Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

"Осенняя" ВАЗ 2101, 1974 г. (by Петро)


  • Please log in to reply
681 replies to this topic

#641 Пётр

Пётр

    АЦЦКАЯ АНДАТРА


  • Пользователи
  • 2 622 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 05
  • Авто:Сранний ИЖ

Відправлено 27 березень 2015 - 01:26

Веснище Осенньки

Зображення

Уже многие втихаря начинают посмеиваться надо мной, ибо Петро меняет машины как перчатки.
Под подъездом постоянно разные "Жигули" стоит.
То "Осеннька", то Илюхина "Тройка", то копейка ВАНО, то девятка, то "Рыжая"... В гаражах ваще все шары выкатили, мол: "Откуда ты их берёшь?". +)))))

Дела "Осеннькины" по весеннему, без капризов не обходится.
Катаемся по чуть-чуть, без страховки и стыда.
Новый цилиндр 2123 Шеви-Нива очень доставляет, и появляются коварные мысли впихнуть и в "Рыжика" его, вместе с подшипником постоянного вращения на коробас. Ибо у "Рыжика" педалька туговата.
Правда, всё таки заметил задевание в поворотах цилиндра о тягу, ну каанешн, вписываться с бульвара Леси Украинки на Мечникова, проходя юзом небольшой полукруг, шож там может ещё не тереть? )))))))
В поворотах, и при наклоне немного задевает, ну и ладн.

А вот ревность о себе напомнила. "Осеннька" собрана кучей "Пап" решила показать свой мерзкий характер, и после побытия в гостях у Кузьмы встала как вкопанная посреди "Столички", и ваще обиделась.
Бензонасос не качает хоть ты тресни, как я не колдовал. С бубном плясали со ЗлымСобакиным вокруг неё, я даже уже думал карб раскидать, да дёрнуло меня всё таки проверить качает насос или нет. А фигу вам, насос уснул, в спячку. Хотя он новый, ДААЗовский, без хитровыепонских систем кричащих продавцов с Перова, о "Плунжерных" насосах (которых в природе нет), и даже ещё и 5 тыков не проехал.

Зображення

Потревожили Кузьму поздно вечером, принудиловкой Андрей дунул старым насосом (Петруха как всегда в своём репертуаре, насос оставил отдыхать дома), в клапан бензобака, и бенз потёк как... ну, потёк кароче.
До гаража мы в составе Маришки, злогоСобаки, меня и "Осенньки" добрались вроде бы без приключений.

В гараж затолкали "Осенньку", сами уехали на "Рыжей" тройке. Пипец, мажорі мля.

Позже, когда Ваш покорный слуга будучи в гараже трезвым, раскидал насос, вскрыл верхний колпак, обнаружилось что вылетел завольцованный в корпус клапан. Каким образом я так и не понял. Пружинка бултыхалась под корпусом.

Зображення

Всё промылось, собралось, проверилось на наличие прокладочек, и с помощью проставочки и молоточка обратно завальцевалось. Заодно насос протёр. В принципе его можно было и не скидывать.
На всякий случай поставил его на 2 тонкие прокладки, ибо чувствую что кулачёк уже изношен, а шток длиннее найти не могу. На рынке впаривают откровенный кал.
"Осеннька" игриво завелась, и уехала домой на Кловскую, уступив "Рыжику" своё место в гараже.
В остальном - такое, помыл, протёр стёкла, вытер какашки птичек, и всё збс.

Рыжая.

Этому красивому автомобилю АндрейКузьма вместе с Петрухой (так, болтался под ногами) регульнули клапана, затянули раскрутившийся успокоитель (который в пути из Краматорска начал тарабанить), а позже я нафиг слил всё масло с движка и залил новое.
Пару дней машинка ночевала на Кловской, но моё сердечко обливалось кровякой из бутылки Портвейна, торчащей из куртки.
На следующий день после ночлега я даже уехал на ней на работу, что бы у меня под окнами стояла. Мало ли, кто на неё пялиться будет? Как-то ещё не усвоилось ощущения владения двумя машинами.
Посему была отогнана обратно в гаражец, где заботливо укрылась своими родными тряпочками (которыми накрывалась ещё дедулей в гараже).
БЖ пока создавать рано, ибо ничего глобального я ещё не сделал, но планирую. По этому, посмотрим как дела пойдут, так и будем писать что то новое.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

ЗЫ: А ещё, вот чем занимаюсь на работе, в свободное время. И не только этим. О поделках позже.
Тизер.

Зображення

Искренне Ваш, Петруха.

Зображення

Повідомлення відредагував Пётр: 27 березень 2015 - 01:29

Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!

!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!

https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.


#642 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 27 березень 2015 - 03:06

Респект дєдулі, добре машинку зберіг:ay:
Головне не машина, а водій!

#643 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Авто:OVB

Відправлено 27 березень 2015 - 08:36

Трёха ваще красавэлла!!!

#644 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 538 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 27 березень 2015 - 08:52

Бензонасос не качает хоть ты тресни, как я не колдовал.

дядьку, мож реально бензонасос поменяешь? мм на пекар оригинальній например)

з.і и предложение о встречи актуально Зображення

Повідомлення відредагував Emissions: 27 березень 2015 - 08:56

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#645 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 27 березень 2015 - 09:19

На тройке в зиму не выезжай пожалуйста :bh:
Красивая она.
А так: надо пересматривать определение мажора. Вот, я лично считаю, что на сегодня, мажор это тот, у кого в хозяйстве два жигуля. А алигарх, у кого три и больше. :multi:

Бензонасос Пекарь не подводил. Только говорят что и Пекарь подделывают :bm:

#646 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 538 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 27 березень 2015 - 09:20

Бензонасос Пекарь не подводил. Только говорят что и Пекарь подделывают :bm:


да, есть такое дело, я скидівал видос где показівают оригинальній, і подделку.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#647 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 27 березень 2015 - 09:23

Emissions, Дааа, было время, когда мы не знали слово подделка :)
Да и Пекарь я как вспомню, все же добротно сделан. Позитивные эмоции вызывал.

#648 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 538 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 27 березень 2015 - 09:24

denis13, у меня пекар, проблем о бензонасосе даже не знаю что это такое :multi:

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#649 quitka

quitka

    mente et malleo


  • Пользователи
  • 6 097 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-листопад 13
  • Авто:Ford Focus Cmax+Smart Cabrio

Відправлено 27 березень 2015 - 10:44

У меня тоже пекар) ноу проблем.
mente et malleo

#650 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 27 березень 2015 - 12:28

Главное что бы не китайская копия Пекара, LSA или Aurora например, у меня такой стоял на машине так у него фланец крышки выгибало постоянно где 6 винтов и оттуда начинал сочится бензин. Несколько подтяжек винтов и фланец совсем кривой, насос на металл

#651 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 27 березень 2015 - 13:14

дядьку, мож реально бензонасос поменяешь? мм на пекар оригинальній например)

з.і и предложение о встречи актуально Зображення


Пекар на сегодняшний момент стоит необоснованых денег...
а с клапаном в ДАазе распространенная проблемма. у каждого третего она, в остальном ДААЗ не уступает Пекару ни в работе ни в сроке службы..

#652 Пётр

Пётр

    АЦЦКАЯ АНДАТРА


  • Пользователи
  • 2 622 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 05
  • Авто:Сранний ИЖ

Відправлено 27 березень 2015 - 14:11

Клапан завальцевался, если порвана прокладка, заменился. и он ездит.

Пекар двухкамерник у меня проработал совсем немного, буквально тыков 6 от силы проехал, и стал тупить. в итоге переставился на девятку, и так и уехал хрен знает кудысь.
А про подделки - да, их подделывают как и айфоны, дорогие очки и прочую фигню. подделывается всё. а так же все брешут. все.

Повідомлення відредагував Пётр: 27 березень 2015 - 14:14

Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!

!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!

https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.


#653 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 27 березень 2015 - 14:54

Пётр,
Забей на бензонасос!!! Приделай к насосу (воздушному) длинный шланг и дай пассажиру в руки. Или стационарно проволокой прикрути между сидушками. Подул воздухом и едешь, начала тупить снова подул воздухом! :lol::lol::lol:
  • Пётр подобається це
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#654 Пётр

Пётр

    АЦЦКАЯ АНДАТРА


  • Пользователи
  • 2 622 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 05
  • Авто:Сранний ИЖ

Відправлено 28 березень 2015 - 19:12

Разбавлю парой фоток, сделанных ЗлымСобакиным, выложившим всё это в ФБ. и промолчал же))))

Зображення

Зображення

Зображення

Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!

!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!

https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.


#655 alexart

alexart

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 921 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08
  • Авто:2101,1977 г.в.

Відправлено 28 березень 2015 - 19:39

Пётр,На первой фото правый поворот-габарит не работает.:)Я свой пекар выкинул,стоит теперь грибок обычный,без проблем и летом,и зимой.

#656 Пётр

Пётр

    АЦЦКАЯ АНДАТРА


  • Пользователи
  • 2 622 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 05
  • Авто:Сранний ИЖ

Відправлено 28 березень 2015 - 21:35

alexart,странный этот Пекар. люди орут (особенно продаваны на рынках), что он плунжерный. какой в задницу плунжерный? он просто двухкамерный, с диафрагмой.
Под этот насос очень тщательно надо подбирать прокладки, и смотреть на сношенность штока.
в моём случае шток был заменен на более-длинный (весь рынок обходил с штангеном, и продаваны, твари, казывая мне на короткий шток говорили что он ЗБС).
В итоге, этот насос подох не проехав нормально даже 5 тыков.
Был заменен на грибок, как у тебя. Ездит. С ним перегревов пока не было. за исключением недавней истории. уже порешали.

габарит не горит, правда. надо скинуть подкрылок, контакты почистить. с ним постоянно беда.

Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!

!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!

https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.


#657 alexart

alexart

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 921 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08
  • Авто:2101,1977 г.в.

Відправлено 28 березень 2015 - 21:48

В итоге, этот насос подох не проехав нормально даже 5 тыков.

Пётр, Вот из за пекара я коленвал и менял.:(Диафрагма навернулась,и погнало бенз в масло.Мне не понравился,я не знаю чего его хвалят,родной грибок не хуже,если диафрагма не задубела,греться он не будет.И уж точно пекар не плунжерный.Я с тобой согласен.:az:

#658 Пётр

Пётр

    АЦЦКАЯ АНДАТРА


  • Пользователи
  • 2 622 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 05
  • Авто:Сранний ИЖ

Відправлено 19 квітень 2015 - 23:00

Без лишних слов. Я просто оставлю это здесь.
Подробности позже.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Повідомлення відредагував Пётр: 19 квітень 2015 - 23:06

  • _ВаряГ_ подобається це

Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!

!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!

https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.


#659 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 538 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 19 квітень 2015 - 23:15

епт, я Ваню не узнал вовсе :multi:

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#660 Пётр

Пётр

    АЦЦКАЯ АНДАТРА


  • Пользователи
  • 2 622 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 05
  • Авто:Сранний ИЖ

Відправлено 05 травень 2015 - 15:40

Пока многие вопросы подвешены в воздухе, рассказы про "Осенньку" и "Рыжика" долго и муторно пишутся, я в этом БЖ выложу очень забавное воспоминание. Советую многим почитать это произведение!
Приятного чтения, камрады.

Эпоха 70-х

Зображення

Зображення

Когда в 1972 году папа купил «жигули» – это был светло-голубой ВАЗ-2101 – я уже твердо знал, что это – самое-самое лучшее из того, что у нас вообще есть. И даже недоступная ГАЗ-24 за 9150 руб, о которой я если и мечтал, то потихоньку, отошла куда-то на второй план. Потому что ВАЗ нес собой нечто новое, невиданное ранее. В том числе – неизвестный мне доселе термин «Техобслуживание».
Все это я узнал, естественно, из прессы той поры. Нынешний скептицизм вперемешку с цинизмом робко прятал тело жирное в утесах – тогда хотелось верить только в лучшее. И я радостно читал о том, что свежекупленную машинку можно, к примеру, мгновенно перекрасить, если вашей жене вдруг не понравится ее цвет. Дескать, современнейший техцентр на Варшавском шоссе вас уже ждет, а квалифицированные мастера тут же все сделают. Удивился я тогда, но порадовался: цивилизация…
Вообще тот техцентр выглядел изнутри забавно. Входишь внутрь, в большой зал, а там ряд стеклянных окон, над которыми намертво прибиты огромные символы – ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103. У каждого окошка – свои символы. Хочешь купить «трешку» – подходишь к нужному окошечку и общаешься с сидящей за ним фотомоделью…

Зображення

Зображення



Документальные фильмы на эту тему примерно так и выглядели. Чем вызывали недобрый хохот у тех, кто побывал там в реальной жизни. Впрочем, об этом я уже как-то рассказывал – сегодня речь о техобслуживании. ВАЗ ввел в обращение фирменные центры: приезжаешь туда, где висит что-то вроде АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ, и проходишь очередное ТО. Опытные мастера, фирменные запчасти и все такое…
Когда папа ездил на это самое ТО, он всякий раз уезжал туда ранним утром, а приезжал поздним вечером – всегда голодный, дерганный и злой. Причины я не понимал до тех пор, пока однажды он не произнес: мол, съезди-ка туда сам и понюхай пороху. Я как раз получил права и смело согласился.
Улица Гаражная, д.4. Именно благодаря ВАЗу не самая красивая и далеко не самая чистая московская улочка, тянущаяся вдоль железнодорожных путей, получила всесоюзную известность. На ней располагался фирменный вазовский техцентр. Храм, так сказать. Туда ездил папа, туда поехал и я.
Приезжаю примерно к 6 утра. Перед воротами длинный хвост из «жигулей» всех калибров. В первых машинах разложены сиденья: в них спят с ночи, дабы быть первыми утром. Честно встаю в конец. Часа через два за мной пристраиваются еще несколько десятков машинок. К этому времени суета достигает апогея: открывается дверь и толпа несется на второй этаж…
Бывалые не хотят никаких ТО: им нужен так называемый «мелкий ремонт». Скажем, поменять шаровую опору. Можно, конечно, сделать это и самому, но для этого как минимум нужна шаровая, а где ее взять? Но и тут тоже не все просто: над приемщицей висит доска объявлений с перечнем деталей. Скажем, на мелкий ремонт на сегодня имеем следующее: главных тормозных цилиндров – 0, верхних шаровых – 2, нижних – 3. А на ТО – отдельный список: главный тормозной – 1, регулятор давления – 2 – и т. д. Еще есть средний ремонт, но это отдельный геморрой, врагу не пожелаешь. Пару раз я на него сдуру записался – как-нибудь расскажу…
Толпа рвется в окно – приемщица напоминает отрицательную героиню из «Фитиля». Но здесь царствует именно она.
Минут через сорок получаю какие-то бумажки – то ли пропуск, то ли накладную – не знаю, как назвать. Бегом мчусь на улицу: там же машина! И понимаю, что те, кто стоял сзади меня, давно заняли места, освободившиеся передо мной!
– Я здесь не впервой! – спокойно объясняет мне мужик, только что стоявший местах в пяти позади меня. – Тут нужно быстро соображать: если кто отъехал, так сразу на его место!
Я – зеленый дурак, не умеющий влезать на чужое место. Поэтому на территорию станции въезжаю только часа через два. Еще через час вползаю под крышу. Теснота неописуемая – машины разъезжаются борт к борту почти впритирку. Но вот я попадаю на первую яму. Похоже, здесь меняют масло.
Мое ТО предусматривает двойную замену: и моторного, и в коробке. Со мной никто не общается: местные замечают только себе подобных. Один из них открывает капот, быстро выдирает два фильтра, сует куда-то заправочный пистолет, потом исчезает. Снизу доносится скрежет – это радует: значит, мне что-то чинят! Еще через пару минут капот захлопывается и мне машут рукой – вперед, мол.
Пускаю мотор… Е-мое – горит лампа давления масла! Однако испугаться не успеваю. Пока соображал, кому об этом сообщить, лампочка гаснет. Позже мне объяснили, что так и должно быть, когда новый фильтр пустой, но тогда было немножко не по себе…
Проезжаю к подъемнику. Здесь мастер похож на человека: даже поздоровался… Он копается в моторе – регулирует клапана и т.п. Поменять ТОСОЛ? Нет, в мое ТО это не входит. Поменять-то можно, но для этого надо открыть отдельный заказ-наряд – снова наверх, в окошечко. Только быстро: здесь конвейер! Ладно, ну его, этот ТОСОЛ…
Затем в воздухе повисает слово: крестовина! Мастер прислушивается к разговору коллег, затем вполголоса говорит мне:
– Выпиши крестовину…
Я понимаю: это супердефицит, а мужик идет мне навстречу. Плевать, что мне придется заплатить за работу, которой не будет, но иначе эту детальку не раздобыть. Мастер делает пометку в моих бумажках – дескать, необходимо заменить, я куда-то бегу и минут через 20 у меня в кармане появляется квадратная коробочка. Забегая вперед, скажу, что года через три она мне пригодилась!
Мне регулируют стояночный тормоз, делают сход-развал, затягивают ступичные гайки… К шести вечера я становлюсь полноправным членом сообщества: ТО позади! Машина сильно заляпана грязными лапами, в кармане на 60 рэ меньше, но зато я выдержал экзамен..
А, черт…

Зображення

Мотор дергается и глохнет. Ни единой вспышки. Ну, электрики я не боюсь, но от этого не легче: вскоре понимаю, что накрылся бегунок. Хорошо, что отъехал всего метров на 500. Бросаю машину на обочине, выгребаю все квитанции и несусь обратно. Проникаю на станцию, нахожу мастера: мол, спасайте!
Тот сочувственно кивает: бывает, мол… Но помочь не может: машина ушла с территории и все нужно начинать по новой. Надо записаться, встать в очередь…
– Выпишите на другую машину! – набираюсь смелости я. – Я заплачу!
Мастер качает головой – нафига ему это нужно? Мне хочется плакать от унижения. До ТО машина ехала, а после ТО померла.
– У меня есть бегунок! – доносится голос из соседней машины.
Незнакомый владелец белой «копейки» роется в багажнике и протягивает мне новенький бегунок из своих запасов – берите, мол, раз такое дело. Отдаю 4 руб, искренно благодарю и бегу обратно. Ура – диагноз оказался верным и я добираюсь до дома. В точности как папа – усталый, голодный и злой.
Впрочем, это еще не все. Через пару недель я выяснил, что расход топлива подпрыгнул аж до 12 литров на сотню!!! Две полных заправки – да, полный швах: что делать? Понятно, что мне испортили мотор. Еду на станцию, объясняю, кричу – на меня смотрят с полным безразличием. Дескать, ездить надо уметь. Ну, если хочешь, записывайся на диагностику, на ремонт, и жди…
До сих пор горжусь тем, что ту неисправность я устранил сам! Движок оказался ни при чем, а вот ручной тормоз умелец затянул мне так, что вывешенное колесо не проворачивалось вообще… Два гаечных ключика и 10 минут времени устранили проблему и добавили веры в собственные силы.
К чему я все это вспомнил? Да сам не знаю. Максимум, о чем я мечтал по этой части тогда, был некий знакомый дядя Вася и с гаражом и набором запчастей на все случаи жизни – от распредвала до заднего тормозного цилиндра. Нормальные люди со связями именно так и поступали: у них были такие знакомые…

Зображення

И еще тогда привык полагаться только на себя. Бегунков в жигулевском багажнике всегда было штуки три. Плюс тормозуха, трубочка с баночкой для прокачивания тормозов, тестер, пусковые провода, масло, антифриз, ключи всех мыслимых тогда мастей, щупы для регулировки клапанов, паяльник на 12 В (сам сделал!), полная канистра с бензином, буксировочный трос, лампочки всех типов, изолента, несколько камер, подставка под домкрат (чтоб не тонул ни в грунте, ни в асфальте)… И т д, и т.п.
Тогда это было совершенно нормально.

Зображення

Зображення

Повідомлення відредагував Пётр: 06 травень 2015 - 09:41

  • Iari, alexart, _ВаряГ_ and 3 others like this

Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!

!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!

https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.





1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів