Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Возможные последствия наезда на выбоину?


  • Please log in to reply
31 replies to this topic

#1 Орех

Орех

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 11

Відправлено 31 жовтень 2011 - 13:06

Подскажите пожалуйста, какие последствия могут быть после наезда на выбоину. Скорость движения была порядка 60-70 км/ч. Наехал на выбоину передним левым колесом. Размеры выбоины не скажу, т.к. её попросту не заметил. Удар после наезда был ощутимый, т.е. как я понял пружины сжались до предела и часть импульса была отдана кузову.
Уже в гараже при покачивании кузова со стороны пострадавшего колеса услышал лёгкий-лёгкий скрип (остальные стороны беззвучны).
Какие последствия этого удара могут быть? Что там может отломаться/погнуться? На что обратить внимание в первую очередь? Что заменить, чтобы потом не стало хуже?
Автомобиль ВАЗ 2106 1976 года рождения. Весной были заменены все шаровые (поставили усиленные), сайлентблоки, рулевые тяги.

Повідомлення відредагував LSasa: 20 березень 2012 - 19:49


#2 vladfilippov

vladfilippov

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 124 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 11

Відправлено 31 жовтень 2011 - 13:45

нужно заехать на яму и тщательно все осмотреть, это - рычаги, балка и тд. и тп. Удачи

#3 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 31 жовтень 2011 - 17:03

Если кузов уставший... да в принцепи если даже не - смотри лонжероны, амортизаторы, шаровые (даже если новые и усиленые, качество запов пока желает лутшего у нас в стране), тяги, ну вариантов вообщем масса... то что я назвал - первостепенно... а там как повезло... если едет и не ведет, не кидлает - то повезло уже:multi:

Круче черной бехи можно только ладу


#4 Орех

Орех

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 11

Відправлено 31 жовтень 2011 - 17:06

А как это "уставший кузов"? :)

#5 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 31 жовтень 2011 - 17:09

Ну с ржавчиной местави там и т.д.... вообщем не идеальный:multi:

Круче черной бехи можно только ладу


#6 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 31 жовтень 2011 - 17:17

если диск не погнул кузову тем более ничего не будет. Возможно только развал-схождение збилось..

#7 Орех

Орех

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 11

Відправлено 31 жовтень 2011 - 17:18

Кузов в отличнейшем состоянии тьфу-тьфу-тьфу :)
Лонжерон - это часть кузова. Как я понял он может погнуться из-за удара. Да? Тогда не совсем ясно откуда поскрипывание.

#8 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 31 жовтень 2011 - 17:21

WAZ, да как сказать, у меня лонжерон треснул ржавий... а как лонжероны трескаються?

Добавлено через 1 минуту
Орех, не только погнуться... ну смотреть короче надо все, для уверености можешь посмотреть шаровые, что б небыло по дороге горя, а остальное думаю в эксплуатации себя покажет скоро если пострадало... но скрип... надо смотреть все короч... так сложно настроиться на волны машины что б спросить где болит...

Круче черной бехи можно только ладу


#9 александр ялта

александр ялта

    Забанен


  • Заблокированные
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11

Відправлено 31 жовтень 2011 - 17:27

слабое их мето возле рулевого управления

#10 Орех

Орех

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 11

Відправлено 31 жовтень 2011 - 17:31

WAZ, на сколько я понимаю, если сила от удара не поглотилась диском (деформация) и пружиной, то должно быть принято чем-то еще, что участвует в креплении колеса к кузову.

Какие характерные повреждения шаровой? Она рассыпается, раскалывается, гнётся?
Если много вопросов достойных лишь "чайника", то киньте ссылок пару для ликбеза по "травмам " ходовки :)
Вопрос на опережение событий. Если вдруг это шаровая, в условиях гаража и минимума инструмента ремонт сделать возможно?

Повідомлення відредагував Орех: 31 жовтень 2011 - 17:33


#11 александр ялта

александр ялта

    Забанен


  • Заблокированные
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11

Відправлено 31 жовтень 2011 - 17:40

да возможно проверит верхнюю шаровую ты можеш на стоящем авто просто покачая за верх колеса если услышиш стук то меняй ее нижняя проверяется на пподнятом авто покаиваниями колеса в верх и в низ проверить подшипникк ты можеш на поднятом авто покачивая колесо из стороны в сторону не забывай при подьеме авто ставить козла или чтото его заменяющее

#12 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 31 жовтень 2011 - 17:58

Вопрос на опережение событий. Если вдруг это шаровая, в условиях гаража и минимума инструмента ремонт сделать возможно?

В полне на сколько я знаю, на практике не проверял пока тфу три раза

Круче черной бехи можно только ладу


#13 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 31 жовтень 2011 - 18:16

Вопрос на опережение событий. Если вдруг это шаровая, в условиях гаража и минимума инструмента ремонт сделать возможно?

Замена верхней совсем никаких проблем не представляет с нижней чють сложнее но вполне выполнимо даже чайнику.
www.long-hair.kiev.ua

#14 DanTor

DanTor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 498 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 07
  • Авто:21013

Відправлено 01 листопад 2011 - 10:57

Колесо обязательно посмотреть, может корд повести или шишки повылазят.
"Кто е***** в снег и грязь? наша доблестная связь"
Ненавижу Ford !

#15 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 01 листопад 2011 - 11:41

Руль как себя после этого ведет? не тянет ни в какую сторону - если тянет срочно на развал, и мастеру сказать что словил яму - он своим глазом точно определит что не так.
Я когда словил яму правым колесом погнул рулевой маятник(качество деталей)
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#16 Alf_03

Alf_03

    Член клуба


  • Пользователи
  • 301 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 01 листопад 2011 - 15:06

Подскажите пожалуйста, какие последствия могут быть после наезда на выбоину. Скорость движения была порядка 60-70 км/ч. Наехал на выбоину передним левым колесом. Размеры выбоины не скажу, т.к. её попросту не заметил. Удар после наезда был ощутимый, т.е. как я понял пружины сжались до предела и часть импульса была отдана кузову.
Уже в гараже при покачивании кузова со стороны пострадавшего колеса услышал лёгкий-лёгкий скрип (остальные стороны беззвучны).
Какие последствия этого удара могут быть? Что там может отломаться/погнуться? На что обратить внимание в первую очередь? Что заменить, чтобы потом не стало хуже?
Автомобиль ВАЗ 2106 1976 года рождения. Весной были заменены все шаровые (поставили усиленные), сайлентблоки, рулевые тяги.


Будешь делать развал-схождение, мастер скажет есть последствия, или нет. Если не будет места куда подкладывать регулировочные шайбы слева, - значит последствия печальные (но не смертельные). От такого удара мог деформироваться брызговик.

#17 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 01 листопад 2011 - 19:32

если диск целый то и кузову ни его не сталось,может амортизатор скрипит на резинках

#18 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 01 листопад 2011 - 22:05

cqe, +100%.
Что никто ямы не ловил, дискуссию, как малые дети раздули. Когда ловишь яму хорошую, тогда диск в баранку выгинается, когда ловишь яму еще большую, тогда пыль с потолка сыплется, а уж еще большую, то тут уж можно и брызговики высадить, но еще раз повторюсь, при таком ударе диск в узел и как правило шишка на колесе.
Ну а если уж действительно боязно, то можно на развал/схождение съездить, там все подрегулируют(даже если ничего не погнуто).
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#19 Т-34

Т-34

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 11

Відправлено 01 листопад 2011 - 23:58

Орех, при нынешнем качестве запчастей может быть все что угодно (лопнуть, погнуться и т.д). Если возникли сомнения по ходовой после удара, самый оптимальный вариант - загони машину к толковому мастеру на осмотр и будет все ОК

#20 Орех

Орех

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 11

Відправлено 04 листопад 2011 - 13:15

zootechnik, скорее всего руль не тянет. По крайней мере я этого не заметил.
cqe, с амортизатором можно что-то сделать? Смазать, резинки сменить?
Хочу сам разобраться что к чему. Где самые уязвимые узлы и как это продиагностировать, т.к. мастерам пока не доверяю. Был уже печальный опыт по другим частям авто, когда "мастера" сделали так, что пришлось самому устранять их небрежности. Да и они ведь не бесплатно работают. Хочу сам. Или хотя бы знать что к чему, чтобы лапши на уши не навешали.
Я так понимаю развал-схождение самому в гараже делать - это тоже самое, что ракетоноситель собирать на тракторном заводе) Или есть методика? Делал летом развал схождение у мастера, так там мега-супер-пупер датчики, комп.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика