Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Увеличения обьёма путём гильзования!!!


  • Please log in to reply
45 replies to this topic

#21 PooZzz

PooZzz

    Новичок


  • Пользователи
  • 45 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-грудень 07

Відправлено 03 квітень 2008 - 00:27

я тоже так думаю!!! дык а с клапанами ктото подскажет??самое дорогое в этом замена седел???

#22 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 03 квітень 2008 - 06:26

Какой недоход с поршнями ТРТ? если его нет то ничего фрезеровать не надо (Голову для увеличения СЖ). тоже касаеться если собирать на коротких шатунах. CЖ там и так 10,5 будет.
Что касеться гильзовки то если гильзы будут мокрыми, то блок потеряет свою жёсткость. Сухие гильзы хуже охлаждаються.А так гильзовать если ещё есть ремонтные размеры или даже если можно точнуть на 79 не имеет смысла, вот когда этот размер уже износиться вот тогда и гильзовать.

#23 PooZzz

PooZzz

    Новичок


  • Пользователи
  • 45 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-грудень 07

Відправлено 03 квітень 2008 - 07:04

ну у меня там на 1 разбобаный,буду тогда на 3й точить!!!а чего бы и нешлифонуть голову??ведь будет только лутше!!!!? а клапана??почему никто неговорит про это....????что дадут большие клапана?

#24 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 03 квітень 2008 - 08:10

Все смешалось, люди, кони...

А теперб по сабжу: для мотор 1,2 оптимальной будет переделка в 1,5. В любом случае, надо ставить коленвал 2103 или 21213 с ходом поршня 80 мм а дальше вариантов 2: либо стандартный шатун и поршни ТРТ, либо стандартные поршни и шатуны с межцентровым расстоянием 129 мм вместо 136-ти. При этом во втором случае степень сжатия выйдет примерно 10,2 и если нет желания ездить только на 95-м бензине ее надо понизить. Кроме того, с короткими шатунами и коленом 2103 юбка поршня будет задевать за противовесы коленвала и ее надо будет частично обрезать (смотреть по месту).

Увеличивать диаметр цилиндров до 79 мм не рекомендую, т.к. такой мотор будет ненадежен.
Гильзовать имеет смысл только если блок уже расточен под последний ремонтный размер.
Ну и по поводу мокрых гильз можете забыть сразу, ВАЗовские моторы на мокрые гильзы не рассчитаны и ставить их туда это полный бред.

Дальше, коленвал 2103 пр-ва ВАЗ новый стоит 480 грн, коленвал 21213 около 700.

Евген с поршнями ТРТ недоход точно такой же, как в стоке, т.е. 0,1 мм. Но из-за большего объема выемки в днище поршня степень сжатия с ними составляет примерно 8,8...9,0.

PooZzz о больших клапанах имеет смысл говорить, только если у тебя есть лишние $500 :)

#25 PooZzz

PooZzz

    Новичок


  • Пользователи
  • 45 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-грудень 07

Відправлено 03 квітень 2008 - 08:36

понятно!!ну а вот подитожить хочу..

тоесть

1). Коленвал 2103 (новый стоит 480 гр?или б\у?и какой лутше..б\у наверное...)

2).шатуны проще всего оставить старые (сток)

3).Поршня ТРТ (130гр)

4). а распредвал??

#26 PooZzz

PooZzz

    Новичок


  • Пользователи
  • 45 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-грудень 07

Відправлено 03 квітень 2008 - 08:37

ну и 5тое это усадить головку!!!!!на 1,2 - 1,3 мм!!так ведь?

#27 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 03 квітень 2008 - 08:42

новый стоит 480 гр?или б\у?

написано же

коленвал 2103 пр-ва ВАЗ новый стоит 480 грн

какой лучше решай сам. если найдешь б.у. по хорошей цене и не убитый то можно и б.у. ставить.

на 1,2 - 1,3 мм!!так ведь

нет.
считать надо, так с ходу не скажу.

#28 PooZzz

PooZzz

    Новичок


  • Пользователи
  • 45 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-грудень 07

Відправлено 03 квітень 2008 - 08:48

понятно.!!!!ну это все ведь существенно изменит динамику ,скорость и мощность???

#29 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 03 квітень 2008 - 08:53

понятно.!!!!ну это все ведь существенно изменит динамику ,скорость и мощность???

смотря что для тебя существенно...
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#30 PooZzz

PooZzz

    Новичок


  • Пользователи
  • 45 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-грудень 07

Відправлено 03 квітень 2008 - 08:57

ну хоцца что бы живенькая была..динамично розгонялась... на скорости ускорение чувствовалось...ну и что бы оборотики быриком брала и скидывала...вот как то так...

#31 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 03 квітень 2008 - 11:35

я думаю будет 8)

#32 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 03 квітень 2008 - 21:32

Колено лучше 213 бери с ним ничё подпиливать не нужно будет.

#33 PooZzz

PooZzz

    Новичок


  • Пользователи
  • 45 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-грудень 07

Відправлено 04 квітень 2008 - 05:41

а так что нужно подпиливать чтото когда от 3ки ставиш????

#34 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 04 квітень 2008 - 14:14

юбки поршней могут задевать противовесы на колене,ее и надо будет подпилить,чтобы не цеплялась,а потом поршня по весу подогнать

#35 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 04 квітень 2008 - 14:49

Это както существено влияет на прочность поршней?
Читаем НОВЫЕ правила

#36 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 04 квітень 2008 - 14:53

существенно наверное нет,там немного подрезается

#37 Cobold

Cobold

    Модератор


  • Модераторы
  • 390 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 06

Відправлено 04 квітень 2008 - 16:36

новый стоит 480 гр?или б\у?

написано же

коленвал 2103 пр-ва ВАЗ новый стоит 480 грн

какой лучше решай сам. если найдешь б.у. по хорошей цене и не убитый то можно и б.у. ставить.

на 1,2 - 1,3 мм!!так ведь

нет.
считать надо, так с ходу не скажу.

У Донецьку коленвал на 21213 стоить порядка 500 - 520 грн, распрел с постелью стоить 230-250 грн, коленвал 2103 стоить 450 грн - все производство Тольяти. Луганский коленвал стоить 380 грн - но брать его никто не советует, хотя и продается. Все новое естветственно.

#38 PooZzz

PooZzz

    Новичок


  • Пользователи
  • 45 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-грудень 07

Відправлено 05 квітень 2008 - 00:21

yurecgod
cлушай,тогда такой вопрос..:а если поставить просто поршня ТРТ,что то даст ??станут ли они????

#39 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 05 квітень 2008 - 07:00

cлушай,тогда такой вопрос..:а если поставить просто поршня ТРТ,что то даст ??станут ли они????


На родной Коленвал? :) Они то вроде должны
встать....даже может заведётся, ну с недоходом в 7
миллиметров...:))))

Короче сдавай кому то в ремонт мой тебе совет!

#40 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 05 квітень 2008 - 08:47

cлушай,тогда такой вопрос..:а если поставить просто поршня ТРТ,что то даст ??станут ли они????

учи теорию.
с такими вопросами в мотор лучше сам не лезь.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика