Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Неожиданно случился капремонт передней подвески(+)


  • Please log in to reply
48 replies to this topic

#21 Evgen

Evgen

    Модератор


  • Модераторы
  • 383 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 10 квітень 2008 - 09:36

Если наконечники и шаровые не новые, меняй все. Чтобы в ближайшее время уже к подвеске не лазить :)
Машина-кучка железок.Ничего сложного!

#22 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 11 квітень 2008 - 08:27

Evgen
Шаровые уже поменял, а наконечник меняю только один - с разбитым пальцем (однако сразу поставить все тяги Лемфёрдер - дороговато выходит). У остальных целые пыльники и "сорвать" пальцы от руки, чтобы подвигать, я не могу. Я так и не понял, почему умер этот наконечник, поскольку трапеция менялась в сборе менее 10ткм назад.

При протяжке гаек оси нижних рычагов динамометрическим ключем и головкой ИМХО надо вынимать пальцы длинных тяг из гнезд в маятнике и сошке. Заодно еще раз проверю все шарниры и подозрительные до развала заменю.

#23 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 11 квітень 2008 - 11:49

При протяжке гаек оси нижних рычагов динамометрическим ключем и головкой ИМХО надо вынимать пальцы длинных тяг из гнезд в маятнике и сошке.

а зачем?я когда нижний рычаг себе менял-вроде ничего не мешало :shock:

#24 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 11 квітень 2008 - 12:41

tuner
если тянуть задние гайки на осях нижних рычагов рожковым ключем, то ничего не мешает, а если динамометрической трещеткой с головкой на 22, то ИМХО эта конструкция между торцом оси и тягой не пролезет. В любом случае - на днях проверю и отпишусь, как оно вышло. :)

#25 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 13 квітень 2008 - 09:37

если тянуть задние гайки на осях нижних рычагов рожковым ключем, то ничего не мешает, а если динамометрической трещеткой с головкой на 22, то ИМХО эта конструкция между торцом оси и тягой не пролезет. В любом случае - на днях проверю и отпишусь, как оно вышло. Smile

проверил - туда даже головка на 22 не пролазит, но если отсоединить рулевой палец от рулевого рычага на поворотном кулаке и отвести тягу, то появляется достаточно места.

По протяжке: в мануале дана нагрузка, под которой протягиваются оси рычагов, в эквиваленте 4х пассажиров, по 80кг каждый, в салоне. Достаточно ли на время протяжки посадить 2 человека килограмм по 100 на передние сидения?

Про сайлентблоки в мануале написано, что после протяжки нужна пробная поездка на 15-20км, чтобы их "обмять". После "обминания" нужна повторная протяжка?

#26 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 13 квітень 2008 - 14:58

проверил - туда даже головка на 22 не пролазит, но если отсоединить рулевой палец от рулевого рычага на поворотном кулаке и отвести тягу, то появляется достаточно места.

ну не знаю,у меня влазила,я головкой с воротком затягивал,но правда без динамометрического ключа.
А двух человек имхо лучше на копот посадить,так нагрузка на подвеску больше будет

#27 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 15 квітень 2008 - 23:15

Заинтересовало вот, надо ли проводить повторную регулировку новых ступичных подшипников через, скажем, 1000км, или после установки отрегулировать, а потом только проверять регулировки при соответствующих ТО?

Протянул сегодня все и сделал пробную поездку по гаражу. Стук спереди, в районе рулевого редуктора, остался - попробую его отрегулировать. Появился скрип пружины слева при проезде больших неровностей - левый верхний рычаг как-то неравномерно двигается, как бы с небольшим заеданием. Остальные звуки спереди под днищем ушли. Вцелом я доволен.

Киевляне, а что это за развал-схождение на Симиренко, какие о нем отзывы? Если можно - дайте телефон и адрес плз.

#28 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 16 квітень 2008 - 09:43

sha
имею хорошие отзывы о развале-схождении в Боярке у Игоря Степановича...

сам уже три раза был - доволен
Морзе был два раза - ща попросим его мнение...

#29 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 16 квітень 2008 - 09:48

Iari
Делает качественно, дает распечатки...единственное: я профтыкал в последний раз сказать, чтоб кастер подвел на сеате в норму, он его и не менял.
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#30 -tyt--

-tyt--

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 07

Відправлено 16 квітень 2008 - 13:12

Iari
Делает качественно, дает распечатки...


Это про развальщика-сводника написано?
Адреса, пароли, явки озвучь, плз. :wink:

#31 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 16 квітень 2008 - 14:18

sha
-tyt--
Смотрите в "автомагазинах и услугах" тему про развал-схождение автором которой является Фургон...

#32 -tyt--

-tyt--

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 07

Відправлено 17 квітень 2008 - 20:47

Дякс!

#33 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 29 квітень 2008 - 10:12

Всетаки остался вопрос по правильной протяжке сайлентблоков. Если кто может - сфотографируйте плз внешний вид головок рычагов при затянутых сайлентблоках и напишите пару слов, как их протягивали (с пассажирами/без, как определяли, что хватит тянуть).

Как я понял из мануала по другим авто (не ВАЗам), сайлентблоки должны обжиматься под нагрузкой на столько, чтобы внутренняя втулка оказывалась зажата между шайбами, или между шайбой и стаканом. Тогда сайлентблоки работают только за счет скручивания резины, а не за счет проворачивания втулки. У меня сейчас при поддомкрачивании переднего колеса оно сначала провисает (скручиваются резинки в сайлентблоках), а при его отрыве от земли слышится глухой скрежет и оно резко опускается еще немного. Я правильно понимаю, что это недотянуты сайлентблоки и железная втулка скребет по металлу?

З.Ы. до сих пор никуда не езжу, т.к. один за другим вылезли геморы с передними тормозами, с задними тормозами и с задним мостом.

#34 Evgen

Evgen

    Модератор


  • Модераторы
  • 383 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 29 квітень 2008 - 13:12

На капот друг садился. Затягивал простым ключем. Просто без фанатизма. :)
Машина-кучка железок.Ничего сложного!

#35 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 05 травень 2008 - 19:43

Как вы думаете, сколько я проехал на своей свежесобранной подвеске до первого ремонта? Сума сойти - 60км! Сегодня после полевых испытаний, которыми я остался очень доволен, решил всетаки подтянуть нижние сайлентблоки, т.к. слышно, что слева они обтянуты слабовато. Залез в яму и что бы вы думали я увидел под днищем машины? Порванные радиально в 3х местах передние нижние сайлентблоки! Причем оба! Затягивал я их моментом 7кгс.м (что немногим больше минимальнодопустимого), а мануал рекомендует тянуть моментом 9кгс.м. Девяткой тянуть побоялся, поскольку резинки возле маленьких шайб нижних рычагов начали вспучиваться бочонками.

Советовался в ГСК - говорят, что это просто попалась бракованная резина. Кто-нибудь это может подтвердить/опровергнуть? Ну, попробую купить отдельно 2 сайлентблока и поменять только их. Хорошо хоть не успел съездить на развал.

Я покупал комплект ДААЗовских сайлентблоков, в красивой запечатанной коробке с голограммкой и тиснением. Может есть вменяемый импорт?

Озаботился всерьез регулировкой ступичных подшипников. Если сделать как по мануалу, то получится ощутимый люфт. Как я понял, регулировка должна быть такой: затянуть гайку до исчезновения люфта и потихоньку отпускать, пока не начнет чувствоваться еле ощутимый люфт, потом замять гайку, правильно?

#36 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Авто:Captiva

Відправлено 05 травень 2008 - 19:54

У меня втулки реактивных тяг лопались и я так думаю, что и с сайлентблоками такое может быть запросто!

NAA


#37 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 05 травень 2008 - 20:30

У меня втулки реактивных тяг лопались и я так думаю, что и с сайлентблоками такое может быть запросто!


но не через 60 же километров!

#38 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Авто:Captiva

Відправлено 05 травень 2008 - 20:40

Даже меньше!

NAA


#39 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 05 травень 2008 - 21:55

Как я понял, регулировка должна быть такой: затянуть гайку до исчезновения люфта и потихоньку отпускать, пока не начнет чувствоваться еле ощутимый люфт, потом замять гайку, правильно?

правильно

#40 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 06 травень 2008 - 23:21

Взял китайские сайлентблоки Herzog (написано, что Германия, но стоят как российские :D ) О них есть какие-нибудь отзывы? По ощущениям эти сайлентблоки из жесткой резины (можно немного их примять), а те, что я поставил, были гораздо тверже как мягкий пластик, чтоли.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика