Вопрос по распредвалу
Автор
axon
, кві 06 2008 21:12
190 replies to this topic
#142
Відправлено 06 грудень 2010 - 00:15
Подскажите стоит ли брать этот вал http://lada-sport.co...uemart&Itemid=7
или всетаки 213 ставить. Обороты у меня до 5000. Двиг 1.6 011, солекс 053, голову может вскоре шлифону на 1мм
или всетаки 213 ставить. Обороты у меня до 5000. Двиг 1.6 011, солекс 053, голову может вскоре шлифону на 1мм
#149
Відправлено 06 грудень 2010 - 15:56
Ну тут трудно сказать, на этот вопрос думаю сможет Интервент ответить, какой у тебя двигатель? Насколько доработанный? От этого многое зависит! Геметрия низа, что с головой делали впуск и т.п. Если на вскидку то прибавка в раене 10 лошадей, может меньше..
Повідомлення відредагував Kolyan.: 06 грудень 2010 - 15:58
#151
Відправлено 06 грудень 2010 - 18:18
не гонись за лошодями, лошади дело наживное, я бы не думая брал нуждин, тем более низ у тебя крутильный, прибавка от него я думаю в приделах 6-8 лошадей, на таком валу стиль езды конечно измениться, но я думаю к этому можно быстро привыкнуть. Взяв 213 - выкинешь деньги, покатаешься немного и захочеться большего, а взяв нуждина, поймешь что до этого машина ни ехала. Хотя и нуждин - средненький злости валик.низ у меня: колено 2103,шатуны 21213,80х80. колектор и каналы гбц пробывал точить но несильно получилось.
#158
Відправлено 06 грудень 2010 - 23:28
Скорее всего будет нормально, но я бы проверил зазор от клапана до поршня: когда шлифанеш голову на поршни приклей слой пластелина (пару милиметров) собери (болты головки можеш сильно не затягивать) и проверни двигатель ключем, потом разбери и померяй сколько клапан недоходит до поршня. еще неплохо былобы облегчить клапана чтобы избежать зависания клапана на высоких оборотах.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів