Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Вопрос по распредвалу


  • Please log in to reply
190 replies to this topic

#161 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 06 грудень 2010 - 23:44

я имел ввиду высоту блоков 2103/2106

#162 Kolyan.

Kolyan.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 180 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 10

Відправлено 06 грудень 2010 - 23:50

Вобщето в принцыпе не важно высота 207.1 или 215.9 потому что при установке в блок 207,1 колена 80 ставят 129 шатуны. :)

#163 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 06 грудень 2010 - 23:55

Kolyan. , ты прав + еще надо учесть высоту прокладки

#164 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 07 грудень 2010 - 08:49

Вобщето в принцыпе не важно высота 207.1 или 215.9 потому что при установке в блок 207,1 колена 80 ставят 129 шатуны. :)

как не важно))))) 129 шатуны или же со смещенным пальшем поршня на низком блоке недоход будет около 0.1+прокладка

на на высоком блоке недоход будет 1,9 мм, только при 83,8 колена недоход будет 0 и тогда надо промерять ну или либо шатуны удлиненные (для увеличения р\с со всеми вытекающими)))))

П.С. или я что-то недовкурил))?
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#165 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 07 грудень 2010 - 09:08

как мне кажется в стоке решает прокладка, ну а если совсем никак и не хочется менять шатуны и все остальное, нужно делать цековки в поршнях

#166 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 07 грудень 2010 - 09:56

в стоке не прокладка решает)))) кстати допускается переход в 0.3 мм )) т.е. поршень выходит выше блока на 0.3 мм (в этом случает прокладка компенсирует)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#167 Kolyan.

Kolyan.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 180 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 10

Відправлено 07 грудень 2010 - 11:24

В стоке какое растояние от клапана до поршя в ВМТ ? Чето я нигде не нашол таких данных.. Кто знает? Если есть данные для любого классического мотора с извесной конфигурацией то можно пощитать варианты, хотя я всетаки проверил бы зазор при сборке двигателя при помощи пластелина, ато малоли :)

Добавлено через 3 минуты

в стоке не прокладка решает)))) кстати допускается переход в 0.3 мм )) т.е. поршень выходит выше блока на 0.3 мм (в этом случает прокладка компенсирует)

Ну переход поршня то зделать можно, но на сколько хватит такого двигателя? Ресурс будет невелик :) этож какая степень сжатия и компрессия будет? Под какой бензин?

#168 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 07 грудень 2010 - 13:06

Kolyan., ну ставишь поршень в ВМТ и нажимаешь на клапан)) и смотри ход клапана до упора в поршень или сжатия пружин, у меня до сжатия пружин ход 12.3, в поршня не упираются из-за наличия выборок)

Добавлено через 3 минуты
Delfdima, у меня вал 11.3, головка пилена уже на 2 мм где то и ничего достает, цековки рулят, но даже пластилином проверял, веравно не достанет)))
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#169 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 07 грудень 2010 - 13:17

Ресурс будет невелик этож какая степень сжатия и компрессия будет

обоснуй почему невелик??? эти 0,3 мм ну максимум подработают прокладку (если она будет меньше чем надо) а там не вижу смысла почему он менее ресурсный получится??? а сж не обязательно от этого зависит....... можно получить и небольшую с.ж. с переходом, поменяв прокладку на чуть потолще, увеличив кс в головке, увеличить цековки в поршнях......

и опять же допускается 0.3 (максимум) и ничего не будет)))) если больше тогда уже смотреть и думать на авось как просядет прокладка и не достанет ли поршень до головки))))
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#170 Kolyan.

Kolyan.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 180 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 10

Відправлено 07 грудень 2010 - 18:15

Kolyan., ну ставишь поршень в ВМТ и нажимаешь на клапан)) и смотри ход клапана до упора в поршень или сжатия пружин, у меня до сжатия пружин ход 12.3, в поршня не упираются из-за наличия выборок)

Добавлено через 3 минуты
Delfdima, у меня вал 11.3, головка пилена уже на 2 мм где то и ничего достает, цековки рулят, но даже пластилином проверял, веравно не достанет)))

Так ведь идея в том чтобы знать склолько остается до поршня если нет цековок (они рулят:) ) чтобы прикинуть на сколько можно шлифонуть голову, при этом не разберая мотор, если есть такие данные то хорошо, если нет то не проблема, всегда можно провести замеры после разборки двигателя с помощью тогоже пластелина. У меня 115я динамика 11.5 вот собераюсь шлифовать голову, поршни гладкие, пока менять не планирую, вот и хочю прикинуть сколько можно шлифавать чтобы поршень с клапаном не встретились :)

Добавлено через 14 минут

обоснуй почему невелик??? эти 0,3 мм ну максимум подработают прокладку (если она будет меньше чем надо) а там не вижу смысла почему он менее ресурсный получится??? а сж не обязательно от этого зависит....... можно получить и небольшую с.ж. с переходом, поменяв прокладку на чуть потолще, увеличив кс в головке, увеличить цековки в поршнях......

и опять же допускается 0.3 (максимум) и ничего не будет)))) если больше тогда уже смотреть и думать на авось как просядет прокладка и не достанет ли поршень до головки))))

Чето я торможу сегодня малость))) это же 0.3мм а не 3мм :) надо отдохнуть :) для 0.3 конечно не сильно влияет на картину в целом.

Повідомлення відредагував Kolyan.: 07 грудень 2010 - 23:23


#171 Delfdima

Delfdima

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09

Відправлено 07 грудень 2010 - 22:57

отсюда имеем недоход поршня до ВМТ 1,9 мм.

у меня блок 21011,поршня заподлицо,с выемками. Цековки это зенкера?
З.Ы. форум чето глючит

Повідомлення відредагував Delfdima: 07 грудень 2010 - 23:05


#172 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 07 грудень 2010 - 23:18

выемки в поршнях - это и есть цековки)
Зображення

Насчет глюков форума - да он уже просто *цензура* своими глюками!


Повідомлення відредагував Konstantin: 07 грудень 2010 - 23:24


#173 Kolyan.

Kolyan.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 180 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 10

Відправлено 07 грудень 2010 - 23:29

у меня блок 21011,поршня заподлицо,с выемками. Цековки это зенкера?
З.Ы. форум чето глючит

1.9 это недоход для высокого блока 215,9мм, а у тебя какраз вариант который описывался выше - выступает на 0.3мм не вооружонным глазом может показатся что поршень в ВМТ вровень с цилиндром.
З.Ы форум глючит не по детски :(

#174 Delfdima

Delfdima

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09

Відправлено 07 грудень 2010 - 23:30

о,мои поршня))) Насчет глюков,писал ответ на одно сообщение, а через минуту целая страница новая появилась,так что могут быть несостыковки

#175 monah

monah

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 31 січень 2011 - 13:29

Подскажите пожалуйста:
двиг 1,2 сток
После капиталки 14 000 км., сильно кушает масло (уже около 1 л. на 1 000 км), решил проверить кольца, и поменять р/вал (при капиталке не менял, а просился) и сальники клапанов (т.к. влияют на расход масла)
Вопрос в следующем: взял р/вал 21213 и звезду 21213. я езжу обычно на оборотах до 4000. Почитав ветку выше, сложилось мнение, что для таких оборотах лучше ставить р/вал 21213, звезду 2101, и устанавливать по меткам.

Цитата:
<table border="0" cellpadding="6" cellspacing="0" width="100%"> <tbody><tr> <td class="alt2" style="border: 1px inset;"> Сообщение от lukas Зображення
Для всеобщего сведения: звезда 21213 отличается от звезды 2101 тем, что с ней (21213) распредвал оказывается повёрнутым на 3 градуса назад относительно 2101 (при условии, что в обоих случаях установочные метки совпадают). Т.е. смещена не только метка на зубчатом венце, но и отверстие под штифт РВ. А угол между отверстием под штифт и меткой у них одинаковый - 67 градусов. Установка вала 213 со звёздочкой 01 приведёт к тому, что двигатель "понизовеет" за счёт сокращения угла "продувки" (угол запаздывания закрытия впускного клапана после ВМТ), т.к. РВ окажется "впереди" КВ.
</td> </tr> </tbody></table>
Подправите, если неправ.

#176 Victor

Victor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 187 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 08

Відправлено 29 березень 2011 - 15:45

итак...начал "хрюкать" распредвал.......требует замены!У меня ваз 2101 с двиглом 2105(ремень).....паралельно хочу поменять и клапана и втулочки клапанов.
Мне тайговский распредвал подойдет или нет?Если нет то какой лучше вообше?Или есть какието спец распреды под ременной двиг? и в какую сейас стоимость будет?
заранее спасибо.....

Добавлено через 1 час 20 минут
ребята, ау........сегодня покупать распредвал......боюсь не тот что надо купить.....
Единственный ограничитель скорости в Украине - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.

#177 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 29 березень 2011 - 18:37

на и05-й двигатель насколько я помню ставяться обычные распредвалы как и на цепных двигателях жигулей (класических), так что бери хоть от тайги хоть спорт, главное потом настрой все правильно.
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#178 ostapr

ostapr

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-лютий 10

Відправлено 29 березень 2011 - 21:07

Есть у меня два знакомых, оба 2105 на ремне.
Двум увеличил объём до 1600, у которого распред 2101 ганяет довольный как слон, у второго 21213 распред, то стучит то ещё что-то...
Хотя а бумаге 21213 лучше.
Goooooo!!!!!!!!!!!!

#179 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 29 березень 2011 - 23:48

ostapr, хз, вроде встречал на форуме писалось что для 213 распредва своя звезда ставиться. т.е. точка положения на звезде в другом месте чем если ты на 213 поставишь 01-ю звезду, может просто надо разрезную шестерню и по перекрытию настроить распред?, я думаю так будет правильней всего, а потом от перекрытия плясать, когда лучше едит. (распреды в остальном идентичны кроме подъема впускного клапана на 01-м 9.5 мм на 213 10.2 мм, если неточно поправте пжлст)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#180 Victor

Victor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 187 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 08

Відправлено 30 березень 2011 - 09:17

спасибо ребята за инфу.....вопрос в следующем-
нашел интересную разборку в Киеве.....на серце!
предлогают б/у распредвалы с постелью за 100 грн......
как можно подобрать норм распредвал????на что нужно обратить внимание???
Единственный ограничитель скорости в Украине - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика