Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Мотор конфигурации 82x84 на низком блоке


  • Please log in to reply
37 replies to this topic

#21 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 29 листопад 2011 - 13:16

Читать видимо не в почете, тебе ж говорят возьми тдмк или трт со смещением 2.3 мм для зубилистов и получишь мотор со стандартными ремонтопригодными з.ч. и недоходом 0.5 мм, но дуть в такое? Зачем? Проверить на своей пятой точке как скоро оно дриснет?

#22 Миша 88

Миша 88

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 10

Відправлено 30 листопад 2011 - 01:38

Написано же НИЗКИЙ БЛОК
Прокладки есть только под блоки цепные, под 2105 спрашивал нету в природе. Вообще если по уму то прокладка будет наверное самый простой и верный выход!
Добавлено через 19 минут
Вообщем решил я ставить прокладку 2 мм, и будет счастье! ПОд заказ без проблем ее изготовят!
Теперь еще проблема. Если ставить прокладку, то сядет ли ремень?Хватит ли ему длины???

Ну и куй что у тебя НИЗКИЙ БЛОК?Я имел в виду ТРТ -7мм. для того чтобы сохранить шатун 136мм. а вместе с ним человеческое R/S.Тогда надо 2мм. прокладку.Если хочешь применить 129-й шатун накой хер тебе прокладка?Есть поршня минус 2.3мм. т.е. компр. высота - 35.7мм.Но R/S слишком "дикое" получится.

#23 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 01 грудень 2011 - 10:24

Вообщем думал я думал и все таки решил собрать 80Х80 мотор, а на остальные деньги лучше куплю шпильки гбц, и закажу плиту усиления двигателя!

#24 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 01 грудень 2011 - 11:06

asmax1, на классико блок плиту усиления впринципе не нужно ставить, у классики блок прочней чем у зубилы (куда собственно и суют в основном эту плиту), а шпильки конечно весч
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#25 Миша 88

Миша 88

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 10

Відправлено 07 грудень 2011 - 15:38

Что такое шпильки?

#26 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 07 грудень 2011 - 15:55

Миша 88, вместо болтов гбц шпильки Зображення (копипаст с бортовика LRT21013)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#27 Миша 88

Миша 88

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 10

Відправлено 07 грудень 2011 - 15:57

Огромное спасибо за просвещение.

#28 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 17 грудень 2011 - 20:55

nazgul, только шпильки эти попыли при определенном моменте, LRT21013 поставил вместо них болты гбц 08 под внутр шестиграннык

#29 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 17 грудень 2011 - 23:03

Konstantin, так гайки поплыли у него а не шпильки.... а там хз, но он их и дальше продает на амаге =)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#30 handshaw

handshaw

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 405 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 11

Відправлено 20 грудень 2011 - 19:28

Поршни ТРТ смещенным на 7 мм пальцем (под заказ они могут сделать и 82-е) торцуешь на 0,5 мм, шатун усаживаешь на 1,4 мм и все станет на свои места.

Извините, и вы полагаете, что даже под 0,5 бара "это" не дриснет? Я бы даже на атмо побоялся такое ставить...

#31 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 20 грудень 2011 - 20:29

Извините, и вы полагаете, что даже под 0,5 бара "это" не дриснет? Я бы даже на атмо побоялся такое ставить...

А при чем тут 0,5 бара? Я о наддуве не писал ни слова.

А то, что вы боитесь или не боитесь ставить, это ваши личные проблемы. У меня мотор с такой конфигурацией прошел уже 10 тысяч, в том числе 4 этапа Субару Оупен Кап, раллийные тренировки, драг на Чайке и т.д.
Красота никогда не давалась легко.

#32 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 24 квітень 2012 - 10:47

Все реально и просто. Если ставить 82х84 то есть специальные поршня со смещением 9 мм. Если ставить туда коленвал с ходом 80 и такие поршня то под турбу получится замечательный мотор. Вопрос решен

#33 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 25 квітень 2012 - 00:34

asmax1,
это де такие на 9 мм?
Читаем НОВЫЕ правила

#34 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 25 квітень 2012 - 05:59

Ага, с таким огневым поясом очень замечательный) но не долгий)

#35 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 25 квітень 2012 - 06:47

Посмотрим :bm:

#36 Николай-01

Николай-01

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 360 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-грудень 11

Відправлено 06 березень 2014 - 15:35

asmax1, Ну и как дела с постройкой двигла? Два года прошло, как-никак... :bm:

Повідомлення відредагував Николай-01: 06 березень 2014 - 15:38


#37 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 06 березень 2014 - 18:10

asmax1, Ну и как дела с постройкой двигла? Два года прошло, как-никак... :bm:


Да как. Купил год назад у человека мотор низ готовый. С крымской дрэговой копейки. Поршня СТИ - 9мм.
Коленвал покупал с форума у кого то с Днепропетровска кажется за 1200 грн в 0.25 размере
Установил все это дело в машину, на голове на бронзовых втулках и каналах 30х31.5 по моему так было, работало все без проблем, на холостых как то работало нестабильно, может из за распредвала. Стоял второй эстонец. Ехпло тяжело сказать что сильно хорошо, да и фактически обкатку надо было пройти, провалы были и детонация. Потом нужны были срочно деньги да и турбо было потом в планах продал и распредвал и колено, поставил обычный с 2101 распред и колено 80мм. Сж получилась 8.5 может чуть больше. Где то около того. Ездит очень даже интересно, на поршнях -9 и шатунах 21213 облегченных в хлам. Но правда без турбина пока более менее отстроил. Потом хотел обратно 2130 коленвал, купил , снова пришлось мотор снимать все равно хотел лезть менять маслонасос и продать потом этот двигатель. Так как был клиент а я хотел построить другой мотор на 80-м колене.В итоге голову проморочили, продал блок 2105 точеный на 80 с поршнями 2105 и коленом 84-м.
Собрал себе заново на 80м((( Короче дурной работой занимался. Есть поговорка не мешай технике работать. )))) А с давлением оказался банально датчик масла((((
От себя скажу все реально, поршня можно купить в россии. ну честно говоря дорого выходит собирать такую конфу на низком блоке))) На любителя))) Я решил остановится на том что есть. Если найду шатуны от дизельного мотора ВАЗ тогда буду собирать турбо трактор 1.8 а пока задую свой 1.7:bm::bm::bm:
Не хватает кое чего, а так уже скоро будет турба)))

#38 Николай-01

Николай-01

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 360 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-грудень 11

Відправлено 06 березень 2014 - 18:25

Во она как!:)
Ну, удачи в дальнейшем! :az:




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика