Мотор конфигурации 82x84 на низком блоке
#5
Відправлено 28 листопад 2011 - 16:32
asmax1, ты ж уточняй грил турбо =) это этот конфиг турбо хочешь???? я б не рисковал т.к. гильзы наверное будут тонкие под турбо, хотя может кто-то и мутил такое, хз.
-Я не знаю
-Никто не знает...
#6
Відправлено 28 листопад 2011 - 20:01
Поршни ТРТ смещенным на 7 мм пальцем (под заказ они могут сделать и 82-е) торцуешь на 0,5 мм, шатун усаживаешь на 1,4 мм и все станет на свои места.В планах сборка мотора такой конфигурации. Хочу чтобы те кто собирали такое, поделились опытом. Достаточно ли будет укороченых шатунов?Или поршня нужно будет торцевать? Просто не имею сведений на счет 84 коленвала!
#10
Відправлено 28 листопад 2011 - 23:03
Для того, чтобы сохранить максимально возможное соотношение Р/С.Почему нельзя просто усадить шатуны до 134мм,и всё?Зачем огневой пояс уменшать,он и так там меньше стандартного,в смысле на ТРТ.
Минус 0,5 мм для огневого пояса не критично.
#11
Відправлено 28 листопад 2011 - 23:17
#12
Відправлено 28 листопад 2011 - 23:28
Применить можно, но что из этого получится, не знает никтоА можно применить 2 мм. метал. прокладку http://forum.2108.ki...79&st=0&start=0 и оставить шатун 136мм?
#13
Відправлено 28 листопад 2011 - 23:56
ЗЫ: Серега тему говорит, нужно смотреть на 82-е поршни для ПП ТАЗов. Типа Приоро-поршней... заказывать со смещением, и плоский, без цековок и вытеснителя. Если возможно. Или вытянуть шатуны, эксцентричную втулку под палец можно сделать... палец заодно поставить 19 мм.
#16
Відправлено 29 листопад 2011 - 08:47
#17
Відправлено 29 листопад 2011 - 08:54
в чем гемор? у нас делаю это без порблем, былиб деньги,год назад за это хотели 80 грн за шатунАга, эксцентричная втулка под палец это не гемморой ни разу
asmax1, так ты простчитай с приоро поршнями какая сж получается (только наверное их под наддув не поставишь,да и вообще 05 блок точить в 82 и потом дуть хз.... кто что скажет по этому поводу =)))?
-Я не знаю
-Никто не знает...
#18
Відправлено 29 листопад 2011 - 11:02
Ход колена 83.8
Длина шатуна 136
Расчетная КВ получается 38.08
При поршне с высотой 38 мы получаем недоход 0.08
Высота блока 2105 207.1
Ход колена 83.8
Длина шатуна 129
Расчетная КВ 36.2
При поршне с высотой 38 поршень будет вылазить на 1.8 мм
R\s получаем 1.53 прям как BMW
Либо усаживать шатун, но это не вариант, либо искать поршня с уменьшеной высотой,либо поршень торцевать(это наверное вредно для него) либо прокладку искать 2 мм толщиной!
Но в таком случае будет бешеная СЖ
Но то мелочи. Можно увеличить камеру сгорания в самой голове!
Пролью голову и высчитаю обьем КЗ!
Добавлено через 5 минут
А чем этот блок хуже того же 21011?в чем гемор? у нас делаю это без порблем, былиб деньги,год назад за это хотели 80 грн за шатун
asmax1, так ты простчитай с приоро поршнями какая сж получается (только наверное их под наддув не поставишь,да и вообще 05 блок точить в 82 и потом дуть хз.... кто что скажет по этому поводу =)))?
Добавлено через 29 минут
Написано же НИЗКИЙ БЛОКА можно применить 2 мм. метал. прокладку http://forum.2108.ki...79&st=0&start=0 и оставить шатун 136мм?
Прокладки есть только под блоки цепные, под 2105 спрашивал нету в природе. Вообще если по уму то прокладка будет наверное самый простой и верный выход!
Добавлено через 19 минут
Вообщем решил я ставить прокладку 2 мм, и будет счастье! ПОд заказ без проблем ее изготовят!
Теперь еще проблема. Если ставить прокладку, то сядет ли ремень?Хватит ли ему длины???
Повідомлення відредагував asmax1: 29 листопад 2011 - 11:26
#19
Відправлено 29 листопад 2011 - 11:46
вопрос не в том, чтобы сделать, а в том, чтобы поставить так, чтобы центр никуда не ушел.в чем гемор? у нас делаю это без порблем, былиб деньги,год назад за это хотели 80 грн за шатун
в кустарных условиях выдержать соосность не так просто.
#20
Відправлено 29 листопад 2011 - 12:09
Добавлено через 2 минуты
абсолютно ничем, просто у наддутого мотора температура работы выше, за счет большего кол-ва горючей смеси, я так думаю возможно что просто гильзы бочками станут а поршня бери формой как у приоры....А чем этот блок хуже того же 21011?
Добавлено через 7 минут
тогда можно получить такой конфиг 83.8 колено, 207,1 блок, 25.4 высота поршня, шатуны сток с втулкой под 19-й палец игого получаем =207,1-136-25,4-(83,8/2)=3,8 недоход с таким СЖ получим
норм, можно дуть =)))) ну или еще за счет поршней разжать до ковка по приоро поршней вродь как есть)
-Я не знаю
-Никто не знает...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів