Большой расход
#21
Відправлено 07 листопад 2011 - 20:07
Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!
#22
Відправлено 07 листопад 2011 - 21:33
Только в овощном режиме. А при тапке в пол открывается прямая труба: бак-глушитель. И никуда от этого не денишься. Сколько уже с людьми общался, ни у кого, кто имеет активный стиль вождения, не получается меньше 10-ти по городу, даже на приоре. А для подзаряженной классики тапка в пол означает 15-20 литров, или кирпич под педалью. А иначе откуда там 100 силощностью около 100 сил иметь расход 10л очень неплохо...на 1.2 получал расход 7л погороду
#24
Відправлено 08 листопад 2011 - 07:09
Только в овощном режиме. А при тапке в пол открывается прямая труба: бак-глушитель. И никуда от этого не денишься. Сколько уже с людьми общался, ни у кого, кто имеет активный стиль вождения, не получается меньше 10-ти по городу, даже на приоре. А для подзаряженной классики тапка в пол означает 15-20 литров, или кирпич под педалью. А иначе откуда там 100 сил
не выдергивай слов из текста, про 1.2 я писал что в дедушкином стиле укладывался в 7 л, проверял баклажкой.
раньше я тоже имел росход до 20 литров при вваливании, поле полной настройки зажигания это меня больше не напрягает, ибо расход упал) никому доказывать не буду ничего...а про 100 сил...у меня наверное 64 как по техпаспорту...а что то кушает мало\)
Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!
#25
Відправлено 08 листопад 2011 - 20:50
#26
Відправлено 09 листопад 2011 - 15:08
4ydo, Спорить не буду, потому что ушел с того возраста, чтоб заниматься такой ерундой. Скажу только, что у меня это не первая машина и за свою бытность поменял четыре. При кризисе в 90-е годы, когда канистра бензина стоила зарплату, обьездил всех самых знатных карбюраторщиков и понял, что нужно либо экономно ездить либо иметь расход больше 12 литров(причем хоть на стоке, хоть на подзаряженной). Причем чем больше заряжена машина, тем больше на ней можно сэкономить. Но экономия получается только при спокойном стиле вождения. А если стиль активный, то чем заряженнее мотор, тем больше вылетит бензина(тем более с широкофазным злым распредвалом). Единственный вариант экономии это замена КПП, редуктора или просто привода спидометра на такой, который будет завышать показания процентов на 15-20. Тогда и скорость больше 180 км/ч получается и расход мизерный и на душе радостно. Но когда навигатор ставишь, не можешь понять, а почему он так мало показывает. А оказывается все банально просто.
у меня получется экономный стиль до 4500 на каждой передаче на полном открытии первой камеры)
знаю насколько врет спидометр, поэтому даже максималку меряю по тахометру
Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!
#27
Відправлено 14 листопад 2011 - 14:21
ХХ 1100-1200, запалювання виставлене, сьогодні електрик дивився сказав що все гуд. Знаю що лівий тормозний диск треться об колодки, але ж не може він 3л бензу їсти. Стиль їзди 60-70, переключаюсь коло 3100-3500. Куди б його ще глянути???????
А і ще, так вийшо що з переду різна резина стоїть, розвал зробили але сказали що із-за різної резини буде в ліво вести. Так воно і є. Як думаєте може це все впливати на такі великі витрати????
#28
Відправлено 14 листопад 2011 - 14:27
9 литров это сносный расход не волнуйся
9 литров по трассе при 90 км/час это сносно???????
Только на днях дважды замерял: у меня расход 6,6 -6,8 по трассе при 90км/час. Это нормальный расход. а 9 литров это дофига.
#30
Відправлено 14 листопад 2011 - 15:36
І як можна його добитися?
я точно не знаю, но стало так после:
- установки карбюратора Солекс 21083
- установки БСЗ
- езда по трассе (90-100км/час по спидометру) по GPS навигатору реальная скорость 80-90км/час.
#33
Відправлено 14 листопад 2011 - 18:47
Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!
#34
Відправлено 14 листопад 2011 - 18:47
Реально в полне, у меня реально 8-9 литров в пределе 3,5 тыков по трассе... меньше получаеться чем при спокойной езде. Правда я так и не понял почему так, но именно так. Сам в шоке был. Все после того как сам порылся в карбе.10литров?(при 3500и выше- это НЕРЕАЛЬНО!)
Максимум то хаваеться на разгоне, а потом просто поддержеваеться скорость.
Повідомлення відредагував USSRMoto: 14 листопад 2011 - 18:50
Круче черной бехи можно только ладу
#36
Відправлено 14 листопад 2011 - 23:16
Переглянув це відео і трохи не зрозумів 3-тя передача 5600 об/хв і 138 км/год? Якщо так то яка коробка і яка головна пара?
Добавлено через 1 час 4 минуты
1,6 на 011 блоці "низовий" РВ виставлений на випередження, карб 21053-62 крутиться до 4800-5000 об/хв то на 5-тій при 2900-3100 об/хв витрата пального 6,1-6,5 л/100 км, при 3200-3500 об/хв 7,5-7,8 л/100 км, ну а в міському циклі менше10,5 небуває.
#38
Відправлено 15 листопад 2011 - 18:55
Про диапазон до 7.500 да , , это круто
а че смешного??? на гонках многих это не улыбает)))
Добавлено через 4 минуты
Переглянув це відео і трохи не зрозумів 3-тя передача 5600 об/хв і 138 км/год? Якщо так то яка коробка і яка головна пара?
нужно другое видео снять, тогда стандартный тах не показывал больше 6000 вообще, а выносной там не видно, кпп 05, гп была 4.1, начал тормозить после достижения 7000 на 3й, первая и вторая до 7500, спидометр врет конечно немного, километров на 7-8
Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів