подскажите по солексу
#4
Відправлено 16 жовтень 2011 - 23:25
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#6
Відправлено 18 жовтень 2011 - 20:58
На своем движке 1700 куб. катался на 083-м, потом раздраконил на 24Х26, с подбором жиклеров соответственно. Поверь, значительно экономичнее стало. А потому, что движок легче дышать стал и поток воздуха и разрежение в дифузорах нормализовалось, а не так как в дифузорах 21 и 23.А я за 21083 - он на низах получше будет, и за счет меньших жиклеров экономичнее
#9
Відправлено 20 жовтень 2011 - 12:11
Поверю... так как у Вас мотор на низком блоке и на 200 кубиков больше - по сути другой мотор, требует и другого подхода к питанию, но в этой теме рассматриваем чем питать стоковый 2103...На своем движке 1700 куб. катался на 083-м, потом раздраконил на 24Х26, с подбором жиклеров соответственно. Поверь, значительно экономичнее стало. А потому, что движок легче дышать стал и поток воздуха и разрежение в дифузорах нормализовалось, а не так как в дифузорах 21 и 23.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#10
Відправлено 20 жовтень 2011 - 14:25
#11
Відправлено 20 жовтень 2011 - 18:31
#13
Відправлено 20 жовтень 2011 - 22:55
для классических двигателей обьемом 1500 куб неспроста применяется солекс 053 с размером диффузоров 23Х24, озон 22Х25, вэбер 23Х24. Диффузоры 21Х23 слишком занижают наполнение цилиндров, а отсюда и мощность и соответственно повышают расход топлива. От физики никуда не денешься.
Тут можно по разному трактовать на счет наполняемости цилиндров, с одной стороны будет перерасход топлива, но с другой более экономно - это все корректируется жиклерами и положением ноги на педали газа...
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#14
Відправлено 29 жовтень 2011 - 16:12
Добавлено через 16 минут
Згадав ще одну цікаву річ - коли відкрити карбюратор - з отвора прискорювального насосу в поплавковій камері ідуть повітряні бульки. Булькає довго - хвилин з 10 разом з майстром дивились, гадали, але так нічого і не придумали. Коли качаєш прискорювальним, бульок більше, але з носиків струйка бензину іде. В кінці забили на то і закрили карбюратор, як безнадійний.
#15
Відправлено 29 жовтень 2011 - 20:43
Немного не понятно написано. А по провалу - немного увеличь ГТЖ 1-й камеры. И кулачек ускорителя нужен №4(если до этого его не ставили). Так же неплохо было бы поставить носик УН нивовский в одну камеру и во второй убрать зазор.з отвора прискорювального насосу в поплавковій камері ідуть повітряні бульки
#16
Відправлено 29 жовтень 2011 - 20:49
Еще у меня такое когда машина непрогрета достаточно
на счет 21073 ничего хорошего не могу сказать так как я сторонник религии "веберов":)))
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#17
Відправлено 29 жовтень 2011 - 20:57
Згадав ще одну цікаву річ - коли відкрити карбюратор - з отвора прискорювального насосу в поплавковій камері ідуть повітряні бульки. Булькає довго - хвилин з 10 разом з майстром дивились, гадали, але так нічого і не придумали. Коли качаєш прискорювальним, бульок більше, але з носиків струйка бензину іде. В кінці забили на то і закрили карбюратор, як безнадійний.
перелив, большой уровень топлива
#18
Відправлено 29 жовтень 2011 - 21:10
Карбюратор відкритий - в поплавковій камері нормальний рівень бензину, в нижній частині є отвір, сполучений з прискорювальним насосом (він тудою бензин засмоктує і качає в носик) - так з цього отвору валять бульки, як з насоса в акваріумі. Ми з десять хвилин втикали в то - не могли зрозуміти звідки там стільки повітря береться.Немного не понятно написано.
Я от зараз подумав - треба повністю розбрати прискорювальний насос і детально переглянути все.
Не знав, що є різні кулачки прискорювального насоса. Там є якесь маркування? А носики обидва вигнуті в одну камеру.
Добавлено через 6 минут
Все вже розбиралось і переглядалось.Диафрагма Ускорительного подустала
Голчастий клапан замінили на новий і виставили рівень по шаблону.перелив, большой уровень топлива
Мені також подобається Вебер - але тільки той, самий перший - італійці поставили мені на машину в 1971-му. В ньому вже дуже сильно роздовбані отвори під осі заслонок.я сторонник религии "веберов"
#19
Відправлено 29 жовтень 2011 - 23:14
#20
Відправлено 29 жовтень 2011 - 23:18
Не знав, що є різні кулачки прискорювального насоса. Там є якесь маркування? А носики обидва вигнуті в одну камеру.
Да, на самом носике, есть еще 1 ньюанс - выгнуть носик так чтобы он струя была направленна в щель открытия дроссельной заслонки?
А реально ли рассверлить и заслонки побольше?Мені також подобається Вебер - але тільки той, самий перший - італійці поставили мені на машину в 1971-му. В ньому вже дуже сильно роздовбані отвори під осі заслонок.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів