Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 21063 "handshaw" (Машка) 1992


  • Please log in to reply
443 replies to this topic

#1 handshaw

handshaw

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 405 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 11

Відправлено 20 грудень 2011 - 00:09

Машина была так сказать "приватизирована" у родителей в 21 год и сразу перекрашена. Разобралась до кузова и отдана в малярку. Год не такой давний (1992) - поэтому авто не варилось, весь металл родной, за что борюсь до сих пор. Считаю, что если авто поварено, то жить ему в таком виде не особо долго. Красилась краской Body акрилом, тк что вроде как за 5 лет эксплуатации не выгорела. После покраски начались долгие месяцы сборки в гараже после работы. Так как занимался тогда тюнингом салонов, то и себя не обделил) В авто было поклеено 2 пачки STP M1 и 2 пачки битумной шумки что подешевше но потолще, в основном на турель коробки передач. Пошит салон. Все что можно было обтянуть - обтянуто. Сиденья Опель Астра Б - перед, стоковые доработанные - зад. Параллельно велась работа по установке музыки: полка самодел из фанеры и 7 баллонов пены (причем выдавленной в воду) динамики Oris aurum 16-9. Перед подиумы по такой же технологии, динамики Oris Premium Series2.1 16" Магнитола Clarion усилитель Oris Trophy II Стоял Саб и кондер, но ввиду постройки инжектора был продан за ненадобностью. Также была установлена сигналка Sheriff самая простенькая. Хочу оговориться, что не сам в своей машине я делаю разве что развл на станции, больше никого не подпускаю к ней. Потом дошло дело и до Электроподъемников с доводчиком.
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Фото с телефона - не нашел фотки того периода получше.
Вот фото салона на руль и рычак КПП не смотрите - руль давно другой, рычаг спилен
Зображення
Зображення
Зображення
Продолжаем рассказ)
После машина начала радовать, но вскоре радость была немного подпорчена состоянием родного двигателя коробки и редуктора. Начал с редуктора - 1750 грн. и он мой) Качественный и в дальнейшем получающий конкретных люлей от мотора умереть не смог и поныне. Пускай еще поживет) Потом получилось удачно продать родную коробку 4-ст. И сразу в магазин за новой 5-ст. Хоть и говорили мне ставить Фиат, но одна только мысль что придется резать кузов поставила жирную точку на этой идее. Да и длина ее не радовала. Поставил 2107 коробку.
Итак, часть третья - двигатель)
После шумоизоляции кузов потяжел заметно так, что двигателя 21011 хватать не стало. Было решено продавать мотоцикл и собирать что-то поживее.После поездки в Запорожье на авторынок были куплены: Блок 21213, коленвал 21213, распредвал 21213, поршни Мотордеталь, карбюратор Солекс 21073 24-24. ну и куча мелочей типа рокеров звезд, цепи вкладышей и т.п. От старого осталось только ГБЦ, генератор и стартер. собран был 1690 кубовый нивомотор. Поездив на нем с годик решил, что стало мало и купил распредвал ОКБ Двигатель 780. Не понравилось.... Куда-то пропавший момент, постоянные подкрутки двигателя по городу. Поменялся с другом на ОКБ 680. Вот на нем и езжу до сих пор.
Зображення
Зображення
Поездив так еще немного было решено что опять маловато) И надо собрать чего посильнее
Конфиг сейчас 82 на 84 1774 куб см. Коленвал 2130, пиленая голова 34 на 30. распредвал ОКБ 680 из старых 11,2 11,8 298 градусов. Бронзовые направляющие клапанов BMW, измененная форма камер сгорания. СЖ -10,8. Мотор скажу получился неслабым) В городе самое то, что надо. на второй передаче можно срывать в букс одним нажатием в пол.
Зображення
Зображення
Зображення
И теперь о насущном. Сейчас происходит подбор запчастей для постройки инжекторного двигателя на блоке Январь 5.1 - 41, который уже лежит в комнате около 1,5 года с пучком проводки, датчиков и всего остального. На все это катастрофически нехватает времени и денег, но о проекте не забываю и как только появляется что-то из вышесказанного лишнее - идет в дело. недавно доварил таки ресивер
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
и достал паука Зображення
Надеюсь скоро все будет потихому собираться на машину до кучи.
Ну вроде осилил) Давно хотел сделать тему, да как-то руки не доходили. Спасибо, кто дочитал до конца. Жду критики и вопросов)

Повідомлення відредагував handshaw: 20 грудень 2011 - 00:19
Не вижу фотографий


#2 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 20 грудень 2011 - 00:45

Считаю, что если авто поварено, то жить ему в таком виде не особо долго


Бред, честно говоря :)

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#3 Пётр

Пётр

    АЦЦКАЯ АНДАТРА


  • Пользователи
  • 2 622 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 05
  • Авто:Сранний ИЖ

Відправлено 20 грудень 2011 - 03:00

а чё? аккуратная тачка, мне понравилось.
торпеда очень классно перешита, салон аккуратно сделан.
только нашлёпко на лобовом колхозом пахнет.
какой руль сейчас установил?:

Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!

!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!

https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.


#4 handshaw

handshaw

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 405 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 11

Відправлено 20 грудень 2011 - 08:00

Бред, честно говоря :)

Сколько машина ходит безпроблемно, не заглядывая после сварки?

Добавлено через 1 минуту

а чё? аккуратная тачка, мне понравилось.
торпеда очень классно перешита, салон аккуратно сделан.
только нашлёпко на лобовом колхозом пахнет.
какой руль сейчас установил?:

На лобовом? всмысле? на стекле лобовом нашлепок нет и не было) Руль стоит недорогой, но очень в тему к оформлению салона. могу сфоткать сегодня.

#5 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 20 грудень 2011 - 11:45

Сколько машина ходит безпроблемно, не заглядывая после сварки?


одна машинка с 2002 года, вторая с 2003, обе в металлике и вторая ни разу с 2003 года не видела ни гаража ни навеса. Обе обработались один раз после сварки. Просто относиться нормально надо к процессу, а не тяп-ляп. У знакомого с 88 года копейка бегает, в 88 2 кувырка через крышу, всю переварили и катается до сих пор. Следит антикорит каждое лето - все в ажуре

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#6 handshaw

handshaw

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 405 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 11

Відправлено 20 грудень 2011 - 16:55

ну все равно живой кузов варить я б не решился и рука б не поднялась..)

#7 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 20 грудень 2011 - 18:20

Хорошая машина, хотел тоже двигатель 1.8 строить но отказался от этой затеи. Буду 1.7 на ваговской поршневой и наддуве строить. Точнее уже строю :)

#8 handshaw

handshaw

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 405 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 11

Відправлено 20 грудень 2011 - 18:26

Токо смотрел твою тему. молодец. Почему ваг-поршневая? какой шатун?

#9 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 20 грудень 2011 - 18:33

Токо смотрел твою тему. молодец. Почему ваг-поршневая? какой шатун?

С точной конфигурацией определюсь весной. Может ковку может Ваг. Качество лучше

#10 handshaw

handshaw

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 405 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 11

Відправлено 20 грудень 2011 - 18:36

ВАГ вроде как под тонкий приоропалец...:bw: а приорошатун сам знаешь - унылое г-но... да и по размеру не то пальто. Чем не нравятся нивопоршни? Просто не факт, что с вагом попадешь в нужную сж, а выбирать думаю там неоткуда как в ниве.

#11 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 20 грудень 2011 - 18:39

У меня мотор ременной. Мне важно сохранить цековки, чтобы при обрыве ремня не бабахнуло клапана, и под наддух СЖ нужна 8.0 Вот пока сам в раздумиях что и как. МОтор уже стоит, плюшки все есть кроме поршневой и коленвала. Вот собственно все в процессе. Бошка почти собрана, решил пока машинут не трогать, а мотор уже собрать и на каркасе заводить, а потом места своего затулю но это будет потом...

#12 handshaw

handshaw

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 405 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 11

Відправлено 20 грудень 2011 - 19:03

Все ясно. Удачи в постройке!!! Заходи если чего.

#13 handshaw

handshaw

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 405 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 11

Відправлено 23 грудень 2011 - 01:01

Вобщем сегодня не самый удачный день... Выяснилось, что шаровые TRW - Унылое г-но. за год эксплуатации и всего 15000 верхние умерли окончательно( монтировкой люфт не слышен, но при снятии шаровой на ней оказался дикий люфт, причем в одном положении норм (руль прямо) а в другом (колесо влево) шаровая стучала. Так что уже стоит Белебей и подвеска спереди стала очень тихая, даж удивительно...

#14 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 23 грудень 2011 - 07:05

А разве 15 тыс это не норм для шаровых? тем более учитывая наши "Европейские"дороги ))))
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#15 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 23 грудень 2011 - 07:51

Stalker-3, так зависит наверное от того как ездишь, мне все пророчили 5 твысяч отъездить с моими колесами =)))) тысяч 6 проехал на 15" и еще 5 на 17"(с занижением), развальщик в шоке был грит да у тебя так пальцы сами вырвет, они на излом стоят, ставь обратно пружины =)))
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#16 handshaw

handshaw

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 405 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 11

Відправлено 23 грудень 2011 - 09:39

Мой развальщик так же сказал))))) Ну трек чемпион на том же конфиге прошел 35 тыс. и снял я его токо потому что "вроде как пора менять") Кстати кто что скажет насчет Белебея? ни разу не сталкивался.

#17 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 23 грудень 2011 - 10:28

handshaw, говорят неплохие, но если треки были нормальные, зачем что-то выдумывать =) их и бери.
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#18 handshaw

handshaw

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 405 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 11

Відправлено 23 грудень 2011 - 14:53

Да в том то и дело, не нашел я треков нормальных в своем городе((( Ну на вид, то что взял вроде даже очень ничего.

#19 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 23 грудень 2011 - 15:00

хотел тоже двигатель 1.8

84 рулит!) Хоть и небюджет но это уже совсем другой мотор
R Tape loading error, 0:1

#20 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 23 грудень 2011 - 15:26

nemez, главное настроить хорошо и 1.7 норм рубит =) но с меньшим моментом =)))
handshaw, ну так закажи на форуме тебе отправять наложеным платежом.
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика