материалом и все. Единственное, это на днище ставиться алюминиевые экраны над глушаками и резонатарами. Но это теплоизолятор (дабы антикор не оплавлялся) но не как не шумозащита.
А что бы было тихо, нужно выхлоп содержать в порядке (и не только снаружи). А то часто бывает, что снаружи вроде целый, а внутри все сгнило.
#35
Відправлено 29 серпень 2013 - 08:34
Як це так? НОРМАЛЬНИЙ жигулівський резонатор має подвійну стінку і азбестову прокладку між ними. На банці глушника також є накладка і азбест під нею. Під дном багажник (над глушником) має бути такий самий "бутерброд". Багажник і глушник - це теплоізоляція, а на резонаторі це ще й звукопоглинання. Я помітив, що досить відчутно "звучить" плоска частина трикутника, де сходяться дві труби штанів.Сколько на рихтовке подрабатываю, не разу не встречал "двухслойных" банок (может не попадались конечно).
#36
Відправлено 29 серпень 2013 - 09:14
так +100500 к какому варианту?
Сколько на рихтовке подрабатываю, не разу не встречал "двухслойных" банок (может не попадались конечно).
А если по поводу обесшумливания салона. То и там никаких доп. настилов нет. Дно равномерно покрыто шумопоглащающим материалом и все. Единственное, это на днище ставиться алюминиевые экраны над глушаками и резонатарами. Но это теплоизолятор (дабы антикор не оплавлялся) но не как не шумозащита.
А что бы было тихо, нужно выхлоп содержать в порядке (и не только снаружи). А то часто бывает, что снаружи вроде целый, а внутри все сгнило.
+100500 - это к тому, что если уже клепать что-то самому, то организовать на резонаторе и глушителе двухслойный корпус а между ними толстый азбестовый картон (не знаю как он по науке называется, где-то в гараже сусочки валяются). Но только не везде где попало, а на плоскостях, которые могут резонировать. И наружный корпус - для защиты и удержания этого самого азбеста, а не полноценный корпус в прямом понимании.
А то, что выхлоп (как и всё остальное) нужно содержать в порядке - то это 100%. Но у меня вон больше года глушителю (нержавейка), и не знаю сколько (ещё до меня меняли) резонатору, тоже нержавейка, круглый такой (каюсь - не знаю какой шёл с завода), но и то, и то без "пирога" - всё целое снаружи и внутри, так я бы не сказал, что у меня тихий выхлоп. Когда буду варить/красить/приводить всё в порядок (если доживу)), то буду тогда что-то с выхлопной решать - чтобы потише было.
А насчёт "ниразу не встречал" - то это, скорее всего, просто не обращал внимания. Я вон тоже только что пошёл специяльно под свою ластуху заглянул, для пущей уверенности, бо подзабыл как там всё.
Но в "москвиче" моём когда-то (только не помню в первом 412-м, или во втором 2140) и в батином запорожце 968М с завода ещё был азбест и оболочка. Правда опять таки - уже не помню точно, но то, что это было - то это 100%.
Добавлено через 14 минут
Вот этот "картон", если что.
#37
Відправлено 29 серпень 2013 - 10:06
и удерживает что способствует ускоренной корозии
проверенно на моем багажнике )))
секция над глушителем внутри заряжена асбестом так вот пришлось всю вырезать и вваривать новую
так что если так шумить то только нерж
http://vaz2101.com/i...rak/?hl=prizrak - бортовичёГ
#40
Відправлено 29 серпень 2013 - 13:21
Мне Ваша подпись понравилась! Про высоты в ремонте.
Вы знаете что в последнее время выгодно заниматься глушителями их ремонтом.
Только выходит как в Вашей подписи. Ремонтные лучше заводских.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів