Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Вопрос по распредвалу


  • Please log in to reply
190 replies to this topic

#141 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 21 листопад 2010 - 18:16

гг короче на 1.2-1.3 объёме 213 более оборотисный
а на 1.5-1.7 более тяговой.

п.с. не юзал...это я потчеркнул при изучении вопроса.

#142 Delfdima

Delfdima

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09

Відправлено 06 грудень 2010 - 00:15

Подскажите стоит ли брать этот вал http://lada-sport.co...uemart&Itemid=7
или всетаки 213 ставить. Обороты у меня до 5000. Двиг 1.6 011, солекс 053, голову может вскоре шлифону на 1мм

#143 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 06 грудень 2010 - 14:57

Delfdima, я за тайгу, до 5000 тыщ ее более чем хватит
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#144 Delfdima

Delfdima

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09

Відправлено 06 грудень 2010 - 15:00

так в тайге наполнение меньше будет,следовательно и крутиться медленее чем нуждин, всмысле разгон чуть дольше

Повідомлення відредагував Delfdima: 06 грудень 2010 - 15:04


#145 Kolyan.

Kolyan.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 180 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 10

Відправлено 06 грудень 2010 - 15:33

Ну естественно что нуждин повеселее тайги будет, хотя на низах конечно тайга работает лучше, хочеш лучшую динамику разгона бери нуждин (это если не рассматривать финансовую сторону вопроса) ну и разрезная будет не лишней :)

#146 Delfdima

Delfdima

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09

Відправлено 06 грудень 2010 - 15:35

Надеюсь нуждин кужать больше небудет?

#147 Kolyan.

Kolyan.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 180 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 10

Відправлено 06 грудень 2010 - 15:40

Ну если карб не трогать то в принцыпе будет кушать тоже ну +- может какойто небольшой и будет, только вот фаза 283 (как на сайте написано) немного изменит стиль вождения :) от этого может и расход увеличится.

#148 Delfdima

Delfdima

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09

Відправлено 06 грудень 2010 - 15:47

а всетаки сколько я мощи получу от этого вала?

#149 Kolyan.

Kolyan.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 180 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 10

Відправлено 06 грудень 2010 - 15:56

Ну тут трудно сказать, на этот вопрос думаю сможет Интервент ответить, какой у тебя двигатель? Насколько доработанный? От этого многое зависит! Геметрия низа, что с головой делали впуск и т.п. Если на вскидку то прибавка в раене 10 лошадей, может меньше..

Повідомлення відредагував Kolyan.: 06 грудень 2010 - 15:58


#150 Delfdima

Delfdima

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09

Відправлено 06 грудень 2010 - 16:03

низ у меня: колено 2103,шатуны 21213,80х80. колектор и каналы гбц пробывал точить но несильно получилось.

#151 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 06 грудень 2010 - 18:18

низ у меня: колено 2103,шатуны 21213,80х80. колектор и каналы гбц пробывал точить но несильно получилось.

не гонись за лошодями, лошади дело наживное, я бы не думая брал нуждин, тем более низ у тебя крутильный, прибавка от него я думаю в приделах 6-8 лошадей, на таком валу стиль езды конечно измениться, но я думаю к этому можно быстро привыкнуть. Взяв 213 - выкинешь деньги, покатаешься немного и захочеться большего, а взяв нуждина, поймешь что до этого машина ни ехала. Хотя и нуждин - средненький злости валик.

#152 Delfdima

Delfdima

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09

Відправлено 06 грудень 2010 - 18:25

Тогда буду делать подарок себе и машинке на новый год))) ХХ измениться? хотьбы на старом до нового года доездить:)

#153 Kolyan.

Kolyan.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 180 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 10

Відправлено 06 грудень 2010 - 19:41

ХХ с таким валом отрегулируеш без проблем.

#154 Delfdima

Delfdima

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09

Відправлено 06 грудень 2010 - 21:43

клапана и постель не просаживать?

#155 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 06 грудень 2010 - 22:11

Delfdima,это зависит от РВ. Не на всех это надо

#156 Kolyan.

Kolyan.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 180 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 10

Відправлено 06 грудень 2010 - 22:27

клапана и постель не просаживать?

При подьеме 11.3 и не шлифованной голове все станет без доработок.

#157 Delfdima

Delfdima

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09

Відправлено 06 грудень 2010 - 22:55

а если вскоре шлифану голову на 1 мм, тогда как?

#158 Kolyan.

Kolyan.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 180 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 10

Відправлено 06 грудень 2010 - 23:28

Скорее всего будет нормально, но я бы проверил зазор от клапана до поршня: когда шлифанеш голову на поршни приклей слой пластелина (пару милиметров) собери (болты головки можеш сильно не затягивать) и проверни двигатель ключем, потом разбери и померяй сколько клапан недоходит до поршня. еще неплохо былобы облегчить клапана чтобы избежать зависания клапана на высоких оборотах.

#159 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 06 грудень 2010 - 23:35

Высота блока - 215,9 допуск -0,15 мм
Диаметр кривошипа (Ход Коленвала) - 80 мм
Длинна шатуна - 136 мм
Компрессионная высота поршня - 38 мм
отсюда имеем недоход поршня до ВМТ 1,9 мм.
Так что думаю будет норм если 1мм шлифануть

#160 Kolyan.

Kolyan.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 180 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 10

Відправлено 06 грудень 2010 - 23:43

Кстате а блок какой? потому как у 21011, 2105: Высота блока 207,1 мм.




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика