Нужен совет по системе охлаждения
#1
Відправлено 02 грудень 2011 - 15:01
Может собрать систему и залить водички дистиллированной, погонять, посмотреть и слить (не дай Бог мороз). Заодно система промоется. Вот только вопрос: сколько жидкости останется в двигле после слива с него воды (где пробка на движке знаю). Не порвет в мороз и не сильно ли потом разбавиться Тосол? Заливать ОЖ я б пока по возможности не спешил.
Да и еще вопрос: какой герметик можно использовать для герметизации соединений в системе? Силиконы разные строительные не подойдут?
Спасибо
#3
Відправлено 02 грудень 2011 - 16:10
Если приобретены новые шланги, то течей быть не должно. Но что-бы не порезать шланги хомутами (у меня такое было- турецкие хомуты имели острые грани - брак штамповки) рекомендую на место посадки хомута намотать пару оборотов широкого лейкопластыря.
Слить охлаждайку из радиатора и из блока можно практически без потерь, используя обрезок полдюймового шланга, лейку-воронку и обрезок 6-литровой бутыли из-под воды. Резать как раз по высоте защиты движка. Уже несколько раз так сливал тосол из блока и из радика - потери около 0,5 литра на процедуру. Что-бы струя сильно не била и не плескалась мимо - не снимай пробку с радиатора, а просто отверни её и оставь сверху. Тогда тосол стекает тонкой и ленивой струйкой - прямо в лейку.
#4
Відправлено 02 грудень 2011 - 16:20
Добавлено через 9 минут
Слить охлаждайку из радиатора и из блока можно практически без потерь, используя обрезок полдюймового шланга, лейку-воронку и обрезок 6-литровой бутыли из-под воды. Резать как раз по высоте защиты движка. ... Что-бы струя сильно не била и не плескалась мимо - не снимай пробку с радиатора, а просто отверни её и оставь сверху. Тогда тосол стекает тонкой и ленивой струйкой - прямо в лейку.
Еще раз спасибо. Приму к сведению. Завтра поеду ставить радиатор и осмотрюсь как туда лучше подлазить на случай пожару. У меня проблема в том что на радиаторе нету отдельной сливной пробки. Слева внизу есть только датчик вентилятора и на нем тоже следы герметика. Так что мне как-то не хочется его трогать. А судя по мурзилке должена быть рядом пробка сливная, а-н нету. Так что по больщому счету чтобы слить радиатор придется снять нижний патрубок и сам радиатор перевернуть... потому что нижний штуцер смотрит вверх и там довольно много жидкости остается.
Вобщем рискну наверное сразу залить тосол а там увидим.
Повідомлення відредагував Леон: 02 грудень 2011 - 16:24
#5
Відправлено 04 грудень 2011 - 06:18
#6
Відправлено 14 грудень 2011 - 22:38
Не лей колу, лимонную кислоту, сыворотку. ЭТО ГОН.
Сними резиновый шланг от коллектора и лей тосол В РАДИАТОР, пока из коллекторной трубки не потечёт. Потом надень шланг, затяни хомутом, заведи двиг и НЕ ЗАКРЫВАЯ КРЫШКУ РАДИАТОРА наливай тосол в расширительный бачок до середины уровня.
Пусть нагреется (даже чуть перегрееться). Можно погазовать и проверить не капает ли из патрубков при вибрации двигателя. Ночь постоит-утром смотрим асфальт. Может де капает.
И вообще радиатор лучше проверять под давлением. Тогда не будет лишнего гемора со снятием-установкой, побитыми пальцами на руках, матюков в адрес продавца. Холодная сварка, эпоксидка и прочая лабуда приводит к плачевным результатам посреди дороги (жара и воды нету, долить нечего кроме пива - но его жалко).
Всё остальное-мелочи.
#7
Відправлено 14 грудень 2011 - 23:37
#10
Відправлено 15 грудень 2011 - 22:55
#11
Відправлено 18 грудень 2011 - 22:32
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів