было и у мну такое, кил через сто полез подтянуть новые сайлентблоки, глянул - а их уже пора менять :oпопалась бракованная резина. Кто-нибудь это может подтвердить/опровергнуть?
Неожиданно случился капремонт передней подвески(+)
Автор
sha
, бер 29 2008 23:10
48 replies to this topic
#42
Відправлено 08 травень 2008 - 08:31
Переставил только передние нижние сайлентблоки, задние нижние целые. Сравнил снятый ДААЗовский и новый Herzog: даазовский явно дубовее, херцог хоть и жесткий, но видно, что это резина. Для себя решил в следующий раз покупать сайлентблоки поштучно, чобы иметь возможность повертеть их в руках и посмотреть на качество резины.
Сегодня предстоит пробег километров 100. Посмотрим, как поведут себя новые сайлентблоки.
Сегодня предстоит пробег километров 100. Посмотрим, как поведут себя новые сайлентблоки.
#44
Відправлено 13 серпень 2008 - 09:50
Насчет амортизатора все оказалось непонятно: при качании машины он шипел, какбудто гонял внутри воздух, но после снятия обнаружилось, что он абсолютно живой. Порастягивал шток туда-сюда и определил наличие небольшого количества воздуха в резервуаре (наверное так задумано). Прокачал амортизатор в вертикальном положении и проверил, что если шток при установке полностью не вытягивать, то шипения после не слышно. Теперь так же зашипел левый - сниму, посмтрю на него.
Также умерли еще 2 нижних задних сайлентблока на пробеге порядка 4ткм.
Также умерли еще 2 нижних задних сайлентблока на пробеге порядка 4ткм.
#45
Відправлено 02 жовтень 2008 - 15:31
Про передние амортизаторы подумалось: если шипят они когда шток выдвинут на максимум, значит я напрасно поставил под пружины толстые ремонтные резинки. Проверю гипотезу в ближайшее время, поскольку передок себя ведет так, будто там амортизаторов нет вообще.
#46
Відправлено 12 серпень 2009 - 13:08
Итак, проехал 10ткм.
Почти сразу были поменяны 4 нижних сайлентблока (треснули), вчера вернул назад тонкие резиновые проставки на верх пружин, почему-то умерла левая нижняя шаровая (ставил Сидем). Износ шаровой списываю на некачественный монтаж (мной). С тонкими проставками машина немного присела, но все равно перед остался достаточно высоким. Похоже, прежний хозяин воткнул туда пружины от Нивы. Обнаружил еще 1 неприятный эффект от пережатых пружин: за такой мизерный пробег пружины дико истерлись. Правая - виток об виток внизу, левая - пару витков посредине об верхний рычаг. Пока оставил такие, как есть.
Почти сразу были поменяны 4 нижних сайлентблока (треснули), вчера вернул назад тонкие резиновые проставки на верх пружин, почему-то умерла левая нижняя шаровая (ставил Сидем). Износ шаровой списываю на некачественный монтаж (мной). С тонкими проставками машина немного присела, но все равно перед остался достаточно высоким. Похоже, прежний хозяин воткнул туда пружины от Нивы. Обнаружил еще 1 неприятный эффект от пережатых пружин: за такой мизерный пробег пружины дико истерлись. Правая - виток об виток внизу, левая - пару витков посредине об верхний рычаг. Пока оставил такие, как есть.
#47
Відправлено 14 серпень 2009 - 21:10
Сегодня менял шаровую, Сидем в моем любимом магазине кончился, поэтому взял там же Холу. Снял старую шаровую и все сразу стало ясно: закручивая гайку я не до конца насадил палец на конус, он провернулся, когда верх пальца уперся в фторопластовое кольцо, потянул и смял пыльник (а то и сразу порвал). В новой шаровой особенно порадовал воротник в верхней части пыльника, который будет закрывать основание конуса от попадания туда влаги и грязи, и внутренний шестигранник на 6 в торце пальца, для удерживания его от проворота при закручивании гайки. Протягивал подвеску с грузом 100кг на передних сидениях. Специально померял расстояние от оси нижних рычагов до земли в незагруженной подвеске с отпущенными гайками и после протяжки под нагрузкой: расстояние уменьшилось на 1см.
Амортизаторы так и шипят. Я уже могу их сжимать-разжимать руками вполне свободно - жаль, выкинул 300грн, хорошо хоть не порвались где-нибудь в дороге.
Амортизаторы так и шипят. Я уже могу их сжимать-разжимать руками вполне свободно - жаль, выкинул 300грн, хорошо хоть не порвались где-нибудь в дороге.
#48
Відправлено 19 серпень 2009 - 10:39
При езде по трассе управлять стало легче, нормальная посадка машины позволила проходить повороты, на которых раньше машина здорово кренилась. На даче днищем ничего не зацепил. Проявился неприятный эффект умерших амортизаторов: при езде по гладкому шоссе на большой скорости морду начинает раскачивать с небольшой амплитудой вверх-вниз. Осматривая подвеску после поездок на выходных заметил, что у вехней шаровой слева начала выступать на пыльнике смазка. Проверил - порвался пыльник под малым обжимным кольцом. К покупке амортизаторов добавилась еще и покупка верхней шаровой. Взял уже традиционно Холу.
На снятой шаровой пыльник порвался буквально на днях, она еще не наелась песка и не люфтит вообще. Палец перемещается без заеданий, с таким же усилием, как на новой. Пока оставил ее в запасе, может удастся найти для нее новый пыльник. Проанализировал, почему порвался пыльник.
1. Кольца, его фиксирующие, сделаны не из круглой проволоки, а имеют профиль, как у поршневых колец (острые кромки)
2. слишком поднятая подвеска (со стороны ближе к двигателю пыльник получался натянутым)
3. не работающие амортизаторы (из-за раскачки пыльник терся об эти кромки)
4. мой стиль езды (неровности проезжались не на черепашьей скорости, вызывая п.3)
Вобщем сам виноват и производитель тут непричем.
Правую сторону я всегда берег, чем и объясняются до сих пор живые шаровые на ней, но верхнюю шаровую теперь регулярно контролирую.
У новой верхней шаровой внутреннего шестигранника в торце пальца не оказалось (проверил на нескольких в магазине), зажимал конус при накручивании гайки нагружая рычаг монтировкой, опертой на один из витков пружины.
Амортизаторы взял газомасляные HOLA S403. Были еще и S413, тоже написано типа 2101, но я не стал рисковать, т.к. о них ничего не знал. Перед установкой прокачал оба по известному алгоритму. Раскачать руками морду за бампер стало ощутимо сложнее, вывести на режим (почти) незатухающих колебаний не получилось. Проехался по тестовым кочкам и канавкам в ГСК - амортизаторы их просто глотают. Я доволен.
На снятой шаровой пыльник порвался буквально на днях, она еще не наелась песка и не люфтит вообще. Палец перемещается без заеданий, с таким же усилием, как на новой. Пока оставил ее в запасе, может удастся найти для нее новый пыльник. Проанализировал, почему порвался пыльник.
1. Кольца, его фиксирующие, сделаны не из круглой проволоки, а имеют профиль, как у поршневых колец (острые кромки)
2. слишком поднятая подвеска (со стороны ближе к двигателю пыльник получался натянутым)
3. не работающие амортизаторы (из-за раскачки пыльник терся об эти кромки)
4. мой стиль езды (неровности проезжались не на черепашьей скорости, вызывая п.3)
Вобщем сам виноват и производитель тут непричем.
Правую сторону я всегда берег, чем и объясняются до сих пор живые шаровые на ней, но верхнюю шаровую теперь регулярно контролирую.
У новой верхней шаровой внутреннего шестигранника в торце пальца не оказалось (проверил на нескольких в магазине), зажимал конус при накручивании гайки нагружая рычаг монтировкой, опертой на один из витков пружины.
Амортизаторы взял газомасляные HOLA S403. Были еще и S413, тоже написано типа 2101, но я не стал рисковать, т.к. о них ничего не знал. Перед установкой прокачал оба по известному алгоритму. Раскачать руками морду за бампер стало ощутимо сложнее, вывести на режим (почти) незатухающих колебаний не получилось. Проехался по тестовым кочкам и канавкам в ГСК - амортизаторы их просто глотают. Я доволен.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів