Может полиять на осевой дисбаланс веса поршня, тоесть когда с одной стороны он легче чем с другой.Это както существено влияет на прочность поршней?
Увеличения обьёма путём гильзования!!!
Автор
PooZzz
, кві 02 2008 12:35
45 replies to this topic
#42
Відправлено 07 квітень 2008 - 11:08
Аналогично на рынке и у нас! пробиваю б/у колено, но пока результатов нет, хотя и стоимость знаю - 250 грн (б/у). На рынке боюсь нарваться на г...но, на разборке по сравнению с новым уж сильно дорого - в случае находки удачного варианта буду торговаться :DУ Донецьку коленвал на 21213 стоить порядка 500 - 520 грн, распрел с постелью стоить 230-250 грн, коленвал 2103 стоить 450 грн - все производство Тольяти. Луганский коленвал стоить 380 грн - но брать его никто не советует, хотя и продается. Все новое естветственно.
Для информации автору: у нас расточка цилиндров - 80 грн, шлифовка колена - 70 грн, поршня ТРТ - 130 грн. + доставка - Все это свежая информация, т.к. сам занимаюсь сейчас сердечком своей машинки!
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
#43
Відправлено 27 червень 2008 - 13:17
Интервент, у нас в Николаеве коленвал стоит 500грн.(Тайга), распредвал 300грн.(Тайга). все новое. Комплект укороченных шатунов 480грн. А когда я позвонил в ТРТ, то мне сказали цену поршней в 360грн.(правда это диаметр 72мм). Где вы нашли за 130грн.?
LADA: не ссы, доедем!...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів