Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Вопрос по распредвалу


  • Please log in to reply
190 replies to this topic

#21 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 28 вересень 2008 - 12:13

Iari
+1
Стоял Рвал на родном копеечном моторе 1.2 был ощутимо пошустрее, но когда кинул короткие шатуны и колено 03, то рвал перестал радовать и поставил обычный, стало тучше
700-96-14
093-819-15-89

#22 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 29 вересень 2008 - 12:13

Я конечно не сравнивал физически, но если судить по характеристике РВ, то 21213 в любом случае сместит макс. мощность в большую сторону по отношению к стоку. Его ведь и разработали под больший объем - 1.7 Поэтому не может быть сток резвее на высоких оборотах чем нормально инсталированный 21213 РВ. Сток хуже на высоких обротах, тем более на большем объеме. И как раз сток и будет низовым по отношению к 21213 на любом моторе ВАЗ, т.к у 21213 фаза впуска больше чем у стока, клапан опускается ниже.
Ниже привожу данные по стоку и 21213:

2101 21213/14
Подъемы клапанов, мм
впускного 9,5 / 10,7
выпускного 9,5 / 9,5
Опережение открытия до НМТ
выпускного клапана, град. 55 55
Запаздывание закрытия после НМТ
впускного клапана, град. 55 73
Высота перекрытия клапанов, мм 0,8 0,8
Базовый диаметр, мм 30 30

#23 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 29 вересень 2008 - 12:17

kompas
ты не учитываешь такой важный параметр как ход поршня, соответственно немного другие аэродинамические параметры всасывания смеси...

мне почему то кажется что как раз от них и зависит то про что мы говорим...

#24 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 29 вересень 2008 - 12:48

От хода поршня не зависят фазы газораспределения. Вернее это берется во внимание, но ход поршня не устанавливает фазу впуска и выпуска. Их определяет положении РВ относительно колена, и геометрия РВ. Все просто, шире фаза впуска - лучше наполнение на верхах.

#25 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 29 вересень 2008 - 14:05

kompas
я про фазы ничего не говорю, я говорю про то что поршень в цилиндре движется поступательно, но с неравномерной скоростью (то есть как бы ближе к ВМТ и НМТ - скорость меньше, чем посредине рабочего хода), и зависимость эта зависит от диаметра кривошипа коленвала, соответственно у коленвалов 66 и 80, график будет разный...

это как если взять два двигла одно короткоходное 66 с диматером горшка 82 (1,4 литра) и второй длинноходный 80/76 (1,45 литра), дык могу сказать что динамично ездить будет приятнее на первом двигле и крутится оно будет гораздо интереснее...

#26 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 29 вересень 2008 - 17:03

Iari
Конечно интереснее :) Но даже при этом, если впускной клапан дольше открыт и глубже - наполнение на верхал лучше... Я не спорю что наполнение и динамика наполнения от геометрии блока тоже зависит, но не может при этом сток быть лучше на верхах чем 21213 на одном и том же моторе.

#27 Alexhunter

Alexhunter

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 344 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 07

Відправлено 29 вересень 2008 - 20:16

Если распред 21213 не очень- посоветуйте другой, на объём 1,3-1,4л при колене 66мм.

#28 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 30 вересень 2008 - 08:27

но не может при этом сток быть лучше на верхах чем 21213 на одном и том же моторе.

ну я же это прочувствовал (и не только я) - на 1,6 двиг совсем по другому крутился чем 1,2...

посоветуйте другой, на объём 1,3-1,4л при колене 66мм

как раз 21213 - будет нормально (точнее лучше чем 2101)

#29 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 30 вересень 2008 - 08:46

Iari
Значит чего-то мы не знаем... :( Могу предположить что ухудшение работы на длинном блоке вызвано смещением РВ по отношению к колену...Может на моторе 21213 положение звездочки на РВ другое...Кто-то из вас пробывали разрезной звездой поиграться? Т.к. теоретически РВ 21213 шире по фазе впуска чем РВ2101. Не могут на нем верха хуже быть чем на стоке.

#30 Garik-SRK

Garik-SRK

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-вересень 08

Відправлено 02 жовтень 2008 - 13:10

искал себе распред вал полудше в своём городе ненашёл пришлось заказывать в Днепре доставили, посмотрел, ТАЙГА, отлично что заказывал то и певезли но сравнил со старым ТАЙГОВСКИМ разница охрененая поднятие клапана больше на 2мм. и фаза здвинута на 2,5 градуса примерно. Установил и удевился непопадания на пол зуба, цепь непотянута. Завёл. Тусило так мотор и дитонация сильная на техже настройках, воевал 3 месяца. Итог, поставил разрез. шестерню карбюратор солекс с химией так как под обём 1.4 нужно химия там посверли там подпели, электр. зажиган, свечи NGK Платенум-дорого а то делать, впускной колектор и каналы в головки отполеровал до зеркала чуть увеличел диаметор канала, подогнал стыки между колектором и головкой тоесть каналы, провода на свечи PRO SPORT, нулевой фильтр более менее настроенй выпуск. Матор зароботал на холостых подтрухивает но свыше 1,5 тыс. обор. ровно динамока поднялась скоростной режым раньше был до 150 км\ч после модорнизац до 170-180 дальше недаёт редукцыя коробка 01 редуктор 01 это в недолгом будушем. Но самая большая моя гордость это росход город-7-7,5 траса 5-5,5 литрв но режимдо 4 тыс.\обр. если свыше за 10----------------- ВЫВОД---Тайговский распред вал ставить можно главное найти хороший а потом настоить это самое сложное и объёмная работа :good:
И среди людей, встречается копий больше, чем оригиналов!

#31 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 02 жовтень 2008 - 13:15

Тайговский распред вал ставить можно главное найти хороший а потом настоить это самое сложное и объёмная работа

никто не говорит что ставить нельзя... да и настраивать, для гражданской езды его не нужно, если он сделан не руками из задницы...

#32 Garik-SRK

Garik-SRK

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-вересень 08

Відправлено 02 жовтень 2008 - 13:36

та унас половина запчастей непонятно откуда постояно выбераеш между более менее, плохие, очень плохие и хреновые, незнаеш на чём остоновица

#33 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 02 жовтень 2008 - 13:52

Garik-SRK
тут просто обсуждаем вопрос того, что на короткоходных движках (2101 и 21011) распредвал 21213 ведет себя более интересно (даёт прирост мощности на верхах гораздо более ощутимый) чем на длинноходных (2103 и 2106)...

а вот в чем причина такого его поведения - сказать трудно...
и как бы не в качестве изготовления распредвала дело, потому как я ставил один и тот же распредвал на все свои двигатели...

#34 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 02 жовтень 2008 - 16:15

Iari
Может просто на 1.6 эффекта такого нет как 2101? Все таки мне кажется нужно для правильной работы поставить разрезную и поиграться с фазами...

#35 Garik-SRK

Garik-SRK

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-вересень 08

Відправлено 02 жовтень 2008 - 16:34

Та да поиграть пидётся изрядно самое трудное,- здвинул, собрал, завёл, посмотрел, попробывал, розобрал---и поновой сам нахарелся так вдень по 15 раз маленький совет. чтобы зажегание и карбон было в норме то ищиш ищиш а зажигание или карбон выё <горький опыт> и при каждом здвиги играешся зажиганием И ЕШЁ болты которые идут в комплекте с шестерней лудше замени на лудшие
И среди людей, встречается копий больше, чем оригиналов!

#36 Alexhunter

Alexhunter

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 344 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 07

Відправлено 02 жовтень 2008 - 21:14

Кто знает стоимость этой шестерни и распреда 213?
И какой еще можно вкинуть распред, что бы и холостой был и тянуло нормально?
В нете искал все распреды на движки от 1,5л.

#37 Black Eagle

Black Eagle

    Новичок


  • Пользователи
  • 64 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 06

Відправлено 02 жовтень 2008 - 23:06

Привет всем.
Вставлю и свои 5 копеек...
итак имеем двиг 2103 с поршнями 79.4, распред 21213, БСЗ, карб ОЗОН 2107, коробка от Полонеза.
распред был заменен вследстивие износа родного, и желания получить двигло чуть мощнее стока...
при установке было замечена бочина в виде не совмещения метки на звездочке и постели, сначала поставил переход - в итоге обороты набираем слабо, о мощности вообще говорить не приходиться...
сделал недоход+поигрался с зажиганием+насторйки карбика - в итоге - могу легко шмалить резину (ВС-16 - 185/65 R13) на первых двух передачах и на 3-й, если продавить тапку как следует...
расход в городе при спокойной езде 8-8,5л, максимум 10(больше не получалось, но я старался), и на трассе при 110 км/ч 6 л., при 160 - 9-10 л.
ХХ стабильный, легко регулируеться, в моем случае всегда ставлю 1100 об/мин...

#38 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 03 жовтень 2008 - 08:17

Black Eagle
ВОт и объяснение нашей проблемы.. :) Как и предполагалось ранее...

#39 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 03 жовтень 2008 - 08:24

у меня недохода или перехода метки на звездочке - не было... всё становилось практически один в один...

а переход или недоход может быть ИМХО только при растянутой цепи

#40 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 03 жовтень 2008 - 09:12

Black Eagle а зачем ХХ 1100?
Красота никогда не давалась легко.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика