Повідомлення відредагував knyaz: 10 січень 2012 - 01:43
ВАЗ 21011 "Tanker"
Автор
JamStyle
, лис 16 2011 01:09
34 replies to this topic
#24
Відправлено 27 березень 2012 - 23:41
Прикольный тазик Стекла фонарей задних поменять было б не плохо. Первый раз вижу стандартную такую короткую резинку на бамперах. Зачем номер зарисовал?)
А вообще клёвая машинка, удачи на дорогах!
А вообще клёвая машинка, удачи на дорогах!
Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...
#28
Відправлено 20 червень 2012 - 01:19
Давно, чет не отписывался.
В новом автосезоне (по крайней мере для меня), пришлось немало подрыхтовать авто.
Было исправлено:
- стук в районе распредвала (замена рокеров изношеных) + регулировка клапанов
- замена прокладок главного цилиндра сцепления
- замена фиксаторов ручки КПП на кулисе
- чистка карбюратора
Собственно маловато как-тоНо, это радует, так как работает машинка как часы!
Ну и немного новых фото
В новом автосезоне (по крайней мере для меня), пришлось немало подрыхтовать авто.
Было исправлено:
- стук в районе распредвала (замена рокеров изношеных) + регулировка клапанов
- замена прокладок главного цилиндра сцепления
- замена фиксаторов ручки КПП на кулисе
- чистка карбюратора
Собственно маловато как-тоНо, это радует, так как работает машинка как часы!
Ну и немного новых фото
#31
Відправлено 21 червень 2012 - 01:15
Yurec77
Довольно хорошие зеркалаНе дребежжатНаглухо затянуты шурупами...Это временные,я просто старый снял...отхромировать хочу,только не могу найти где...Один неродной правый есть, хром в идеальном состояниии,а вот родное левое,увы...
Хтось
Цвет - золотое руно, именно так, в техпаспорте
Довольно хорошие зеркалаНе дребежжатНаглухо затянуты шурупами...Это временные,я просто старый снял...отхромировать хочу,только не могу найти где...Один неродной правый есть, хром в идеальном состояниии,а вот родное левое,увы...
Хтось
Цвет - золотое руно, именно так, в техпаспорте
#33
Відправлено 31 липень 2013 - 13:02
Обновлю-ка...
За начатый сезон, 2013 года было поменяно и усовершенствовано :
Добавлено через 56 секунд
Купил кстати резиновые прокладки под фары,куда их тыкать-то? О_о В книге авто, про них ничего не сказано вообще...
За начатый сезон, 2013 года было поменяно и усовершенствовано :
- расширительный бачок
- крышка с датчиком ГТЦ бачка
- передние суппорта
- новый подрулевой механизм, включая реле поворотов и реле стояночного тормоза
- дворники с поводками
- новые ручки стеклоподьемников
- реле напряжения
- реле фар
- фары ОЗОН в сборе (стекло,отражатель, габариты)
- сайлентблоки реактивных тяг
- наконечники рулевых тяг
- передние шаровые
- стеклоподьемники дверей передних
- салонные коврики
- капремонт двигателя
- замена карбюратора ВЕБЕР (родное) на Солекс
- замена соединительных трубок двигателя
- катушка зажигания новая
- реставрация классических дисков "копейки" с колпаками хром
- ожидается замена новых хромированых ободков фар
Добавлено через 56 секунд
Купил кстати резиновые прокладки под фары,куда их тыкать-то? О_о В книге авто, про них ничего не сказано вообще...
#34
Відправлено 08 липень 2015 - 22:04
Собственно, прошло года два с последней записи, наверное, и буквально месяц назад, меня пробило. Собственно, пробило на "вкладывание" средств и сил. В принципе результатом доволен заранее скажу.Итак, что было проделано.
1.Замена тормозной системы, включая магистрали. Поменял на задних колесах тормозные колодки с тормозными цилиндрами. По ошибке взял не самоподводящиеся, но зато многое узнал.Как оказалось в кожухе колеса есть два болта регулировки колодок. О_о для меня открыли Америку.Поменял трубки, по началу ставил с металическими гайками, потом поняв, что все течет, а метал не расширяется, поставил новые алюминиевые. И такая же беда с тройником. В итоге купил второй комплект запчастей на тормоза(
2. Замена и мелкий ремонт выхлопной системы, в частности штанов. Поставил новую прокладку выхлопного коллектора. Купил новые штаны, в итоге отказался от них, т.к. старые штаны были из нержавейки, немного подрыхтовал молотком и поставил назад.
3.Замена реле поворотов на электронное, и как следствие — установка аварийной сигнализации. В одно время задолбался менять бочонок (реле поворотов старое), в год уходило по три штуки где-то. Делал по схеме нашего форума. Могу поискать кому нужно. Провел часа два, за работой. Новое реле, сгорело через два дня от ЭНЕРГОМАША. В следствии чего, постоянно горела лампа на приборке. Поменял другое реле, от 3302 стоит, и хоть бы хны.Доволен.Врезал в заглушку для магнитолы штатной, кнопку аварийки и доволен как слон.
4.Перебрал полностю стояночный тормоз (ручник). Поменял все тросики, поменял лягушку, и концевик. Вуаля, спустя лет 10 снов аработает все.
5. Поменял старый блок предохранителей на евро. Нареканий нет, теперь все ок. Раньше постоянно замыкало все.
Ну и так по мелочам. Поставил родные колпаки хромовые, с помощью специальных кронштейнов (ушек то нет на безкамерках), салон довел до ума, чуть чтуь подкрасил. Поставил электронный тахометр, хоть обороты смотреть можно и вольтметр. Поменял масло, перебрал карбюратор. Поставил пламегаситель. И куча куча мелкостей...
И немного фото проделанной работы.:az::az:
Цена вопроса грандиозного обновления, примерно 3000 гривен.
1.Замена тормозной системы, включая магистрали. Поменял на задних колесах тормозные колодки с тормозными цилиндрами. По ошибке взял не самоподводящиеся, но зато многое узнал.Как оказалось в кожухе колеса есть два болта регулировки колодок. О_о для меня открыли Америку.Поменял трубки, по началу ставил с металическими гайками, потом поняв, что все течет, а метал не расширяется, поставил новые алюминиевые. И такая же беда с тройником. В итоге купил второй комплект запчастей на тормоза(
2. Замена и мелкий ремонт выхлопной системы, в частности штанов. Поставил новую прокладку выхлопного коллектора. Купил новые штаны, в итоге отказался от них, т.к. старые штаны были из нержавейки, немного подрыхтовал молотком и поставил назад.
3.Замена реле поворотов на электронное, и как следствие — установка аварийной сигнализации. В одно время задолбался менять бочонок (реле поворотов старое), в год уходило по три штуки где-то. Делал по схеме нашего форума. Могу поискать кому нужно. Провел часа два, за работой. Новое реле, сгорело через два дня от ЭНЕРГОМАША. В следствии чего, постоянно горела лампа на приборке. Поменял другое реле, от 3302 стоит, и хоть бы хны.Доволен.Врезал в заглушку для магнитолы штатной, кнопку аварийки и доволен как слон.
4.Перебрал полностю стояночный тормоз (ручник). Поменял все тросики, поменял лягушку, и концевик. Вуаля, спустя лет 10 снов аработает все.
5. Поменял старый блок предохранителей на евро. Нареканий нет, теперь все ок. Раньше постоянно замыкало все.
Ну и так по мелочам. Поставил родные колпаки хромовые, с помощью специальных кронштейнов (ушек то нет на безкамерках), салон довел до ума, чуть чтуь подкрасил. Поставил электронный тахометр, хоть обороты смотреть можно и вольтметр. Поменял масло, перебрал карбюратор. Поставил пламегаситель. И куча куча мелкостей...
И немного фото проделанной работы.:az::az:
Цена вопроса грандиозного обновления, примерно 3000 гривен.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів