Вопрос по распредвалу
#22
Відправлено 29 вересень 2008 - 12:13
Ниже привожу данные по стоку и 21213:
2101 21213/14
Подъемы клапанов, мм
впускного 9,5 / 10,7
выпускного 9,5 / 9,5
Опережение открытия до НМТ
выпускного клапана, град. 55 55
Запаздывание закрытия после НМТ
впускного клапана, град. 55 73
Высота перекрытия клапанов, мм 0,8 0,8
Базовый диаметр, мм 30 30
#24
Відправлено 29 вересень 2008 - 12:48
#25
Відправлено 29 вересень 2008 - 14:05
я про фазы ничего не говорю, я говорю про то что поршень в цилиндре движется поступательно, но с неравномерной скоростью (то есть как бы ближе к ВМТ и НМТ - скорость меньше, чем посредине рабочего хода), и зависимость эта зависит от диаметра кривошипа коленвала, соответственно у коленвалов 66 и 80, график будет разный...
это как если взять два двигла одно короткоходное 66 с диматером горшка 82 (1,4 литра) и второй длинноходный 80/76 (1,45 литра), дык могу сказать что динамично ездить будет приятнее на первом двигле и крутится оно будет гораздо интереснее...
#26
Відправлено 29 вересень 2008 - 17:03
Конечно интереснее Но даже при этом, если впускной клапан дольше открыт и глубже - наполнение на верхал лучше... Я не спорю что наполнение и динамика наполнения от геометрии блока тоже зависит, но не может при этом сток быть лучше на верхах чем 21213 на одном и том же моторе.
#28
Відправлено 30 вересень 2008 - 08:27
ну я же это прочувствовал (и не только я) - на 1,6 двиг совсем по другому крутился чем 1,2...но не может при этом сток быть лучше на верхах чем 21213 на одном и том же моторе.
как раз 21213 - будет нормально (точнее лучше чем 2101)посоветуйте другой, на объём 1,3-1,4л при колене 66мм
#29
Відправлено 30 вересень 2008 - 08:46
Значит чего-то мы не знаем... Могу предположить что ухудшение работы на длинном блоке вызвано смещением РВ по отношению к колену...Может на моторе 21213 положение звездочки на РВ другое...Кто-то из вас пробывали разрезной звездой поиграться? Т.к. теоретически РВ 21213 шире по фазе впуска чем РВ2101. Не могут на нем верха хуже быть чем на стоке.
#30
Відправлено 02 жовтень 2008 - 13:10
#33
Відправлено 02 жовтень 2008 - 13:52
тут просто обсуждаем вопрос того, что на короткоходных движках (2101 и 21011) распредвал 21213 ведет себя более интересно (даёт прирост мощности на верхах гораздо более ощутимый) чем на длинноходных (2103 и 2106)...
а вот в чем причина такого его поведения - сказать трудно...
и как бы не в качестве изготовления распредвала дело, потому как я ставил один и тот же распредвал на все свои двигатели...
#35
Відправлено 02 жовтень 2008 - 16:34
#37
Відправлено 02 жовтень 2008 - 23:06
Вставлю и свои 5 копеек...
итак имеем двиг 2103 с поршнями 79.4, распред 21213, БСЗ, карб ОЗОН 2107, коробка от Полонеза.
распред был заменен вследстивие износа родного, и желания получить двигло чуть мощнее стока...
при установке было замечена бочина в виде не совмещения метки на звездочке и постели, сначала поставил переход - в итоге обороты набираем слабо, о мощности вообще говорить не приходиться...
сделал недоход+поигрался с зажиганием+насторйки карбика - в итоге - могу легко шмалить резину (ВС-16 - 185/65 R13) на первых двух передачах и на 3-й, если продавить тапку как следует...
расход в городе при спокойной езде 8-8,5л, максимум 10(больше не получалось, но я старался), и на трассе при 110 км/ч 6 л., при 160 - 9-10 л.
ХХ стабильный, легко регулируеться, в моем случае всегда ставлю 1100 об/мин...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів