Вопрос по распредвалу
Автор
axon
, кві 06 2008 21:12
190 replies to this topic
#42
Відправлено 03 жовтень 2008 - 14:06
2 Iari цепь новая...
2 Интревент меньше можно сделать, но тогда движок не так резво отзываеться на продавливание тапки... при меньших оборотах еще и шум небольшой появляеться... последний замер компересии показал во всех цилиндрах по 13,5... двигатель получился очень чуствительный к качеству топлива...
2 Интревент меньше можно сделать, но тогда движок не так резво отзываеться на продавливание тапки... при меньших оборотах еще и шум небольшой появляеться... последний замер компересии показал во всех цилиндрах по 13,5... двигатель получился очень чуствительный к качеству топлива...
#50
Відправлено 07 жовтень 2008 - 10:15
Я наоборот делал. Купил вал, потом подобрал постель...Проверял следующим образом: вставил вал в постель, а потом легонько простукивал кулаком сверху. Вал не должен стучать об постель. К стате если вал с постелью покупать будешь, не факт что он в этой же постеле болтаться будет. Проверено..
#55
Відправлено 24 лютий 2009 - 16:58
я не хотел открывать новую тему, поэтому спрошу в этой.
подскажите пожалуйста.
двиг 03, коробка полонез, мост сток, ГБО, солекс, БСЗ...
хочу ставить тайговый РВ, насколько понял я получу прибавку мощности на низах.
машина для гражданской ежедневной езды, есть смысл брать тайговый РВ или просто взять стоковый??
подскажите пожалуйста.
двиг 03, коробка полонез, мост сток, ГБО, солекс, БСЗ...
хочу ставить тайговый РВ, насколько понял я получу прибавку мощности на низах.
машина для гражданской ежедневной езды, есть смысл брать тайговый РВ или просто взять стоковый??
#60
Відправлено 24 лютий 2009 - 18:31
tuner
та с моим вечная непонятка.
ещё с момента его покупки на нём неикак нельзя отрегулировать клапана.
регулируешь, прозжаешь 50км и опять начинают стучать... моторист уже всё поменял, и рег.болты и рокера и пружины... всёравно такая же ботва....
все подозрения на РВ, его нельзя никак проверить, я решил что поставлю новый, думаю брать тайгу...
та с моим вечная непонятка.
ещё с момента его покупки на нём неикак нельзя отрегулировать клапана.
регулируешь, прозжаешь 50км и опять начинают стучать... моторист уже всё поменял, и рег.болты и рокера и пружины... всёравно такая же ботва....
все подозрения на РВ, его нельзя никак проверить, я решил что поставлю новый, думаю брать тайгу...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів