Вопрос по распредвалу
#164
Відправлено 07 грудень 2010 - 08:49
как не важно))))) 129 шатуны или же со смещенным пальшем поршня на низком блоке недоход будет около 0.1+прокладкаВобщето в принцыпе не важно высота 207.1 или 215.9 потому что при установке в блок 207,1 колена 80 ставят 129 шатуны.
на на высоком блоке недоход будет 1,9 мм, только при 83,8 колена недоход будет 0 и тогда надо промерять ну или либо шатуны удлиненные (для увеличения р\с со всеми вытекающими)))))
П.С. или я что-то недовкурил))?
-Я не знаю
-Никто не знает...
#167
Відправлено 07 грудень 2010 - 11:24
Добавлено через 3 минуты
Ну переход поршня то зделать можно, но на сколько хватит такого двигателя? Ресурс будет невелик этож какая степень сжатия и компрессия будет? Под какой бензин?в стоке не прокладка решает)))) кстати допускается переход в 0.3 мм )) т.е. поршень выходит выше блока на 0.3 мм (в этом случает прокладка компенсирует)
#168
Відправлено 07 грудень 2010 - 13:06
Добавлено через 3 минуты
Delfdima, у меня вал 11.3, головка пилена уже на 2 мм где то и ничего достает, цековки рулят, но даже пластилином проверял, веравно не достанет)))
Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!
#169
Відправлено 07 грудень 2010 - 13:17
обоснуй почему невелик??? эти 0,3 мм ну максимум подработают прокладку (если она будет меньше чем надо) а там не вижу смысла почему он менее ресурсный получится??? а сж не обязательно от этого зависит....... можно получить и небольшую с.ж. с переходом, поменяв прокладку на чуть потолще, увеличив кс в головке, увеличить цековки в поршнях......Ресурс будет невелик этож какая степень сжатия и компрессия будет
и опять же допускается 0.3 (максимум) и ничего не будет)))) если больше тогда уже смотреть и думать на авось как просядет прокладка и не достанет ли поршень до головки))))
-Я не знаю
-Никто не знает...
#170
Відправлено 07 грудень 2010 - 18:15
Так ведь идея в том чтобы знать склолько остается до поршня если нет цековок (они рулят ) чтобы прикинуть на сколько можно шлифонуть голову, при этом не разберая мотор, если есть такие данные то хорошо, если нет то не проблема, всегда можно провести замеры после разборки двигателя с помощью тогоже пластелина. У меня 115я динамика 11.5 вот собераюсь шлифовать голову, поршни гладкие, пока менять не планирую, вот и хочю прикинуть сколько можно шлифавать чтобы поршень с клапаном не встретилисьKolyan., ну ставишь поршень в ВМТ и нажимаешь на клапан)) и смотри ход клапана до упора в поршень или сжатия пружин, у меня до сжатия пружин ход 12.3, в поршня не упираются из-за наличия выборок)
Добавлено через 3 минуты
Delfdima, у меня вал 11.3, головка пилена уже на 2 мм где то и ничего достает, цековки рулят, но даже пластилином проверял, веравно не достанет)))
Добавлено через 14 минут
Чето я торможу сегодня малость))) это же 0.3мм а не 3мм надо отдохнуть для 0.3 конечно не сильно влияет на картину в целом.обоснуй почему невелик??? эти 0,3 мм ну максимум подработают прокладку (если она будет меньше чем надо) а там не вижу смысла почему он менее ресурсный получится??? а сж не обязательно от этого зависит....... можно получить и небольшую с.ж. с переходом, поменяв прокладку на чуть потолще, увеличив кс в головке, увеличить цековки в поршнях......
и опять же допускается 0.3 (максимум) и ничего не будет)))) если больше тогда уже смотреть и думать на авось как просядет прокладка и не достанет ли поршень до головки))))
Повідомлення відредагував Kolyan.: 07 грудень 2010 - 23:23
#173
Відправлено 07 грудень 2010 - 23:29
1.9 это недоход для высокого блока 215,9мм, а у тебя какраз вариант который описывался выше - выступает на 0.3мм не вооружонным глазом может показатся что поршень в ВМТ вровень с цилиндром.у меня блок 21011,поршня заподлицо,с выемками. Цековки это зенкера?
З.Ы. форум чето глючит
З.Ы форум глючит не по детски
#175
Відправлено 31 січень 2011 - 13:29
двиг 1,2 сток
После капиталки 14 000 км., сильно кушает масло (уже около 1 л. на 1 000 км), решил проверить кольца, и поменять р/вал (при капиталке не менял, а просился) и сальники клапанов (т.к. влияют на расход масла)
Вопрос в следующем: взял р/вал 21213 и звезду 21213. я езжу обычно на оборотах до 4000. Почитав ветку выше, сложилось мнение, что для таких оборотах лучше ставить р/вал 21213, звезду 2101, и устанавливать по меткам.
Цитата:
<table border="0" cellpadding="6" cellspacing="0" width="100%"> <tbody><tr> <td class="alt2" style="border: 1px inset;"> Сообщение от lukas
Для всеобщего сведения: звезда 21213 отличается от звезды 2101 тем, что с ней (21213) распредвал оказывается повёрнутым на 3 градуса назад относительно 2101 (при условии, что в обоих случаях установочные метки совпадают). Т.е. смещена не только метка на зубчатом венце, но и отверстие под штифт РВ. А угол между отверстием под штифт и меткой у них одинаковый - 67 градусов. Установка вала 213 со звёздочкой 01 приведёт к тому, что двигатель "понизовеет" за счёт сокращения угла "продувки" (угол запаздывания закрытия впускного клапана после ВМТ), т.к. РВ окажется "впереди" КВ.
</td> </tr> </tbody></table>
Подправите, если неправ.
#176
Відправлено 29 березень 2011 - 15:45
Мне тайговский распредвал подойдет или нет?Если нет то какой лучше вообше?Или есть какието спец распреды под ременной двиг? и в какую сейас стоимость будет?
заранее спасибо.....
Добавлено через 1 час 20 минут
ребята, ау........сегодня покупать распредвал......боюсь не тот что надо купить.....
#177
Відправлено 29 березень 2011 - 18:37
-Я не знаю
-Никто не знает...
#179
Відправлено 29 березень 2011 - 23:48
-Я не знаю
-Никто не знает...
#180
Відправлено 30 березень 2011 - 09:17
нашел интересную разборку в Киеве.....на серце!
предлогают б/у распредвалы с постелью за 100 грн......
как можно подобрать норм распредвал????на что нужно обратить внимание???
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів