Вечером гляну, но виноваты по-любому кольца, т.к. сальники менял в прошлом году, когда жёр масла был где-то 0.5л/1000 км, но после их замены картина не изменилась.А есть ли дым из масло заливной горловины? Если да - то кольца, если в трубу сизый дым, то масло отражательные колпачки. У друга на копейке так само масло жрало 1-1,5 литра на 1000 км. пробега, разобрали двиг. не одно кольцо не залягло, а вот масло отражательным колпачкам ппц.
ВАЗ 2101 "Nick_zp" 81 г.в.
#261
Відправлено 08 грудень 2013 - 13:03
#262
Відправлено 26 грудень 2013 - 16:05
Вчера не смог завестись - сел аккумулятор из-за недозаряда генератором, как я выяснил позже. Зарядил аккум зарядным устройством, завел машину, померял напряжение при 3000 об/мин - 13,2 В, а при включении ближнего света напряжение падало до 12,5 В, т.е. зарядки не было. Учитывая то, что генератор не в первый раз подводил меня и имел мой моск, то я психанул и поехал в ЦГЗ и купил СтартВольт на 80 А:
Заодно поменял ремень генератора BOSCH, который за год весь потрескался, на БРТ
Результат очень порадовал: на ХХ напряжение 14,5 В, при включении ближнего напряжение не изменилось. Одним головняком стало меньше.
Повідомлення відредагував Nick_zp: 26 грудень 2013 - 16:08
#264
Відправлено 26 грудень 2013 - 16:53
PJR, та понятно, что все оно шлак и делается в кетае. А если покупать на авторынке, то можно попасть на товары еще хуже типа "made in Balabino":multi:(я на полном серъезе). Ремень брал такой: http://detali.zp.ua/..._zubchatyj_brt/А ремень БРТ где покупал, а то на ЦГЗ тот который 2101 БРТ он как бы не БРТ так что посматривай туда. Получается и бош был не бошем рас за год потрескался?
#267
Відправлено 26 грудень 2013 - 20:16
#268
Відправлено 27 грудень 2013 - 21:16
После установки ГБО меня не оставляла идея установки ЭБН, который бы управлялся от бензоклапана. Но я все никак не мог выбрать подходящий ЭБН, который бы работал без обратки и не переливал бы карбюратор (у меня Озон). Пирбурги и Харди дорогие, поэтому также отпали. Перевернув тонны интернета и почитав кучу форумов, в т.ч. москвичевский и таврический, пришел к выводу, что всем моим запросам удовлетворяет ЭБН с кабюраторной Хонды Аккорд 80-х годов мембранного типа. Заказал его на экзисте:
Механический бензонасос решил снять и заглушить блок заглушкой. Купил заглушку от инжекторной 7-ки:
Для устаноки ЭБН решил использовать шпильки, на которых крепился старый насос. Но данный ЭБН по правилам должен быть расположен горизонтально, поэтому пришлось использовать рейку:
Насос подключил через реле с управлением от бензоклапана. Первые впечатления от его работы положительные: поплавковую камеру заполняет за несколько секунд, при долгих простоях не нужно ничнго качать руками, с газа на бензин переходит моментально, карб не переливает - специально сегодня целый день ездил на бензине - перелива не было Один минус - он очень шумный. Его работа сравнима с долбежкой дятла)))) Короче, я пока доволен.
Ціна питання?
#271
Відправлено 28 грудень 2013 - 10:12
Andriy1352, не помню точно. Посмотри на экзисте по каталожному номеру O24003JC (Japan Cars)Ціна питання?
maksik84, та все ОК
Кстати, от нового генератора только положительные впечатления: при включенных потребителях на ХХ напряжение держится стабильно 14,5 - 14,6 В. Стал лучше свет, моторчик печки и дворники стали быстрее работать.
#274
Відправлено 20 березень 2014 - 15:02
Машина ездит и не подводит. На прошлой неделе ездил в Киев, был на Майдане:
Повідомлення відредагував Nick_zp: 09 липень 2014 - 07:28
- yurecgod and Jammm like this
#278
Відправлено 11 серпень 2014 - 14:44
У меня проблема - при маленьком открытии дроссельной заслонки колбасит двигатель, когда посильнее открываешь - нормализуется, т.е. при езде на низких оборотах с совсем чуть-чуть нажатой педалью газа машина подергивается. У тебя нету такой проблемы?
Где заправляешься?
И еще тяга существенно упала, особенно на 4й передаче на трассе, когда например с 60км в час разогнаться надо - машина овощ.
#279
Відправлено 11 серпень 2014 - 15:36
Карбюратор Озон с проставкой. Было приблизительно такое, но наоборот, только при педали в пол. Прошло само собой где-то через месяц. Я списал это на приработку резинок в редукторе.Nick_zp, привет, поставил себе ГБО тоже, хочу задать вопрос, как человеку который уже эксплуатирует. У меня карб ОЗОН и проставка. У тебя тоже ОЗОН?
У меня проблема - при маленьком открытии дроссельной заслонки колбасит двигатель, когда посильнее открываешь - нормализуется, т.е. при езде на низких оборотах с совсем чуть-чуть нажатой педалью газа машина подергивается. У тебя нету такой проблемы?
Где заправляешься?
И еще тяга существенно упала, особенно на 4й передаче на трассе, когда например с 60км в час разогнаться надо - машина овощ.
Как только поставили ГБО, то машина тоже была овощем, ездил с вытянутым подсосом некоторое время. Потом меня все это задолбало и я начал экспериментировать с регулировочными винтами. Сейчас добился того, что машина едет даже немного лучше, чем на бензине, но расход в городе около 11,5-12л газа, по трассе 9-9,5л, но мне динамика важнее. Сейчас появилсь проблема пропадания ХХ после поездок по трассе, приходится все время его подкручивать.
Заправляюсь на разных заправках, кроме русских и УкрНафты. На первых не заправляюсь из принципа, а на газе УкрНафты у меня почему-то резко растет расход (до 15л по городу) и очень падает динамика. Последнее время заправляюсь на ВОГе.
#280
Відправлено 11 серпень 2014 - 17:32
Зажигание контактное у тебя? Зазор на свечах какой?
Повідомлення відредагував PJR: 11 серпень 2014 - 17:35
2 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів
-
Facebook (2)