WV Golf II (Budulay mobil II)
Автор
denis_mir
, жов 30 2011 19:20
41 replies to this topic
#1
Відправлено 30 жовтень 2011 - 19:20
К дню автомобилиста. Всех с праздником.
Ну вот и я решился на еще один бортжурнал.
Начну из далека новую машину начал искать ещё весной. С моделью определился ещё раньше, поиск был целенаправленным – Golf II три двери, 1.8 или 1.6.
Но повторилась история с копейкой поиски были долгими и в момент когда я уже решил что этот сезон буду доезжать на копейке подвернулся неплохой вариант. Но машина находилась аж в Ужгороде но это не расстояние если в голове родилась идея. Поехал посмотрел (был приятно удивлен честностью описания и фотографий за что большое спасибо бывшему хозяину, до этого ездил в Харьков и был разочарован, смотрел несколько машин в Киеве и тоже самое), дал задаток и через десять дней вернулся за машиной. И так 17.06.2011 я стал обладателем новой машины.
О машине:
WV Golf II 1987 г.
Мотор 1.8 GX механический инжектор
КПП 5 ступенчатая
По дороге домой машина показала себя хорошо. И вообще была классная поездка. Хорошая погода, Карпаты, новая машина.
.
Сразу как приехал в киев машина была поставлена в бокс для установки ГБО.
За пять месяцев пробег 6500км.
Продолжение следует…
Ну вот и я решился на еще один бортжурнал.
Начну из далека новую машину начал искать ещё весной. С моделью определился ещё раньше, поиск был целенаправленным – Golf II три двери, 1.8 или 1.6.
Но повторилась история с копейкой поиски были долгими и в момент когда я уже решил что этот сезон буду доезжать на копейке подвернулся неплохой вариант. Но машина находилась аж в Ужгороде но это не расстояние если в голове родилась идея. Поехал посмотрел (был приятно удивлен честностью описания и фотографий за что большое спасибо бывшему хозяину, до этого ездил в Харьков и был разочарован, смотрел несколько машин в Киеве и тоже самое), дал задаток и через десять дней вернулся за машиной. И так 17.06.2011 я стал обладателем новой машины.
О машине:
WV Golf II 1987 г.
Мотор 1.8 GX механический инжектор
КПП 5 ступенчатая
По дороге домой машина показала себя хорошо. И вообще была классная поездка. Хорошая погода, Карпаты, новая машина.
.
Сразу как приехал в киев машина была поставлена в бокс для установки ГБО.
За пять месяцев пробег 6500км.
Продолжение следует…
#2
Відправлено 30 жовтень 2011 - 19:25
зачетная машинка. удачи. меня на 3.0 автомате такая как то сделала
#4
Відправлено 30 жовтень 2011 - 19:51
denis_mir, а сколько он кушает, что ты на него ГБО ставить собрался. Цвет яркий - красился?
#5
Відправлено 30 жовтень 2011 - 20:00
Да газ уже стоит с первого дня моего владения. По трасе с Ужгорода в Киев засёк расход бенза получил 8.5л. 95 в не очень экономном режиме по городу замерять не успел. Сейчас по трасе 8.5 – 8.7 газа в том же режиме не очень экономном, по городу 11.5 наступая.
Да машина крашеная старым владельцем. Года берут своё.
Да машина крашеная старым владельцем. Года берут своё.
Повідомлення відредагував denis_mir: 30 жовтень 2011 - 20:02
#6
Відправлено 30 жовтень 2011 - 20:18
Да, умели раньше машины делать...
Выглядит намного бодрее многих Mk III. Ну и как то подозрительно чисто под капотом.
Выглядит намного бодрее многих Mk III. Ну и как то подозрительно чисто под капотом.
кронштены для телевизоров и не только
http://miran.prom.ua/
http://miran.prom.ua/
#11
Відправлено 30 жовтень 2011 - 20:45
denis_mir,
понятно, фанат
понятно, фанат
#19
Відправлено 31 жовтень 2011 - 17:24
Alex_o, да бампера не родные, ставил старый хозяин и мне так больше нравиться.
DENIS_BER, да приложил и не мало внешне и внутри. но внутри почти от всего избавился (фото позже).
bober 29, выглядит он так. впрыск управляется механически, с помощью вот такого "паука"
DENIS_BER, да приложил и не мало внешне и внутри. но внутри почти от всего избавился (фото позже).
bober 29, выглядит он так. впрыск управляется механически, с помощью вот такого "паука"
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів