Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

двигатель работает. передачи переключаются. машина не едет


  • Please log in to reply
31 replies to this topic

#21 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 24 жовтень 2011 - 20:44

застрял выжимной выжав корзину

Да он там ракушками обрасти должен вместе с направляющей, чтобы застрять:multi:
a_l, кстати, если будешь сам заниматься снятием-установкой коробки и сцепления, эти вещи-а именно направляющяя выжимного и щлицы первичного вала-смазываются. Желательно смазкой, которая выдерживает большую температуру. Только без фанатизма.

#22 мастер

мастер

    Новичок


  • Пользователи
  • 75 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 06

Відправлено 24 жовтень 2011 - 20:50

это редко но бывает сам видел это чудо -мотор работает передача включается но не едет машина и тишина ни хруста ни рывков..
ВАЗ-2107 v-1800 т 050 5740400

#23 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 24 жовтень 2011 - 21:02

вилка (вилка?)- деталь, которая выходит из кожуха сцепления, двигается при нажатии/отпускании педали сцепления без проблем. т е гидравлика работает

Я думаю, что при застрявшем выжимном и вилка бы на месте стояла. Это разве что усики, муфту к вилке крепящие отлетели. И какая бы идеальная коробка не была, все равно чуть-чуть шума на холостых добавляет. Который исчезнет с выжимом сцепления. В общем, гадать тут можно ещё 100 страниц, успев высказать друг к другу кучу претензий и получив пистоны от модеров, но коробка от этого не снимется сама собой.

a_l, только вскрытие покажет. Ну или хотя бы посмотрел кто-либо на месте, кто разбирается в сути вопроса. Дальнейшее переливание из пустого в порожнее считаю бесмыссленным. Удачи.

#24 a_l

a_l

    Новичок


  • Пользователи
  • 96 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-жовтень 10

Відправлено 24 жовтень 2011 - 21:45

Я думаю, что при застрявшем выжимном и вилка бы на месте стояла. Это разве что усики, муфту к вилке крепящие отлетели. И какая бы идеальная коробка не была, все равно чуть-чуть шума на холостых добавляет. Который исчезнет с выжимом сцепления. В общем, гадать тут можно ещё 100 страниц, успев высказать друг к другу кучу претензий и получив пистоны от модеров, но коробка от этого не снимется сама собой.

a_l, только вскрытие покажет. Ну или хотя бы посмотрел кто-либо на месте, кто разбирается в сути вопроса. Дальнейшее переливание из пустого в порожнее считаю бесмыссленным. Удачи.


спасибо )

предположения о неисправности сцепления были в ветке неоднократно, что совпадает с моим представлением о сути вопроса

возможные неисправности указаны, что оставляет варианты неисправных частей

это локализовало прайс и обозначило перспективы

ремонт каким-то образом будет делаться, соответственно, отпишусь о результатах. знающие подтвердят свой уровень, не знающие, со мной в том числе- получат полезную информацию

писАть *прекратите отвечать в теме* не буду, конечно. если кто хочет что полезное сказать- готов слушать. иногда старые темы получают совершенно новое развитие или оказываются полезными для других... сразу после выявления неисправности звонки знакомым вазоводам показали полное отсутствие версий о причинах и последствиях. сейчас, возможно, полез бы дергать уплотнитель и светить лампой ... )

#25 a_l

a_l

    Новичок


  • Пользователи
  • 96 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-жовтень 10

Відправлено 25 жовтень 2011 - 11:14

есть результаты

оторвались тяги (тяги?) на корзине сцепления, которые держат расположенную по центру обойму (обойму?), там их 3 штуки. накладки небыло, только потертые заклепки

что первопричина, тяги или накладки, сказать сложно. хотя видимо тяги

сцепление было старое, ржавое, производитель неизвестен

меняться будет само сцепление, корзина и выжимной по рекомендации сто. меняться будет на сто ввиду отсутствия подходящей территории и этих 3+ дней для самостоятельной замены. хотя самому было бы тоже интересно, хотя и дольше (или намного дольше)

спасибо также и тем, кто не угадал с неисправностью- они спровоцировали знающих на развернутые ответы )

да, и про тормоза
они каким-то образом восстановились сами по себе. без прокачки. версии принимаются )

Повідомлення відредагував a_l: 25 жовтень 2011 - 11:30


#26 DVA

DVA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09
  • Авто:ВАЗ-21053->Lanos

Відправлено 25 жовтень 2011 - 11:33

a_l, и сколько сейчас берут за замену сцепления на сто, если не секрет?
Другой жизни не будет.

#27 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 25 жовтень 2011 - 18:24

оторвались тяги (тяги?) на корзине сцепления, которые держат расположенную по центру обойму (обойму?), там их 3 штуки. накладки небыло, только потертые заклепки

Это окончательный приговор? Дело в том, что при таком раскладе просто сцепление не выжмется и в итоге не включится никакая передача, а у тебя наоборот, небыло сцепления между двигателем и карданом. И пропадало оно в районе сцепления или КПП. Перед сборкой советую еще раз внимательно просмотреть все шлицевые соединения, сам диск сцепления и наконец включив любую передачу на снятой КПП покрутить за первичный вал, при этом придерживая вторичный. Просто лишний раз снимать,(оплачивать снятие/установку КПП), как то не интересно будет.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#28 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 25 жовтень 2011 - 18:30

оторвались тяги (тяги?) на корзине сцепления, которые держат расположенную по центру обойму

паук оборвался шоли?

Дело в том, что при таком раскладе просто сцепление не выжмется

если отрегулировать - выжмется) и даже можно ездить, только шумы при выжимании и корзина изнашевается) в остальном +1; оборванный паук не может быть причиной описанной в первом посте проблемы

#29 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 25 жовтень 2011 - 19:14

накладки небыло, только потертые заклепки

Ось причина. А павук напевно вже давно обірвався, можливо при неакуратній установці. Стару корзину не викидай - ті три тяги можна нові приклепати. Можеш взяти корзину і диск від Ниви - я так собі поставив.
З гальмами так буває. Перегрілись - закипіли і парова пробка не давала створити необхідний тиск. А остигли - пари сконденсувались і затягнули рідину з бачка. Значить манжети ще нормальні - якби були погані - пропустили б повітря в систему, а не засмоктали рідину. На всякий випадок поміняй всю гальмівну рідину - може в ній вже багато води - тому і закипіла. Буває, що і замерзає на гарному морозі.

#30 a_l

a_l

    Новичок


  • Пользователи
  • 96 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-жовтень 10

Відправлено 25 жовтень 2011 - 19:32

педаль сцепления нажималась/отжималась, передачи переключались хорошо независимо от включения/выключения двигателя и сцепления, тихо и спокойно. ну первая иногда не сразу, ну в общем вроде и сейчас так. скорее, есть какая-то проблема с коробкой, пока трогать не буду

все уже поменяли. все работает

от нивовской отсоветовали, сцепление вроде от 07

там сто, которое давно ремонтирует вазы. думаю, что нужно они посмотрели

может и паук это называется

запчасти имели жалкий вид, все ржавое. неизвесного ресурса. стОит ли такое ремонтировать?
остались на сто

сейчас сцепление выжимается очень легко, посредине, а не вверху, как раньше, к чему еще не привык, ну это мелочи

тормозуха годичной давности, и год назад проводилась профилактика. сразу не вспомню, что менялось

DVA, отпишу в личку

Повідомлення відредагував a_l: 25 жовтень 2011 - 19:35


#31 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 25 жовтень 2011 - 22:15

если отрегулировать - выжмется) и даже можно ездить

Кстати, так ездил на копейке пару лет, потом делал капиталку движку и заодно наклепал паука, но при установке движок соскочил с первичного вала и оборвал паука. Тогда я плюнул на это, дооборвал все остатки и продолжил ездить так же как и раньше. Отъездил в итоге 7 лет и с такой корзиной так и продал машину. Из минусов - более тяжелая педаль сцепления. А в остальном - то же самое.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#32 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 26 жовтень 2011 - 08:31

Anndreykov, останні років з 10 я їздив на корзині, на якій не був передбачений павук взагалі. Здається від 2108. У неї пелюстки в центрі були загнуті.

Cypuk_UA, щось я не пригадую. Дайте зсилочку, або цитату. Вас я згадував тільки коли писав про двох помічників для утримування коробки. А руйнування диску зчеплення я також вважав найімовірнішою причиною несправності.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика