Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Мотор конфигурации 82x84 на низком блоке


  • Please log in to reply
37 replies to this topic

#1 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 28 листопад 2011 - 14:03

В планах сборка мотора такой конфигурации. Хочу чтобы те кто собирали такое, поделились опытом. Достаточно ли будет укороченых шатунов?Или поршня нужно будет торцевать? Просто не имею сведений на счет 84 коленвала!

#2 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 28 листопад 2011 - 14:40

В каком блоке собирать будешь?

#3 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 28 листопад 2011 - 14:48

Блок 2105 с маслофорсунками

#4 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 28 листопад 2011 - 15:12

Укороченных шатунов не достаточно будет, поршни будут торчать. А торцевать...? Сам понимаешь. Хотя возможно тдмк или трт со смещением для пп привода тебе сгодятся

#5 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 28 листопад 2011 - 16:32

srg_a, на трт можно смещение свое заказать(в пределах разумного), только прийдеться ждать долго
asmax1, ты ж уточняй грил турбо =) это этот конфиг турбо хочешь???? я б не рисковал т.к. гильзы наверное будут тонкие под турбо, хотя может кто-то и мутил такое, хз.
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#6 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 28 листопад 2011 - 20:01

В планах сборка мотора такой конфигурации. Хочу чтобы те кто собирали такое, поделились опытом. Достаточно ли будет укороченых шатунов?Или поршня нужно будет торцевать? Просто не имею сведений на счет 84 коленвала!

Поршни ТРТ смещенным на 7 мм пальцем (под заказ они могут сделать и 82-е) торцуешь на 0,5 мм, шатун усаживаешь на 1,4 мм и все станет на свои места.
Красота никогда не давалась легко.

#7 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 28 листопад 2011 - 20:57

А не вилізуть ті поршні знизу? У мене в блоці 2101 з коліном ниви поршні від 2108 вилазять десь на 15мм нижче циліндра..

#8 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 28 листопад 2011 - 20:59

А не вилізуть ті поршні знизу? У мене в блоці 2101 з коліном ниви поршні від 2108 вилазять десь на 15мм нижче циліндра..

Юбка немного вылазит, миллиметров на 5.
Красота никогда не давалась легко.

#9 Миша 88

Миша 88

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 10

Відправлено 28 листопад 2011 - 22:54

Почему нельзя просто усадить шатуны до 134мм,и всё?Зачем огневой пояс уменшать,он и так там меньше стандартного,в смысле на ТРТ.

#10 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 28 листопад 2011 - 23:03

Почему нельзя просто усадить шатуны до 134мм,и всё?Зачем огневой пояс уменшать,он и так там меньше стандартного,в смысле на ТРТ.

Для того, чтобы сохранить максимально возможное соотношение Р/С.
Минус 0,5 мм для огневого пояса не критично.
Красота никогда не давалась легко.

#11 Миша 88

Миша 88

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 10

Відправлено 28 листопад 2011 - 23:17

А можно применить 2 мм. метал. прокладку http://forum.2108.ki...79&st=0&start=0 и оставить шатун 136мм?

#12 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 28 листопад 2011 - 23:28

А можно применить 2 мм. метал. прокладку http://forum.2108.ki...79&st=0&start=0 и оставить шатун 136мм?

Применить можно, но что из этого получится, не знает никто :bk:
Красота никогда не давалась легко.

#13 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 28 листопад 2011 - 23:56

asmax1, любишь ты разного рода геморрой. собирал бы лучше 82х80 в этом 05 блоке... нахрена тебе такой объемистый трактор? атмо будет или наддув?
ЗЫ: Серега тему говорит, нужно смотреть на 82-е поршни для ПП ТАЗов. Типа Приоро-поршней... заказывать со смещением, и плоский, без цековок и вытеснителя. Если возможно. Или вытянуть шатуны, эксцентричную втулку под палец можно сделать... палец заодно поставить 19 мм.
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#14 Миша 88

Миша 88

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 10

Відправлено 29 листопад 2011 - 01:32

У приоро-поршней компр. высота 26мм,недоход 3мм. получается.Можно потом торцануть блок на сколько будет необходимо.Только приоро-поршни считаются не надёжными.

#15 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 29 листопад 2011 - 08:16

asmax1, любишь ты разного рода геморрой.

Или вытянуть шатуны, эксцентричную втулку под палец можно сделать... палец заодно поставить 19 мм.

Ага, эксцентричная втулка под палец это не гемморой ни разу :multi:
Красота никогда не давалась легко.

#16 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 29 листопад 2011 - 08:47

Дык вот и проблема то в том что у мотора такой конфигурации СЖ будет сильно большое,а под наддув сж нужно 8! Мне еще важно чтобы при обрыве ремня клапана не встретелись с поршнями,а то ремень дело такое,может лопнуть в любой момент если мотор насиловать!

#17 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 29 листопад 2011 - 08:54

Ага, эксцентричная втулка под палец это не гемморой ни разу

в чем гемор? у нас делаю это без порблем, былиб деньги,год назад за это хотели 80 грн за шатун


asmax1, так ты простчитай с приоро поршнями какая сж получается (только наверное их под наддув не поставишь,да и вообще 05 блок точить в 82 и потом дуть хз.... кто что скажет по этому поводу =)))?
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#18 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 29 листопад 2011 - 11:02

Высота блока 2130 215,98
Ход колена 83.8
Длина шатуна 136

Расчетная КВ получается 38.08
При поршне с высотой 38 мы получаем недоход 0.08

Высота блока 2105 207.1
Ход колена 83.8
Длина шатуна 129
Расчетная КВ 36.2
При поршне с высотой 38 поршень будет вылазить на 1.8 мм
R\s получаем 1.53 прям как BMW
Либо усаживать шатун, но это не вариант, либо искать поршня с уменьшеной высотой,либо поршень торцевать(это наверное вредно для него) либо прокладку искать 2 мм толщиной!
Но в таком случае будет бешеная СЖ
Но то мелочи. Можно увеличить камеру сгорания в самой голове!
Пролью голову и высчитаю обьем КЗ!

Добавлено через 5 минут

в чем гемор? у нас делаю это без порблем, былиб деньги,год назад за это хотели 80 грн за шатун


asmax1, так ты простчитай с приоро поршнями какая сж получается (только наверное их под наддув не поставишь,да и вообще 05 блок точить в 82 и потом дуть хз.... кто что скажет по этому поводу =)))?

А чем этот блок хуже того же 21011?

Добавлено через 29 минут

А можно применить 2 мм. метал. прокладку http://forum.2108.ki...79&st=0&start=0 и оставить шатун 136мм?

Написано же НИЗКИЙ БЛОК
Прокладки есть только под блоки цепные, под 2105 спрашивал нету в природе. Вообще если по уму то прокладка будет наверное самый простой и верный выход!

Добавлено через 19 минут
Вообщем решил я ставить прокладку 2 мм, и будет счастье! ПОд заказ без проблем ее изготовят!

Теперь еще проблема. Если ставить прокладку, то сядет ли ремень?Хватит ли ему длины???

Повідомлення відредагував asmax1: 29 листопад 2011 - 11:26


#19 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 29 листопад 2011 - 11:46

в чем гемор? у нас делаю это без порблем, былиб деньги,год назад за это хотели 80 грн за шатун

вопрос не в том, чтобы сделать, а в том, чтобы поставить так, чтобы центр никуда не ушел.
в кустарных условиях выдержать соосность не так просто.
Красота никогда не давалась легко.

#20 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 29 листопад 2011 - 12:09

Интервент, никто о кустарных и не говорил =)

Добавлено через 2 минуты

А чем этот блок хуже того же 21011?

абсолютно ничем, просто у наддутого мотора температура работы выше, за счет большего кол-ва горючей смеси, я так думаю возможно что просто гильзы бочками станут а поршня бери формой как у приоры....

Добавлено через 7 минут
тогда можно получить такой конфиг 83.8 колено, 207,1 блок, 25.4 высота поршня, шатуны сток с втулкой под 19-й палец игого получаем =207,1-136-25,4-(83,8/2)=3,8 недоход с таким СЖ получим
Зображення норм, можно дуть =)))) ну или еще за счет поршней разжать до 8 (ковка по приоро поршней вродь как есть)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика